DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 18:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная кап ремонт дизеля - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » кап ремонт дизеля
кап ремонт дизеля
bonДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
подскажите кто качественно делает кап ремонт дизельных двигателей в Саратове двигатель2L тоёта unsure

340
 
samgrisonДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 15:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
какая там разница как его делать и какой мотор? капремонт. само определение несет уже смысл толкового подхода к делу. разобрать, отмыть, наточить, поменять все и собрать.

Добавлено (02 Ноя 2012, 15:03)
---------------------------------------------
хотя да, каждый действует в силу своих умственных способностей.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 15:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Да ну нет в принципе я считаю. Взаимопомощь то она должна присутствовать всегда. Это основа экономически здорового общества, но только не таким же тоном это общество призывать к своим траблам. Ну даже если и собрались, кул-спец ребята и те кто хоть знает с какой стороны подойти к подкапотке, в одном месте так сказать - чтоже теперь всех обвинять в поборах и пиратстве относительно простолюдинов нихрена не соображающих в автомобилях?

Лично я не видел таких людей на своем веку кто ни за что денег берет тройную сумму. Ну а если кому-то попадались такие, то как говорится земля круглая, за что боролись на то и напоролись. Это первый факт.

Второй, скажу так "забесплатно" какбы всеравно никто работать не будет. Это как случай с таксистом. Я сел к нему, распистелись он мне про свой автомобиль начал трепаться, скидочки тыры пыры. Ты говорю, сколько ты мне сделаешь сейчас скидочку, не вопрос... при ремонте твоего мотора я такуюже тебе скидочку сделаю. Бесплатно ведь ты всеравно не возишь верно? у тебяже бензин тратится и время?

Третий момент, есть такие вещи как "нормативы". Например вот свежий последний случай 1sz-fe платз, ну на вскидку только разобрать мотор полностью и собрать получается у меня 16700 (открою мааленький секрет, мотор на столько прост, что я бы его разбирал просыпаясь утром, и собирал перед сном). Плюсануть если отнимание всяких коллекторов и генераторов получится наверно все 25000 примерно. И это только работа, Сэр. Плюс отмыть мотор до блеска, все кишки помыть спецсредствами, расходные материалы и смазки плюсуйте еще трешку, ну мы же идем по вашей логике до конца. рогами? - ладно запчасти считаем - новые кольца оригинал рубля 4 попросят, вкладыши 4 горшка по штуке в среднем уже 4000. (33000), прокладка гбц 2 рубля. болты в башку трешка, болты в шатуны ну может рубль-полтора . всякие сальнички на распредвалы и колены ну уже 40000. Маслосъемники рубль, направляющих 16 штук надо, рублей по 200 минимум будут уже практически 45000. А седла? седла то поменять канечна (даже не знаю сколько) пусть будет пятак поменять их с покупкой. Ну а теперь мобираем мотор, цепь? а все мотор новый значит и цепь новая еще комплект на десятку. Сколько там? шыйсят наверно. Масло оригинальное - канечна, мы же разводим до конца. ну троебан, все фильтра. Масло заменить через тыщу еще троебан, обкатка 40 км\ч. Может быть я что-то еще и упустил типа шлифануть головку-блок, хонить блок, итог ну 75000, а для верности ну чо уж там мелочится 80000 уж и ладна, ой забыл да...капиталка дело такое, короче три месячишка походить надо пешочком.

Если при ремонте такой вафли старой 90 года с вас просят такие деньги каких она сама практически не стоит, то клиенту можно посоветовать только один выход - быть попроще.

Ибо за ремонт, за работу, с этого мотора я например взял всего-то како-то смешной чирвонец, чо такое чирик, в натуре поржать бля посидеть втроем, а потратися временем трое суток ровно, плюс световой день имитация обкатки и соответствующее количество бензина для холостых. Опустим там чем я наварился при закаче запчастей немножко, расходники ито внедрив поиск "производителей запчастей" кольца вкладыши шатунные, прокладка, и маслосъемники все встало даже с наваром в 4000. Всего-то, клиент позвонил, поговорил, повыяснял, что можно что не можно поменять, что критично а что можно и оставить, как лучше чтобы всем удобно и тому подобное, безовсяких "типа" "ворье" "наживаетесь" "грабите людей". От озвученного ценника в 15 с ништяками новыми, он правдо сам в шоке был, поэтому и сдал автомобиль в первый день как запчасти пришли.

а уж извиньте, когда баярин заходит в ремонтную открывая дверь ногой с распальцовкой типа вы чо тут гнете из себя есть никто вас звать никак надо маю машину срочно делать подешевле, в таком случае и проверяется ПРЕС франклина на прочность.

Я разве не прав хлопци???


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 06 Ноя 2012, 15:45
 
bonДата: Среда, 07 Ноя 2012, 00:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
по спецам в саратове я интересовался "а вдруг кто сталкивался".инфа по образованию цены познавательна -благодарю, буду при встрече усиленно показывать что я простой как валенок а вдруг спец сжалится и ни будет обдирать как липку,при этом я согласен что любой труд должен быть оплачен достойно тем более труд специалиста сделавшего свою работу на совесть. а в сартире я газеты читаю

340

Сообщение отредактировал bon - Среда, 07 Ноя 2012, 00:21
 
samgrisonДата: Среда, 07 Ноя 2012, 00:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Я не саратова. там делов не знаю ничьих. ибо сам работаю в этом направлении поскольку никому не верю. один раз сделали мне....

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КартерДата: Суббота, 17 Ноя 2012, 20:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УР г.Ижевск
Машина: марк 2 2l-te
я вот тоже в сервис свозил на ремонт потом пришлось самому капиталить надежно и качественно зато и по финансам не так накладно так что лучше сам или скем не буть со знающим
 
samgrisonДата: Суббота, 17 Ноя 2012, 20:19 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
да я вообще не представляю, какие там проблемы - Книжка, гайки, шайбы, болты и комплект вкладышей на 6 горшков 600 рублей. Вообще не понимаю о каких трудностях и финансах говорят многие.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
да я вообще не представляю, какие там проблемы

нутромер, микрометр, динамо-ключ, щупы, прецезионная линейка, пластиковые калибры и т.д. :)
 
bonДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 20:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
нутромер, микрометр, динамо-ключ, щупы, прецезионная линейка, пластиковые калибры и т.д. :) вот вот по этому и не берусь хотя старую шаху движок капиталил сам но из за отсутствия необходимого инструмента наплевался и сейчас вспоминаю guru

340
 
samgrisonДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, димочек, кончай жути нагонять...нутромеры куемеры по шэсот рэ лежат. на край притащить точиле, сам померит. динама 400 рэ рукоятка. трещеточная нах не нужна. ВСЕ решает общение.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Дек 2012, 18:13 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, ну я допустим всё купил это себе, кроме калибров пластиковых :)
И прокладку ГБЦ нынче меняю где встал, прям возле подъезда :)

bon, на самом деле вполне жизнеспособный двигатель можно получить примерно так:
Голову отдаёшь на шлифовку, по идее грамотные ребята проверят там направляющие клапанов, притрут и отрегулируют клапана.
Промеряешь распредвал. Не помню, есть у тебя на нём вкладыши, скорей всего нет. Тогда если вал износился-меняешь.
Блок везёшь к расточнику сразу с поршнями. Грамотный спец расточит под конкретный поршень.
Особых оправ для сборки шатуна и поршня тебе по моему не надо, нагреть только слегка нужно будет поршень.
Коленвал везёшь к шлифовщику, он тебе скажет какого размера вкладыши брать.
Упорные кольца не забудь поменять. При сборке соблюдай усилия затяжки. Так что динамо-ключ надо купить.
Помпа, маслонасос, ролики и все резинки - вряд ди на этом сэкономишь. В стартере пятаки посмотри, щётки, провода все и контакты.
Форсы тоже на проверку, заодно и свечи накала проверишь наглядно. ТНВД опять же можно на стенде проверить.
Обычно, в 10 дней укладывается такой ремонт без спешки.
И после этого 250-300 тыщ км можно ездить без головняков.

P. S. Соберешь блок-замерь высоту вылета поршней над плоскостью блока и закажи правильной толщины прокладку ГБЦ.
 
bonДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 21:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
спасибо за инфу ok

340
 
a140159Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 15:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
У меня капремонт прошел так.Мотор 1kd-ftv. Стуканул на 125000. Забит маслозаборник. Притащили машину к спецам по рекомендации. На следующий день уже сняли мотор и назвали цену-60 р. и сроки - 5 дней на работу и 5 на ожидание запчастей. Ну и началось- завтраки. Деньги-то еще взял да отдал вперед.Результат : машину забрал месяца через два,ну говорю,спасибо.Нет говорят,с тебя еще пятнашка.Почему? Да так получилось! И ведь чуть было не отдал. Да машина снова встала.Теперь тнвд. Топливщики говорят что или поменяли или просто убили пока мотот валялся 2 месяца. Но может я один невезучий?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » кап ремонт дизеля
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.