DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 27 Апр 2024, 06:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная кап ремонт дизеля - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » кап ремонт дизеля
кап ремонт дизеля
bonДата: Четверг, 01 Ноя 2012, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
подскажите кто качественно делает кап ремонт дизельных двигателей в Саратове двигатель2L тоёта unsure

340
 
samgrisonДата: Пятница, 02 Ноя 2012, 15:03 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
какая там разница как его делать и какой мотор? капремонт. само определение несет уже смысл толкового подхода к делу. разобрать, отмыть, наточить, поменять все и собрать.

Добавлено (02 Ноя 2012, 15:03)
---------------------------------------------
хотя да, каждый действует в силу своих умственных способностей.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 06 Ноя 2012, 15:31 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Да ну нет в принципе я считаю. Взаимопомощь то она должна присутствовать всегда. Это основа экономически здорового общества, но только не таким же тоном это общество призывать к своим траблам. Ну даже если и собрались, кул-спец ребята и те кто хоть знает с какой стороны подойти к подкапотке, в одном месте так сказать - чтоже теперь всех обвинять в поборах и пиратстве относительно простолюдинов нихрена не соображающих в автомобилях?

Лично я не видел таких людей на своем веку кто ни за что денег берет тройную сумму. Ну а если кому-то попадались такие, то как говорится земля круглая, за что боролись на то и напоролись. Это первый факт.

Второй, скажу так "забесплатно" какбы всеравно никто работать не будет. Это как случай с таксистом. Я сел к нему, распистелись он мне про свой автомобиль начал трепаться, скидочки тыры пыры. Ты говорю, сколько ты мне сделаешь сейчас скидочку, не вопрос... при ремонте твоего мотора я такуюже тебе скидочку сделаю. Бесплатно ведь ты всеравно не возишь верно? у тебяже бензин тратится и время?

Третий момент, есть такие вещи как "нормативы". Например вот свежий последний случай 1sz-fe платз, ну на вскидку только разобрать мотор полностью и собрать получается у меня 16700 (открою мааленький секрет, мотор на столько прост, что я бы его разбирал просыпаясь утром, и собирал перед сном). Плюсануть если отнимание всяких коллекторов и генераторов получится наверно все 25000 примерно. И это только работа, Сэр. Плюс отмыть мотор до блеска, все кишки помыть спецсредствами, расходные материалы и смазки плюсуйте еще трешку, ну мы же идем по вашей логике до конца. рогами? - ладно запчасти считаем - новые кольца оригинал рубля 4 попросят, вкладыши 4 горшка по штуке в среднем уже 4000. (33000), прокладка гбц 2 рубля. болты в башку трешка, болты в шатуны ну может рубль-полтора . всякие сальнички на распредвалы и колены ну уже 40000. Маслосъемники рубль, направляющих 16 штук надо, рублей по 200 минимум будут уже практически 45000. А седла? седла то поменять канечна (даже не знаю сколько) пусть будет пятак поменять их с покупкой. Ну а теперь мобираем мотор, цепь? а все мотор новый значит и цепь новая еще комплект на десятку. Сколько там? шыйсят наверно. Масло оригинальное - канечна, мы же разводим до конца. ну троебан, все фильтра. Масло заменить через тыщу еще троебан, обкатка 40 км\ч. Может быть я что-то еще и упустил типа шлифануть головку-блок, хонить блок, итог ну 75000, а для верности ну чо уж там мелочится 80000 уж и ладна, ой забыл да...капиталка дело такое, короче три месячишка походить надо пешочком.

Если при ремонте такой вафли старой 90 года с вас просят такие деньги каких она сама практически не стоит, то клиенту можно посоветовать только один выход - быть попроще.

Ибо за ремонт, за работу, с этого мотора я например взял всего-то како-то смешной чирвонец, чо такое чирик, в натуре поржать бля посидеть втроем, а потратися временем трое суток ровно, плюс световой день имитация обкатки и соответствующее количество бензина для холостых. Опустим там чем я наварился при закаче запчастей немножко, расходники ито внедрив поиск "производителей запчастей" кольца вкладыши шатунные, прокладка, и маслосъемники все встало даже с наваром в 4000. Всего-то, клиент позвонил, поговорил, повыяснял, что можно что не можно поменять, что критично а что можно и оставить, как лучше чтобы всем удобно и тому подобное, безовсяких "типа" "ворье" "наживаетесь" "грабите людей". От озвученного ценника в 15 с ништяками новыми, он правдо сам в шоке был, поэтому и сдал автомобиль в первый день как запчасти пришли.

а уж извиньте, когда баярин заходит в ремонтную открывая дверь ногой с распальцовкой типа вы чо тут гнете из себя есть никто вас звать никак надо маю машину срочно делать подешевле, в таком случае и проверяется ПРЕС франклина на прочность.

Я разве не прав хлопци???


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Вторник, 06 Ноя 2012, 15:45
 
bonДата: Среда, 07 Ноя 2012, 00:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
по спецам в саратове я интересовался "а вдруг кто сталкивался".инфа по образованию цены познавательна -благодарю, буду при встрече усиленно показывать что я простой как валенок а вдруг спец сжалится и ни будет обдирать как липку,при этом я согласен что любой труд должен быть оплачен достойно тем более труд специалиста сделавшего свою работу на совесть. а в сартире я газеты читаю

340

Сообщение отредактировал bon - Среда, 07 Ноя 2012, 00:21
 
samgrisonДата: Среда, 07 Ноя 2012, 00:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Я не саратова. там делов не знаю ничьих. ибо сам работаю в этом направлении поскольку никому не верю. один раз сделали мне....

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КартерДата: Суббота, 17 Ноя 2012, 20:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УР г.Ижевск
Машина: марк 2 2l-te
я вот тоже в сервис свозил на ремонт потом пришлось самому капиталить надежно и качественно зато и по финансам не так накладно так что лучше сам или скем не буть со знающим
 
samgrisonДата: Суббота, 17 Ноя 2012, 20:19 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да я вообще не представляю, какие там проблемы - Книжка, гайки, шайбы, болты и комплект вкладышей на 6 горшков 600 рублей. Вообще не понимаю о каких трудностях и финансах говорят многие.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 19:11 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
да я вообще не представляю, какие там проблемы

нутромер, микрометр, динамо-ключ, щупы, прецезионная линейка, пластиковые калибры и т.д. :)
 
bonДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 20:02 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
нутромер, микрометр, динамо-ключ, щупы, прецезионная линейка, пластиковые калибры и т.д. :) вот вот по этому и не берусь хотя старую шаху движок капиталил сам но из за отсутствия необходимого инструмента наплевался и сейчас вспоминаю guru

340
 
samgrisonДата: Пятница, 30 Ноя 2012, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, димочек, кончай жути нагонять...нутромеры куемеры по шэсот рэ лежат. на край притащить точиле, сам померит. динама 400 рэ рукоятка. трещеточная нах не нужна. ВСЕ решает общение.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Дек 2012, 18:13 | Сообщение # 11
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, ну я допустим всё купил это себе, кроме калибров пластиковых :)
И прокладку ГБЦ нынче меняю где встал, прям возле подъезда :)

bon, на самом деле вполне жизнеспособный двигатель можно получить примерно так:
Голову отдаёшь на шлифовку, по идее грамотные ребята проверят там направляющие клапанов, притрут и отрегулируют клапана.
Промеряешь распредвал. Не помню, есть у тебя на нём вкладыши, скорей всего нет. Тогда если вал износился-меняешь.
Блок везёшь к расточнику сразу с поршнями. Грамотный спец расточит под конкретный поршень.
Особых оправ для сборки шатуна и поршня тебе по моему не надо, нагреть только слегка нужно будет поршень.
Коленвал везёшь к шлифовщику, он тебе скажет какого размера вкладыши брать.
Упорные кольца не забудь поменять. При сборке соблюдай усилия затяжки. Так что динамо-ключ надо купить.
Помпа, маслонасос, ролики и все резинки - вряд ди на этом сэкономишь. В стартере пятаки посмотри, щётки, провода все и контакты.
Форсы тоже на проверку, заодно и свечи накала проверишь наглядно. ТНВД опять же можно на стенде проверить.
Обычно, в 10 дней укладывается такой ремонт без спешки.
И после этого 250-300 тыщ км можно ездить без головняков.

P. S. Соберешь блок-замерь высоту вылета поршней над плоскостью блока и закажи правильной толщины прокладку ГБЦ.
 
bonДата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 21:29 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: саратовская обл.
Машина: тоёта хэйс 2L 95год
спасибо за инфу ok

340
 
a140159Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 15:45 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: нижний новгород
Машина: prado 1kd-ftv
У меня капремонт прошел так.Мотор 1kd-ftv. Стуканул на 125000. Забит маслозаборник. Притащили машину к спецам по рекомендации. На следующий день уже сняли мотор и назвали цену-60 р. и сроки - 5 дней на работу и 5 на ожидание запчастей. Ну и началось- завтраки. Деньги-то еще взял да отдал вперед.Результат : машину забрал месяца через два,ну говорю,спасибо.Нет говорят,с тебя еще пятнашка.Почему? Да так получилось! И ведь чуть было не отдал. Да машина снова встала.Теперь тнвд. Топливщики говорят что или поменяли или просто убили пока мотот валялся 2 месяца. Но может я один невезучий?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » кап ремонт дизеля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.