BOBCAT из Японии, год примерно 1990-99, Какой то косяк с замком зажигания, или проводкой, всё на соплях. Система такая: ключ сперва надо повернуть влево, нагреть свечи(в этот момент должна греться до красна спираль в панели приборов), потом вправо на зажигание, потом сразу СТАРТ.
Питание на свечи не идёт и спираль не греется, заводится плохо, Питание 12в, мотор V1519 KUBOTA, 4 цилиндра.
Хочу переколхозить через отдельное включение свечей.
Вопрос: Спираль на табло и свечи соединяются последовательно или параллельно ? Нахрена вообще нужна эта спираль? Если садить напряжение на свечах, то последовательно, но если просто для индикации нагрева свечей, то параллельно...
Сколько вольт должно идти на свечи неизвестно.
Может кто с таким сталкивался? На старых ФОРВАРДАХ подобная система.Добавлено (10 Янв 2014, 20:56)
---------------------------------------------
Оказалось, что окислились контакты на свечах....похоже, что спираль и свечи последовательно соединены. Почистил шину свечей, всё заработало !!!
Починил почти сразу, гнилых проводов много было, а отчитываюсь только сейчас.