DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 09:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная td42-t Проблемы с запуском, непонятное поведение температуры - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » td42-t Проблемы с запуском, непонятное поведение температуры (прошу совета)
td42-t Проблемы с запуском, непонятное поведение температуры
lelik_sanДата: Среда, 27 Ноя 2013, 00:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscau
Машина: td42-t
Первая проблема проявилась в холода - заводится хорошо, но после этого мотор колбасит, первые 30-60 сек дым, подрагивания на холостых, далее по мере прогрева постепенно начинает нормально работать.

Вторая - как ни странно, тоже недавно в холода. Ездил км 200 за город - при оборотах выше 2000, особенно если в горку - начинает подниматься температура выше средней, если не отпускать педаль - движется к красной зоне, при этом за бортом +4. до этого машина проехала 4000км в поездке до Мурманска и там было + 15 + 25 перед Мурманском ещё и горы, подъёмы- ни разу температура не поползла. с тех пор проехал тыщи полторы на ней, никуда не лазил, ничего не менял, не подкручивал.
Третья и последняя - с которой борюсь давно и безуспешно - не тянет машинка до 2000 об. на оборотах 1000 невозможно заехать на бордюр. дальше едет вполне себе хорошо, динамика точно не хуже, чем у любого другого тд42 турбо. ps коробка автомат, диагностика коробки проблем не выявила(летом). тнвд сдавался на диагностику - что-то там менялось, но по мелочи(также летом). остаются турбина и мотор. но турбина ощутимо подхватывает. при плохой компрессии должно плохо заводиться в холода? пока заводится всегда с 1 оборота, хотя и холодов не было... на сервисах никто понять причину не может. дизелисты отсылали к коробочникам, те просто сказали не знаем, коробка в полном порядке. вот такие дела(((
машина сафарь тд42т акпп
 
TDAДата: Среда, 27 Ноя 2013, 03:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 434
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Начни с простого. Просто сними термостат и сравни как будет греться без него.
 
novik59Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 18:23 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1982
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата lelik_san ()
первые 30-60 сек дым, подрагивания на холостых, далее по мере прогрева постепенно начинает нормально работать.

Проверьте свечи накаливания, возможно одна плохо работает, или форсунка льет. Дым какого цвета? Если белого, то выше написанное имеет силу.
Цитата lelik_san ()
при плохой компрессии должно плохо заводиться в холода? пока заводится всегда с 1 оборота

Да, заводиться будет хуже, тяга тоже. Раз у вас заводится хорошо, похоже что с топливной аппаратурой все хорошо, если хуже заводится на горячую тогда можно предположить, что плунжерная пара уже под носилась.
 
тагирДата: Понедельник, 13 Янв 2014, 23:00 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: ландвинд х6
Товарищи и господа!!! Со Старым Новым годом!!!
Скажите у Ландвинда Х6 дизель есть "мозги" ??? Несколько раз случалось, ладно в морозы (0 гр) день постоял на улице и не заводится. Отсоединял форсунки, прогонял воздух, вроде солярка идет на форсунки-не заводится.Смотрю, свечи перестали работать-вспыхнут и гаснут, задний дворник заработал-выключаешь замок-он не доходит до места, передние дворники не работают. Пред-ли все целы. Оттащили в теплый гараж-ничего не делали. Через 2-1,5 часа заработали свечи, дворники, задний остановился и встал на свое место и завелась.
Где у него находятся эти мозги??? Может у кого есть эл. схема??? Прозванивал только пр-ли. Где- теряется контакт, залипло какое-нибудь реле - не похоже. Если нет подачи топлива на ТНВД - свечи должны включаться, причем тогда дворники... Когда не работали свечи на приб. шкале горели АВС, масло, акк. влагоотд.
Если периодически засор в сетках ТНВД - ???
Может у кого есть эл. схема - помогите !!! :nalivai:
 
lelik_sanДата: Воскресенье, 20 Апр 2014, 14:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Moscau
Машина: td42-t
по заводке так и не решал пока, ибо проблема не смертельная
греться- оказалось, что вовсе и не греется, а не работает нормально датчик. точнее, проводка к датчику перетёрлась, и периодически возникали глюки
а проблему тяги на низах решил тем, что подкрутил винт количества смеси, только не понимаю - делали тнвд на стенде,краской мазнули этот винт. утверждали, что все значения в норме. неужели настолько криворукие мастера?
винт крутил по чуть-чуть, но в итоге завернул почти на оборот
ps в пользу криворукости мастеров тот факт, что tps потом пришлось настраивать самому с помощью вольтметра
 
tsk67Дата: Понедельник, 21 Апр 2014, 13:37 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Цитата lelik_san ()
не тянет машинка до 2000 об. на оборотах 1000 невозможно заехать на бордюр

Это автомат. Он работает в аварийном режиме - трогается на 3-й передаче.

Цитата lelik_san ()
заводится хорошо, но после этого мотор колбасит, первые 30-60 сек дым

Такое может быть из-за изношенного сальника на валу ТНВД.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » td42-t Проблемы с запуском, непонятное поведение температуры (прошу совета)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.