DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 24 Апр 2024, 06:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота королла вагон 2002г 3се загорелся чек - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Тойота королла вагон 2002г 3се загорелся чек (После смены радиатора загорелся чек)
Тойота королла вагон 2002г 3се загорелся чек
berikДата: Воскресенье, 12 Авг 2012, 18:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
После смены радиатора когда ож нагрелась до середины стрелки манометра, загорелся чек. На холодную чек не горит и едит нормально аж душа радуется пока ож не нагреется и загорится чек Температурный датчик исправен, вентилятр охлаждает вовремя стрелка манометра неподнимается выше середины скорость по горизонтали 60км/ч в гору еле тянет. Пытался сделать самодиагностику но в диагностичеком разъеме под капотом всего четыре провода +B, E1, Tc, AB больше нету Искал этот разъем в салоне со стороны водителя где руль без результата Подскажите люди добрые что делать?
 
СтепанычДата: Четверг, 16 Авг 2012, 03:03 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Где то затронута проводка ...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
berikДата: Четверг, 16 Авг 2012, 18:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
Возможно задели проводку но чек загорается только когда прогреется дизель примерно до середины манометра Есть такя мысль что нагревается жидкость акпп и температурный датчик акпп выдает ошибку конечно если этот датчик есть. У меня тойота королла вагон кузов СЕ107 дизель 3се Сегодня был на диагностике,там не нашли диагностический разъем который должен быть со стороны водителя под рулем. Может у кого есть на книга Тойота королла вагон дизель 3СЕ буду очень благодарен за вашу помощь
 
СтепанычДата: Пятница, 17 Авг 2012, 12:36 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (berik)
Есть такя мысль что нагревается жидкость акпп и температурный датчик акпп выдает ошибку конечно если этот датчик есть.

А по фигу - дело в проводке по ОЖ , АКПП жидкость на холостых не прогреет - тем паче до перегрева , надо прогнать под сильной нагрузкой .
Продумай другое , у тя катализатор есть ? Лямбда зонд ? вот они то срабатывают после прогрева , и если срабатывают не правильно то и ошибка будет повисать! laugh friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
berikДата: Пятница, 17 Авг 2012, 13:42 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
На холостых акпп не проверял, обычно чек загорается на ходу, когда дизель прогреется до середины манометра температуры ож. Когда на улице жара чек загорается раньше и пока не простоит примерно 12 часов он горит, т.е. пока масло в дизеле или в акпп не остынет. Не понимаю причем здесь катализатор или проводка Конечно если это катализатор тогда вопрос. Можно ли его продырявить ломом и как будет реагировать лямда зонд на это?
 
СтепанычДата: Суббота, 18 Авг 2012, 01:06 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Прикол в том что датчик лямбда-зонда начинает работать только при достижении температуры свыше 300 - 350 градусов , мотор к тому времени прогрет до середины примерно .
Quote (berik)
когда дизель прогреется до середины манометра температуры ож.

Quote (berik)
Можно ли его продырявить ломом
Можно - повысится мощность .
Quote (berik)
как будет реагировать лямда зонд на это?
Если не работает как положено , то никак .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
berikДата: Воскресенье, 19 Авг 2012, 04:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
Скорее всего у меня нет лямба зонд, смотрел с ямы не нашёл. Если нету лямба зонд тогда причин загоратся чек из-за него скорее всего нет. С чек прокатился до деревни туда и обратно по трассе более 500 км при этом давил на газ в пол до упора, за это время думаю катализатор должен был просратся. Конечно как будет свободное время, продырявлю катализатор. Есть ещё мысль, может быть засорилась сетка в акпп и поэтому греется жидкость в акпп в результате загорается чек? Если неисправен катализатор но лямда зонд нету, то почему загорается чек? А если он загорается из-за проводки то почему он не загорается когда всё остынет? На эти вопросы было бы проще ответить если бы нашёл диагностический разъём но к сожалению его нет. Под капотом есть этот разъём но он просто муляж в нем 4 провода +B, E1, Tc и AB. В салоне под панелью со стороны водителя и пассажира его не нашли Нужна книга по тойота королла вагон СЕ107 дизель 3С-Е может там есть описание где находится этот разъем но покупать её пока накладно Может у кого есть ссылочка где скачать ее бесплатно. Спасибо за внимание
 
СтепанычДата: Понедельник, 20 Авг 2012, 00:00 | Сообщение # 8
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Если катализатор есть - то датчик лямбды присутствует обязательно!!! Проверяй температурный датчик , книгу ищи где скачать пусть даже на английском . Там и проверка датчика температуры и параметры и диагностический будут.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
samgrisonДата: Понедельник, 20 Авг 2012, 16:43 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
а чо, самодиагностика не канает?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 13:15 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
похоже на заслонку у этих моторов это больное место

Добавлено (22 Авг 2012, 13:15)
---------------------------------------------
berik,
смотри 16пиновый разьем около рулевой колонки или. под водительским сиденьем

 
berikДата: Среда, 22 Авг 2012, 16:33 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
Нашел диагностический разъем под водительским сиденьем. ЭБУ выявил код неисправности, сервопривод дроссельной заслонки и датчик температуры воздуха на входе Купил карбклинер и прочистил заслонку и датчик. Чек потух. Машина зработала прекрасно, уменьшилась вибрация, увеличилась мощность, плавность хода. Радости небыло предела! Но вот он снова загорелсяи всё вернулось на преждние места. Читал на разных форумах, что после снятия аккумуляторной батареи или чистки заслонки надо обучить дроссельную заслонку но как обучить эбу на мою машину я не знаю. В начале писал после смены радиатора загорелся чек, но не писал что снимал аккумуляторную батарею Возможно тогда и сбились настройки и надо было обучить ЭБУ по новому.
 
alexey78Дата: Среда, 22 Авг 2012, 16:56 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: южно-сахалинск
Машина: vista ardeo 3s-fe
berik,
заслонку прописывать не нужно .
просто на заглушенную пошевели ее рукой , должна двигатся без заеданией . если подклинивает - однозначно замена
 
berikДата: Среда, 22 Авг 2012, 17:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
Нашел диагностический разъем под водительским сиденьем. ЭБУ выявил код неисправности, сервопривод дроссельной заслонки и датчик температуры воздуха на входе Купил карбклинер и прочистил заслонку и датчик. Чек потух. Машина зработала прекрасно, уменьшилась вибрация, увеличилась мощность, плавность хода. Радости небыло предела! Но вот он снова загорелсяи всё вернулось на преждние места. Читал на разных форумах, что после снятия аккумуляторной батареи или чистки заслонки надо обучить дроссельную заслонку но как обучить эбу на мою машину я не знаю. В начале писал после смены радиатора загорелся чек, но не писал что снимал аккумуляторную батарею Возможно тогда и сбились настройки и надо было обучить ЭБУ по новому.

Добавлено (22 Авг 2012, 17:38)
---------------------------------------------
Проверял на плавность хода. Заслонка открывается плавно без заеданий. Может быть глючит сам сервопривод?

Добавлено (22 Авг 2012, 17:44)
---------------------------------------------
Если это сервопривод заслонки или сама заслонка, то можно ли самому починить?

 
1111860Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 08:12 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УДАЧНЫЙ
Машина: тойота королла е105 дв3С-Е
привет у меня королла кузов се105 дв 3с-е. второй разъм длк3 не могу найти и под сиденьм. в длк1 отсутствуют контакты те1 те2. где ещё может быть второй разъм?
 
berikДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 20:37 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
Обычно один разъем находится под капотом, другой в кузове под панелью приборов. А я нашел под водительским сиденьем прикрепленным прямо на сиденье
 
1111860Дата: Воскресенье, 24 Ноя 2013, 11:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УДАЧНЫЙ
Машина: тойота королла е105 дв3С-Е
Цитата berik ()
Обычно один разъем находится под капотом, другой в кузове под панелью приборов. А я нашел под водительским сиденьем прикрепленным прямо на сидень

сиденье я вообще снял. под общивкой проходит жгут к эбу. но разъёмов не видно. под рулём смотрел и справа около педалей смотрел. а где под панелью приборов?

Добавлено (24 Ноя 2013, 11:44)
---------------------------------------------
дело в том у меня тоже как прогреется так загорается чек. вообщем заводишь пару минут работает ровно. через пару минут двигатель начинает потряхивать. ну как прогреется загорается чек.

 
berikДата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 09:59 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: тойота корола вагон 3С-Е
Когда я вычислил через диагностический разъем неисправность дроссельной заслонки и после замены дроссельной заслонки, чек всеравно горел. Тогда уже от безысходности стал тянуть провода которые подходили к разъему дроссельной заслонке. Один провод легко выдернул, и тогда вытащил резинку на разъеме и соединил провод напрямую с контактом разъема, потом подключил все на место. Чек после этого перестал гореть. Машина снова приобрела прежнюю прыть.

Добавлено (25 Ноя 2013, 09:44)
---------------------------------------------
У меня диагностический разъем белого цвета который вставляется в белый корпус прикрепленный снизу к сиденью. У разъема всего два провода хотя у него 8 или 10 контактов. Когда я был на сто чтобы найти этот разъем, мастер, когда не смог его найти сказал что его могли сорвать бывшие хозяева чтобы не узнать неисправность. Может быть он находится под панелью справа или слева или под пассажирским сиденьем. Если же его нигде нет, может найти хотя бы два оголенных провода и по ним попробовать считать код неисправности соединить их. Главное не сжечь эбу

Добавлено (25 Ноя 2013, 09:59)
---------------------------------------------
Еще можно попробовать подергать провода к разъемам от которых загорается чек. Коды неисправностей дизельных двигателей
(Toyota) 12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения
впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления 18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали
акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей
жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске 32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

 
1111860Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 14:29 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УДАЧНЫЙ
Машина: тойота королла е105 дв3С-Е
спасибо. сегодня схожу посмотрю более подробн. под водительским сиденьем я в принципе нашёл жгут который идёт к эбу. если что попробую от тудова плясать.

Добавлено (27 Ноя 2013, 14:29)
---------------------------------------------
подсиденьем нет ничего. а где находится блок управления двигателем? я по не опытности чуть не залез срс аирбаг. система безобасности

 
1111860Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 05:31 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УДАЧНЫЙ
Машина: тойота королла е105 дв3С-Е
првёл диагностику через ЭБУ. тоже ошибка 15. на эбу замыкал разъм ТС на массу. но уже дома подумал в DLC1 под капотом тоже есть ТС разъм. если его замкнуть на массу. тоже должнол диагностировать двигатель? если да то для чего я разобрал пол салона что бы добраться до ЭБУ. И ЕЩЁ. НАШЁЛ ВОТ ТАКОЙ РАЗЪМ
Прикрепления: 9289499.jpg (26.9 Kb)
 
1111860Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 05:18 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УДАЧНЫЙ
Машина: тойота королла е105 дв3С-Е
В НЕГО вставляется вот такая ерундовена . без проводов. она походу перемыкает контакты разъёма. что это может быть?

Добавлено (28 Ноя 2013, 17:48)
---------------------------------------------
поробовал ещё раз в DLC1 под капотом тоже есть ТС разъм. если его замкнуть на массу диагностирует только абс. двигатель нет.

Добавлено (29 Ноя 2013, 05:18)
---------------------------------------------
всем спасибо причина обнаружена. съело зубья на пластмассовой шестерёнке дроссельной заслонки. а они отдельно продаются?

Прикрепления: 9048679.jpg (35.6 Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Тойота королла вагон 2002г 3се загорелся чек (После смены радиатора загорелся чек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.