Чем кормим, так и ездим...
|
|
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:19 | Сообщение # 1 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| И от нас нщё требуют каких-то гарантий!!!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:28 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А вот ещё. Добавлено (15 Мар 2012, 11:28) --------------------------------------------- А самое интересное, что машина ездила без проблемм. Обратились с течью резинок.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:30 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, Дааааааа !!!!! Везёт такое увидеть ! Тут клиент ротовую полость даже не откроет , Хуже когда ему наговорил - откроешь а там всё чисто и пушисто и 3 дня ищешь ломаный под оплёткой провод !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:43 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Я обычно до вскрытия клиентам ничего не говорю. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ. Всякое за 15 лет видел, но такое чудо первый раз. Этот ТНВД с Ивеки, я думал может масло через сальник попадало, но отложения не маслянистые, а настоящая сажа.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:59 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, Я вот на что хотел бы попросить пообращать внимание и коллег отписать практику. Замечал ли кто нибудь при неудачно расположенном ТНВД (плохо охлаждаемом в закрытых пространствах) близко корпус к ДВС, и другим нагревающимся частям -более частое обращение по неисправностям ??? К примеру ТНВД вынесенный на верх с ременной передачей у меня по крайней мере реже приходили на повтор !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 12:54 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| За годы своей практики отремонтировал около 1500 ТНВД (это только то ,что записано в тетрадках), возвратов может случаев 50. Все возвраты в основном из-за плохого топлива. Ну, а в начале деятельности из-за собственного распи-ва и отсутствия запчастей. По вопроу охлаждения ТНВД, как-то связи с возвратами не замечал.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 15 Мар 2012, 13:32 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (dieselservis) а в начале деятельности из-за собственного распи-ва и отсутствия запчасте Ну блин и чесность -пря как у мя!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 19:20 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Странно что нет откликов на фото, или все уже к такому топливу привыкли, и сказать нечего?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samgrison | Дата: Пятница, 16 Мар 2012, 21:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| бгг, у нас какбы любая гарантия до поворота. то есть выехал, баранку повернул, гарантия кончилася. а куй его знат чо он туда льет на самом деле. Мне тащут третий раз один и тотже жыпарь с предъявами, типа ну ты чо блин растудыть твою качерыжку...ачо тудыть, ну снял я с рампы шланк, ну дергай зажигание...дергает а оттуда жалобные три капли, земли выгребу из бака, насос (сами кешки! там денек полторушку то запчасти) поменяю, уже за это надо молица мне кажется на меня, мог бы ведь и за оригиналом послать ценой в четвертак. вот тебе и растудыть говорю, золотой, учи свою курицу заливать бензин чистый, а щас плати денек и вали дальше земельки подсыпь в бак.
эти же чушки - они наездники, пусть платят дважды трижды, пока не научатся береч коняжку. хотя, допустим в нашем случае, ну умер насос и ладно, клиент сам понимает чо он заложник ситуации...чо льет на то и нарывается. С другой стороны как он его проверит, с ситочком будет стоять у колонки штоля... отстаивать им знаете ли лень офисный планктон, иш ты чо удумал в дерьме всяком руки морать... никуда от этого не денешся. Одних правдо учит ситуация, другим по барабану. Если я лил лил на левой вообще херовое топливо а потом ладно в городе(!) мне весь навоз как набился в фильтр, да так что из магистрали от бака до фильтра даже песок выгребал...я все понял сразу. Лучше за саляру 29.90 рубей взамест 25 но отвечают за базар...в смысле за топливо в моем случае.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 10:26 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Да если бы на заправке лили. Льют всё что горит. Есть такие клиенты которые прямо говорят, что им выгоднее лить хрень и насос раз в 3 месяца ремонтировать, а есть такие, которым, хоть яйца в тиски зажимай ,не скажут что хрень заливают. И будут требовать гарантий. Вот для таких нужен фотоаппарат в мастерской.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
elfovod | Дата: Суббота, 17 Мар 2012, 16:57 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
| Quote но отложения не маслянистые, а настоящая сажа. а может владелец лампой паяльной упражнялся ,пока шкворчать не начинало? в морозное утро.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 21:59 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Во красавец!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:11 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А вот ещё.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:16 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Ну и ещё.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| нах..все остаивать только буду.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
samodelkin | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
| Там чёрный налёт тут ржавый чем же мы кормим лошадей ужас.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| да чо ржавый, осел просто водой поил лень ему было фильтр махнуть. этиже ездят по 40 тыщ и потом еще гундят мол фигня все, проехал 40 тыщей. горбатого токма магила поправит.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 00:39 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, Просто блинннннннн !!!!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 08:42 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Везёт же мне. Что ни неделя,то сюрприз. Целый день вчера промудохался с этим насосом. Отшептал всё-таки.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 21 Мар 2012, 14:13 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| dieselservis, Как же ты дрянь эту отмываешь то - поделись!???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |