DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 28 Мар 2024, 15:33


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ауди , дизель не заводится холодная. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIESELMASTER  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ауди , дизель не заводится холодная. (карелия , утро , -3)
ауди , дизель не заводится холодная.
KarelДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 13:51 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
Категорически приветствую))
Дело такое , вчера гонял по работе ни о каких проблемах старушка не икала , как вдруг вечером после 2-х часов простоя у дома вместо привычного урчания движка из под капота донеслось только визжание стартера и ни какого рыка за ним, раза так с десятого завелась???? Сегодня всё крутится как положено но не заводится на улице -3, датчик накала кажет, топливо напрямую пустил (без фильтра) sos не рычит старая...
 
novik59Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 18:04 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Проверить бы надо свечи накала. По датчику накала о состоянии свечей никак судить нельзя. Если свечи в порядке, проверьте топливную систему на предмет завоздушивания. Для этого поставьте прозрачные шланги или фильтра до и после ТНВД.
 
KarelДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 19:34 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
Потащил в бокс там поудобнее ковырятся и не удержался воткнул на прямой 3-ю через 5-7 сек. guru завелась, прогрел доехал до базы там заглушил , через 30 минут завёл с ключа заехал в бокс и бросил на ночь старушку в компашке с "татариным" и "уралом". На завтра ремонт отложить ни когда не поздно laugh Блин свечи там конечно не там вообще , шланги к фильтру свежие , а вот на форсунках (обратка похоже) сверху тонкие все в трещинах они могут роль в завоздушивании играть ?
 
novik59Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 19:53 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Karel ()
не удержался воткнул на прямой 3-ю через 5-7 сек. завелась,

Ну это понятно, с толкача естественно может и будет заводиться, так как обороты на много выше стартерных, давление в цилиндрах выше из-за меньшей утечки и т.д. А на счет шлангов гадать не надо, может не может, нужно просто заменить сомнительные, раз потрескались, не сейчас, то в самый не подходящий момент могут подвести. Поставите прозрачные шланги до и после насоса, все будет сразу понятно, воздух есть или нет. Но начать надо со свечей.


Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 12 Ноя 2013, 20:16
 
KarelДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 20:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
bayan свечка свечеччка свеча))) так они там красиво стоят что трогать не хочется, но надо так надо - придётся раскошелится на пивко слесарюге , пока я шланги ищу.
 
novik59Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 20:33 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Karel ()
так они там красиво стоят что трогать не хочется

Так сперва померьте прибором, есть цепь или нет. Сопротивление на свече порядка 1 Ома. Но это тоже не факт, что свеча рабочая, но если нет проводимости то естественно свеча не рабочая.

Добавлено (12 Ноя 2013, 20:33)
---------------------------------------------
А напряжение на свечи приходит? А то и так бывает, пол машины разберут а собака не там зарыта.

 
KarelДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 20:34 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
дак они ж вроде последовательно соединены с выходом на датчик , а он дышит , значит проводимость везде есть, то биш как не крути всё равно менять надо. Зачем тогда Ома искать?
 
novik59Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 20:39 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Да нет, соединены они параллельно, то есть на все свечи подано напряжение с общей шины. Свечи надо мерить каждую по отдельности.
 
KarelДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 20:57 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
млин туплю, точно ведь меняют же не комплектом , ну а допустим тогда вышла из строя одна - две свечи на оставшихся ведь должен рыкнуть или не судьба
 
novik59Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 21:05 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если вышли, скажем две свечи накаливания, завести уже проблематично!
 
KarelДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 21:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
походу так и есть до этого было на холодную троило лечилось увеличением оборотов, скорее всего это и были поминки по первой свече
 
novik59Дата: Вторник, 12 Ноя 2013, 21:22 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Вскрытие покажет, на сколько был болен пациент!
 
KarelДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 21:27 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
завтра отпишусь , спокойной ночи
 
kovianДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 21:38 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь Кобрин
Машина: Chrysler Voyager 1993 2.5TD
Проверить свечи можно и другим способом в разрыв цепи питпния свечей поставить амперметр и включить зажигание. Каждая исправная свеча потребляет около 8А в итоге в сумме четыре свечи должны показать ток порядка 30-35 А.

Педдаль обгона справа - ПЕДАЛИСТ
 
dieselservisДата: Вторник, 12 Ноя 2013, 22:11 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Холодная свеча потребляет 10-12 ампер, по мере нагрева ток падает до 8 ампер. Амперметр до 50 ампер найти проблематично. Мерять нужно токовыми клещами, а их,я думаю,у топикстартера то же нет. Поэтому придётся каждую свечку прозванивать.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
KarelДата: Среда, 13 Ноя 2013, 19:46 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
Цитата novik59 ()
А напряжение на свечи приходит? А то и так бывает, пол машины разберут а собака не там зарыта.

отрыл собаку thank на реле которое свечами рулит стоит предохранитель (скобка,пластина х.з. как назвать) она перегорела(причину не нашёл) и напряжение на свечах отсутствовало , поставил жучка . Скобок этих в грёбанной кондопоге не нашел , что то похожее есть но на 15 , 20 и вроде 40 ампер насколько я понял это не гуд надо 50 - 60 . По свечам тихо , электрика штатного пока нет посему приборов тоже, решил менять все. Добратся не особо матерясь можно до 4 -й и 1 -й их сегодня и заменил maladez не попал((. На холодную всё ещё троит , шланги заменил , перед ТНВД поставил прозрачный (на обратку не нашёл) воздуха не видно.
 
novik59Дата: Среда, 13 Ноя 2013, 20:54 | Сообщение # 17
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Karel ()
шланги заменил , перед ТНВД поставил прозрачный (на обратку не нашёл) воздуха не видно.

На обратке тоже надо бы посмотреть, потому что сам насос может подсасывать воздух.
Теперь заводиться машинка стала, но троит, да? Дым какой есть?

Добавлено (13 Ноя 2013, 20:38)
---------------------------------------------
Цитата Karel ()
электрика штатного пока нет посему приборов тоже

Купите не дорогой китайский мультиметр, по жизни пригодится. Померить напряжение, сопротивление ничего сложного нет. А так методом тыка можно долго и безрезультатно ремонтироваться.

Добавлено (13 Ноя 2013, 20:44)
---------------------------------------------
Цитата Karel ()
Добратся не особо матерясь можно до 4 -й и 1 -й их сегодня и заменил не попал((

Вот кто его знает, которые заменили свечи, рабочие они или нет. Вы тогда уж попробуйте на снятую свечу подать напряжение с аккумулятора и посмотреть нагревается ли она.

Добавлено (13 Ноя 2013, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата Karel ()
она перегорела(причину не нашёл)

Возможно свеча перегорела и в этой свече произошло короткое замыкание на корпус. Может эту свечу вы уже сняли, опять же прозвонить нечем((


Сообщение отредактировал novik59 - Среда, 13 Ноя 2013, 20:46
 
KarelДата: Среда, 13 Ноя 2013, 21:36 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: карелия
Машина: audi 80 1.6 D
холодную не обратил внимания гляну завтра, на ходу дымит когда резко тапку в пол чёрным в разгоне , если без насилия то сзади идущие просматриваются нормально))

Возможно свеча перегорела и в этой свече произошло короткое замыкание на корпус. Может эту свечу вы уже сняли, опять же прозвонить нечем((

блин похоже раскрутили вы меня на покупку мультиметра)))) а если серьёзно то найти причину полюбой надо , приборчик нашёл уже завтра займусь


Сообщение отредактировал Karel - Среда, 13 Ноя 2013, 21:45
 
Igor-DneprДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 18:29 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
unsure зачем такие сложности-то?... снял по-очереди каждую свечку и на аккумулятор.... чуть прижал на 1-2 сек. и убрал... если нагрев пошёл, порядок...нет-в мусорник... laugh

Добавлено (14 Ноя 2013, 18:29)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Igor-Dnepr - Четверг, 14 Ноя 2013, 18:29
 
novik59Дата: Четверг, 14 Ноя 2013, 19:22 | Сообщение # 20
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Igor-Dnepr ()
1-2 сек. и убрал... если нагрев пошёл, порядок...нет-в мусорник...

Это конечно же вы все правильно говорите, все просто, если свеча в обрыве ничего страшного не произойдет, а если короткое замыкание, есть риск, можно и фейерверк устроить. Как говорится, ну его нафиг, чем фиг его знает!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИЗЕЛЬНОГО ВПРЫСКА » ауди , дизель не заводится холодная. (карелия , утро , -3)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.