DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 17:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чем кормим, так и ездим... - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Чем кормим, так и ездим...
Чем кормим, так и ездим...
dieselservisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:19 | Сообщение # 1
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
И от нас нщё требуют каких-то гарантий!!!
Прикрепления: 1198952.jpg (99.1 Kb) · 4211132.jpg (85.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:28 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А вот ещё.

Добавлено (15 Мар 2012, 11:28)
---------------------------------------------
А самое интересное, что машина ездила без проблемм. Обратились с течью резинок.

Прикрепления: 2506407.jpg (95.4 Kb) · 8114163.jpg (92.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:30 | Сообщение # 3
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Дааааааа !!!!! Везёт такое увидеть ! Тут клиент ротовую полость даже не откроет , Хуже когда ему наговорил - откроешь а там всё чисто и пушисто и 3 дня ищешь ломаный под оплёткой провод ! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:43 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я обычно до вскрытия клиентам ничего не говорю. ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ. Всякое за 15 лет видел, но такое чудо первый раз. Этот ТНВД с Ивеки, я думал может масло через сальник попадало, но отложения не маслянистые, а настоящая сажа.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 11:59 | Сообщение # 5
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Я вот на что хотел бы попросить пообращать внимание и коллег отписать практику. Замечал ли кто нибудь при неудачно расположенном ТНВД (плохо охлаждаемом в закрытых пространствах) близко корпус к ДВС, и другим нагревающимся частям -более частое обращение по неисправностям ??? К примеру ТНВД вынесенный на верх с ременной передачей у меня по крайней мере реже приходили на повтор !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Четверг, 15 Мар 2012, 12:54 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
За годы своей практики отремонтировал около 1500 ТНВД (это только то ,что записано в тетрадках), возвратов может случаев 50. Все возвраты в основном из-за плохого топлива. Ну, а в начале деятельности из-за собственного распи-ва и отсутствия запчастей. По вопроу охлаждения ТНВД, как-то связи с возвратами не замечал.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Четверг, 15 Мар 2012, 13:32 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (dieselservis)
а в начале деятельности из-за собственного распи-ва и отсутствия запчасте
Ну блин и чесность -пря как у мя! laugh
laugh laugh party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Пятница, 16 Мар 2012, 19:20 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Странно что нет откликов на фото, или все уже к такому топливу привыкли, и сказать нечего?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Пятница, 16 Мар 2012, 21:49 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
бгг, у нас какбы любая гарантия до поворота. то есть выехал, баранку повернул, гарантия кончилася. а куй его знат чо он туда льет на самом деле. Мне тащут третий раз один и тотже жыпарь с предъявами, типа ну ты чо блин растудыть твою качерыжку...ачо тудыть, ну снял я с рампы шланк, ну дергай зажигание...дергает а оттуда жалобные три капли, земли выгребу из бака, насос (сами кешки! там денек полторушку то запчасти) поменяю, уже за это надо молица мне кажется на меня, мог бы ведь и за оригиналом послать ценой в четвертак. вот тебе и растудыть говорю, золотой, учи свою курицу заливать бензин чистый, а щас плати денек и вали дальше земельки подсыпь в бак.

эти же чушки - они наездники, пусть платят дважды трижды, пока не научатся береч коняжку. хотя, допустим в нашем случае, ну умер насос и ладно, клиент сам понимает чо он заложник ситуации...чо льет на то и нарывается. С другой стороны как он его проверит, с ситочком будет стоять у колонки штоля... отстаивать им знаете ли лень офисный планктон, иш ты чо удумал в дерьме всяком руки морать... никуда от этого не денешся. Одних правдо учит ситуация, другим по барабану. Если я лил лил на левой вообще херовое топливо а потом ладно в городе(!) мне весь навоз как набился в фильтр, да так что из магистрали от бака до фильтра даже песок выгребал...я все понял сразу. Лучше за саляру 29.90 рубей взамест 25 но отвечают за базар...в смысле за топливо в моем случае.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Суббота, 17 Мар 2012, 10:26 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да если бы на заправке лили. Льют всё что горит. Есть такие клиенты которые прямо говорят, что им выгоднее лить хрень и насос раз в 3 месяца ремонтировать, а есть такие, которым, хоть яйца в тиски зажимай ,не скажут что хрень заливают. И будут требовать гарантий. Вот для таких нужен фотоаппарат в мастерской.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
elfovodДата: Суббота, 17 Мар 2012, 16:57 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
Quote
но отложения не маслянистые, а настоящая сажа.
а может владелец лампой паяльной упражнялся ,пока шкворчать не начинало? в морозное утро.
 
dieselservisДата: Вторник, 20 Мар 2012, 21:59 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Во красавец!
Прикрепления: 2026827.jpg (93.4 Kb) · 2190906.jpg (103.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:11 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
А вот ещё.
Прикрепления: 2323558.jpg (84.4 Kb) · 7082484.jpg (87.0 Kb) · 7340507.jpg (71.1 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:16 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ну и ещё.
Прикрепления: 0600845.jpg (90.9 Kb) · 3512189.jpg (113.4 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:20 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
нах..все остаивать только буду.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samodelkinДата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:40 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Там чёрный налёт тут ржавый чем же мы кормим лошадей ужас. mad
 
samgrisonДата: Вторник, 20 Мар 2012, 22:44 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да чо ржавый, осел просто водой поил лень ему было фильтр махнуть. этиже ездят по 40 тыщ и потом еще гундят мол фигня все, проехал 40 тыщей. горбатого токма магила поправит.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 00:39 | Сообщение # 18
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Просто блинннннннн !!!!!! unsure unsure unsure

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
dieselservisДата: Среда, 21 Мар 2012, 08:42 | Сообщение # 19
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Везёт же мне. Что ни неделя,то сюрприз. Целый день вчера промудохался с этим насосом. Отшептал всё-таки.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
СтепанычДата: Среда, 21 Мар 2012, 14:13 | Сообщение # 20
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
dieselservis, Как же ты дрянь эту отмываешь то - поделись!???

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Чем кормим, так и ездим...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.