Мир Вам)Знающие подскажите давление в форсунках на МАЗах Запутался совсем-в мануалах есть 165 (это в МАЗ-500) есть 200+15,потом видел 220-228, следующие цифры 270-280(это видел в сети в мануале по форсункам ЯЗДА на Тутаевский двиг) Теперь собственно вопросы- 1)давление в форсунках на ЯМЗ-236 ,238 ?(с турбиной и без-есть ли разница в давлении ?) 2)давление в форсунках на двиг с раздельными головами?(Форсунка ЯЗДА 455.1112010-50) 3)внешне форсунки похожи но одна регулируется винтом а другая шайбами-есть ли разница в давлении хотя двигатели 238? DIESELMASTER поделитесь пожалуйста опытом с начинающим)) Поиск по сайту ничего не дал(
Сообщение отредактировал Alexxxcc - Понедельник, 25 Июн 2012, 20:09
Зависит от экологического класса. До ЕВРО 2 -210 бар (атмо. и турбо. отличаются распылителем),ЕВРО 2 -275 бар. ЕВРО 3 -300 бар. Это для "больших" МАЗов. 455 форса ставится на ММЗ Е-2 (в т.ч. на МАЗ "Зубрёнок") давление 250 бар
Дополню stelsа: Двигатель ММЗ Е-1 форсунка 171 АЗПИ с распылителем 171-01 - на 210-220 бар, двигатель ЯМЗ Е-0 форсунка 26 или 261 ЯЗТА с распылителями 33-220 и 33-230 ЯЗДА соответственно - на 230 бар.