DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 21:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мокнет форсунка! - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Мокнет форсунка! (Мокрая форсунка двигателя Common Rail.)
Мокнет форсунка!
КрашДата: Среда, 11 Июл 2012, 08:42 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Ну вот... опять я в ступоре :o

Сообщение отредактировал Краш - Среда, 11 Июл 2012, 08:42
 
samgrisonДата: Среда, 11 Июл 2012, 10:47 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
не, гониво. не знаю как где. а на этих жучках фильтр это обычная плоская куетовина торчащая снизу. сымается банально, после того как сымеш поддон. этоже тайоты. а эти все пробки, вафли и площпди соприкасания все надо по месту смотреть. есть такие автомобили где вообще половинить надо коробку для изъятия фильтра. вопрос почему так далеко стоит? ответ - некуй лазить

Краш, давай картинки свои в студию. зырить будим чо там интересного такого в дэу есь.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Среда, 11 Июл 2012, 12:34 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Ок... Постораюсь че нить нахудожничать, а можно еще и погуглить party
 
nablДата: Среда, 11 Июл 2012, 17:52 | Сообщение # 24
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (samgrison)
вафли и площпди соприкасания все надо по месту смотреть

не фиг их смотреть, если новый фильтр есть...хуже если увидел,- а там жопа нарисована, а фильтра нового нет...

Quote (samgrison)
есть такие автомобили где вообще половинить надо коробку для изъятия фильтра
а нафиг его менять, если там фрикционов - минимум!!!....а задача фильтра ...не поверишь laugh - фильтровать!!!!!..
значит спрашиваем - что фильтровать будем?
в двс - всякую фигню поступающюю из камеры сгорания.
в автомате осадок с фрикционов.....средний пробег автомата 250 тык. металическую пыль магниты собирают.
в CVT - ремень состоит из металлических сигментов, фрикционов минимум...следовательно и фильтр меняется только при капиталке...(средний пробег 150 тык. зависит от манеры езды и мощности двс)

на ВАГовских CVT 2 фильтра. Один в коробке, второй возле радиатора охлаждения...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
КрашДата: Среда, 11 Июл 2012, 19:13 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Ездил сегодня к диагностам, выдает ошибку Р 2453 - сажевый фильтр... ошибку обнуляли, но естественно заводишь - газуешь она опять появляется, надо че то делать с сажевиком :o
 
samgrisonДата: Среда, 11 Июл 2012, 19:36 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
мыть епт, чо с ним делать...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Среда, 11 Июл 2012, 19:39 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (samgrison)
мыть епт, чо с ним делать...

В смысле... и не слышал unsure как его мыть то, его прожечь как то надо
 
samgrisonДата: Среда, 11 Июл 2012, 19:46 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
а енто ты подойди к грамотному техническому специалисту Степанаичу. Он тебя всякой гадости научит. Я благо дело пока только слышал на словах и картинках как извращенцы энтим занимаются. Изымают кусок трубы с ним, заливают чемто вродя деталанчика, и булькают пока вся шняга по максимуму не сойдет.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Четверг, 12 Июл 2012, 10:03 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Вот это да... я в шоке :o Вроде при прожиге сажевого фильтра температура в нем поднимается выше 600 градусов, чтоб выжечь всю сажу шлаки и кокс, а простой промывкой там нефиг делать... Я тут пытался патрубок на ЕГР отмыть, так безполезняк ентот кокс оттуда выдавить... вот!
 
samgrisonДата: Четверг, 12 Июл 2012, 21:19 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Краш, странно...как же я тогда отмываю головки блока приезжающих в просто ужаснейшем чмище, как? какаято водичка снимает эту всю вафлю с головки, с блока, с поршней муйшней, валов...и получается блестящая почти новая деталька...очень странно

ты мне открыл глаза, это наверно иллюзия все, массовая.

Добавлено (12 Июл 2012, 21:19)
---------------------------------------------
кстати кешки с опеля которого я дербанил не без помощи щедрого на программки товарищаNabl


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 12 Июл 2012, 21:16
 
КрашДата: Пятница, 13 Июл 2012, 00:57 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Хм... А чем бы мне тогда кокс в патрубке на ЕГР выцарапать, пробовал промывкой для карбюраторов - безполезняк
Прикрепления: 2642204.jpg(34Kb)


Сообщение отредактировал Краш - Пятница, 13 Июл 2012, 00:58
 
samgrisonДата: Пятница, 13 Июл 2012, 01:34 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
братюня, с тобой очень сложно беседовать. я тебе рекомендовал Деталан. Дальше врубай голову, мужчина ты в конце концов или нет!

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Пятница, 13 Июл 2012, 14:15 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
"Деталан А10 - средство для очистки деталей и механизмов транспортных средств от нефте-масляных отложений." Че то почитал я про данный ингридиент и показалось о его несостоятельности в данном вопросе - слабоват, кокс в виде каменных отложений по жощщщщщще будет bayan Кстати по поводу чистки этого патрубка на ЕГР, прочитал про его заглушку, зачем, может не замарачиваться его чисткой?
 
samgrisonДата: Пятница, 13 Июл 2012, 16:43 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Краш, хозяин - барин, есть такой высказ. а еще есть шутка такая как компетентность в тех или иных вопросах. Чо мне твой сраненький егр если я этой вафлей двигатели гавеные вымываю до состояния "товарный вид под капотом после капиталки"? Паровозом идет фактор - переубеждать или кому-то чтото доказывать, мне интереса никакого. Спросил, ответил. Есть еще куча щелочей канеш разных, но руки мои рукиии...

егр канеш штука такая, его лучше нет чем есть. глушат вродя ребята, каляска легче бегает. правдо на каждый рэдван своя глушилка должна быть. Если по возможности кия какаянибудь нищая не заметит колхоза, то фашиское ведро сразу в позу встает.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Суббота, 14 Июл 2012, 08:51 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (samgrison)
Если по возможности кия какаянибудь нищая не заметит колхоза, то фашиское ведро сразу в позу встает.

Вот в том то и дело, далеко моя машинка от КИА ушла, всеж GM. Аппаратура BOSH стоит, вот потому и задаюсь вопросом, так как после моей попытки прочистить, ощутимы изменения в лучшую сторону!
 
nablДата: Суббота, 14 Июл 2012, 08:59 | Сообщение # 36
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 369
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: Opel Omega C20NE
Quote (Краш)
всеж GM

GM, GM-у - рознь....не следует путать тёплое с мягким...


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
КрашДата: Суббота, 14 Июл 2012, 09:02 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
Quote (nabl)
не следует путать тёплое с мягким

У меня и то и другое! Я просто вижу много и хиюндаев - и КИА и их проблемы... Отличие довольно таки большое, своей машинке я рад и все то что я в ней ремонтирую - это обычное текучее обслуживание ни чем не отличающееся от Япошек!!!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 15 Июл 2012, 01:04 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
мужчины, давайте не переходить на личности. Согласитесь всеже лучше промыть, или заменить или исправить, нежели чтото заткнуть, сломать, согнуть.

отремонтировал, ну и мужык, чо тут еще сказать


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
КрашДата: Воскресенье, 15 Июл 2012, 12:10 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: Daewoo Winstorm - Captiva
bayan Да да party Есть тема по удалению сажевого фильтра, создам, думаю довольно интересная friends
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Мокнет форсунка! (Мокрая форсунка двигателя Common Rail.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.