DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 03:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Hydraulic Body Motion Control (HBMC) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Hydraulic Body Motion Control (HBMC) (система стабилизации Ниссан Патрол Y62)
Hydraulic Body Motion Control (HBMC)
anter708Дата: Среда, 18 Янв 2012, 09:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Мужики вопрос такого плана. Какая жидкость заливается в систему гидравлики подвески нового Ниссан Патрол???
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Янв 2012, 05:39 | Сообщение # 2
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Мало информации по новому , если у диллера только , а с чем вопрос то, по схеме там система замкнутая и бачка не видно . Скорее всего что нибудь из последних новых жёлтых декстронов...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 20 Янв 2012, 05:40
 
anter708Дата: Пятница, 20 Янв 2012, 17:00 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Обьясню что хотим сделать.... Новый Патрол хорош собой ниче не скажешь. Но его начинает колбасить на неровной дороге, короче через чур мягкий он на такой подвеске.Заметно что после 25 тыс. пробега, отбойники на каждом амортизаторе уже сдавлены и немного диформированные. Было задумано купить усиленные пружины и амортизаторы фирмы IronMan. У араба стоит обычная подвеска со стабилизаторами спереди и ссади. Но дилеры возят в Россию исключительно на HBMC-подвеске. Мы подумали и решили сделать ход конем! Разомкнуть эту систему, стравить воздух, слить жижку, снять амортизаторы, выкинуть штатные пружины и поставить на их место усиленные, затем собрать все в первозданный вид. Вобщем отсюда и вылез мой предыдущий вопрос.

Конечно можно было бы выкинуть 4 амортизатора, всю эту гидросистему и поставить стабилизаторы с обычными амортами! Пока что это делать жалко, поскольку потеряешь как минимум 400000 тыс. примерно. Вроде как не рационально пока что делать это.

Другая сторона медали в том что если катаясь скажем где либо в лесу или на бездорожье, можно и оторвать этот заветный шланчик и все....... все!!! Кто поможет не известно!

В эту систему есть вход, к которому подключается аппарат, которого я в глаза никогда не видел, для того чтобы на ТО, проверять и при необходимости закачивать воздух в эту систему, соглассно регламенту проверок.
 
СтепанычДата: Суббота, 21 Янв 2012, 16:10 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (anter708)
В эту систему есть вход, к которому подключается аппарат, которого я в глаза никогда не видел, для того чтобы на ТО, проверять и при необходимости закачивать воздух в эту систему, соглассно регламенту проверок.
Вход очевидно в виде ниппеля , для компенсации давления в буляй- аммортизаторе , эт хрень (с одной стороны воздух давит , с другой жидкость гидравлическая и меж ними толстая резиновая мембрана иногда с поршеньком.) Подобная в чём то конструкция была в остин метро, старом. Мучался - решил! воздух компрессором качал , жидкость гидравлическую на загруженной подвеске -машина на яме - гидроусилителем от форд мондео , крутил его дрелью - годов так 20 назад. В принципе справились , и думаю у вас тож проблем не будет если жидкость будет желтый декстрон, если есть компрессор , и чем гидрожидкость закачать. Но имейте в виду равномерную закачку (или по чуть чуть) так как мембрана при повышении давления с одной из сторон бывает и лопается.
Если (не видя конструкцию )
чем помог - простите, не ругайте. Может фоты пришлёшь, иль описание ,а мануала на них нет ещё ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
anter708Дата: Воскресенье, 22 Янв 2012, 11:52 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Фоты будут очевидно только после переделки, я попрошу ребят чтобы засняли этот момент. Мануала на него как такового еще нет. Основываюсь пока на том что FastНиссановский может показать. Видишь если бы было точно понятно что Декстрон, то вскрыли бы и голову не парили. А так на абум распечатать ситему я лично не возьмусь за это дело, да и другие я думаю тоже. Есть просто у нас соседи из Новосибирска пацаны, заставляю летать нелетаемое ну и за всякого рода такие проблемы берутся. Но и они не решаются вскрывать систему. Будем ждать ответов, вопросов я много кому задал на эту тему. Завтра будем связываться с Японцами. Мож получится узнать, потом скажу!
 
СтепанычДата: Понедельник, 23 Янв 2012, 03:53 | Сообщение # 6
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (anter708)
Видишь если бы было точно понятно что Декстрон, то вскрыли бы и голову не парили.
Я бы тож не торопился пока не горит , и шанс найти инфу присутствует, а по сути ничего особенного там и быть то не может , даже найдя информацию по вдруг может какой спец жидкости я бы сравнил характеристики с декстроном и предполагаю что акромя безвредности для окружающей среды и уменьшеной кислотности (для более долгого лет на 10 хождения) они ещё долго не придумают . А что там собственно нужно ? Несжимаемость жидкости! Не вспенивание ! Не окисление металлов и резинков ,! Выдерживание температурных режимов - 40 + 120 ! И достаточно скоростное перемещение жидкости (малая густота) ! то есть собственно ЖЕЛТЫЙ ДЕКСТРОН. Предполагаю с вероятностью 80 - 90 % !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
anter708Дата: Понедельник, 23 Янв 2012, 14:54 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Ладно! как только узнаю чаво, так расскажу!

Добавлено (23 Янв 2012, 14:54)
---------------------------------------------
(Genuine Nissan Hydraulic Suspension Fluid) вот так называется эта зловещая жидкость! Декстрон вроде как не подойдет по свойствам! Кое как нашел информацию!

 
СтепанычДата: Вторник, 24 Янв 2012, 04:28 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
anter708, Ну прости , но это не название жидкости , а название системы!!!! Забей данную фразу в поисковик и поймёшь. А жидкость в принципе и есть современный токма так называемый ( желтый декстрон ) толь он теперь зелёный Функционал прочел , с системой сравнил . Обращайся. Если чем помог - в репутацию звони.. С уважением. friends :book:http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.pentosin.net%2Ff_hydraulicfluid.asp&lang=en-ru&ui=ru А жидкости называются CHF 202 ,CHF 11S !!!! Параметры сравнил , ну как и предполагал практически та же хрень...

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 24 Янв 2012, 04:49
 
anter708Дата: Вторник, 24 Янв 2012, 06:06 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Мне кажется ты маленько не прав. На Nissan Patrol впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC). Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные крены при смене полосы движения или повороте. Гидравлические цилиндры, установленные над каждым из колес, соединены между собой по перекрестной схеме, а также соединены с двумя гидро-аккумуляторами. Такая комбинация позволяет изменять жесткость подвески, противодействующую поперечным колебаниям кузова, в зависимости от различных условий движения.«Интеллектуальная» система HBMC управляет способностью подвески противостоять крену кузова, перемещая рабочую жидкость (Genuine Nissan Hydraulic Suspension Fluid) между верхними и нижними отсеками каждого из цилиндров в соответствии с дорожными условиями..

У этой жидкости есть свой номер KLG 01-00502 и само по себе английское слово Флюид подразумевает собой жидкость.
Присмотьрись сам что на разных буржуйских сайтах опечатка, поскольку в одном источнике эту подвеску называют типом жидкости (Genuine Nissan Hydraulic Suspension Fluid) а на другом типом подвески Hydraulic Body Motion Control (HBMC) .

Добавлено (24 Янв 2012, 06:06)
---------------------------------------------
Стоит такая жидкость 7500руб. под заказ из Эмират! Фасовка 5л.

 
СтепанычДата: Четверг, 26 Янв 2012, 14:41 | Сообщение # 10
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (anter708)
У этой жидкости есть свой номер KLG 01-00502
Да нашёл , молоца. И либ её заказывать или CHF 11S у их параметры одинаковые , разная индексация у производителей. thank Как закачивать? Какой объем? В противодавлении???

Добавлено (26 Янв 2012, 14:41)
---------------------------------------------
Тама гидроаммортизатор компенсирующий , в противодавлении у него мембрана ? Или положение поршня??? Их ведь нужно при закачке в среднее положение под нагрузкой установить. А то как на колёсном амморте - машину лифтанул-рессоры прокатал, и вот у тебя родной аммортик бъется об ограничитель хода и рвёт уши крепления!!! unsure


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Четверг, 26 Янв 2012, 14:36
 
anter708Дата: Четверг, 26 Янв 2012, 14:42 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Вот это Степаныч я пока что незнаю. Каким образом происходит процесс закачки в систему. Знаю что тех. отверстие для этих целей предусмотрено по левому борту за гидроаккумулятором сзади.
 
СтепанычДата: Четверг, 26 Янв 2012, 15:37 | Сообщение # 12
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
anter708, Я имел опыт, чуть другие схемы , но общий подход таковой !!! система жидкости в противодавлении создаваемым аккумулятором давления(прости за техническую тавтологию) при стандартной нагрузке (машина стоит) имеет давление определённой средней величины , это через штуцер закачки можно замерить на нормально работающей системе , - условно допустим 10 кг,см3 . При вывешивании подвески на подъёмнике это давление частично уменьшится. Сливаем жидкость , разбираем конструкцию , делаем что хотим , собираем конструкцию , и плавно опускаем конструкцию на подъемнике до касания колёс пола , потом чуть (20-30%) загружаем подвеску ещё чуть опустив подъемник, и начинаем закачивать жидкость в объем , проверяя давление. к примеру на условно 3-3.5 кг. чуть ещё (50-70%) загружаем подвеску проверяем давление и если оно составляет 5-7 кг. опускаем машину на колёса ,затем докачиваем давление, добавлением жидкости до положенных 10кг,см3.
Без спец оборудования и примочек. Нужно следить лишь за тем что бы при закачке воздуха в систему не попал воздух - он сжимаем и система откажется работать . Что не понятно спрашивайте. Фотай процесс, выкладывай , многим поможет!!! Барнаулу привет. friends party


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
anter708Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 06:19 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: TLC 100. 1hdfte
Понял прекрассно тебя, теперь дело осталось за хозяином автомобиля..... Как только он решится на этот шаг, так сразу я беру фотоаппарат и начинаю снимать все! Надо еще жижу привезти, на это тоже уйдет время, короче ждемс реакции моего клиента! Спасибо Степаныч!!!!! thank
 
СтепанычДата: Пятница, 27 Янв 2012, 17:51 | Сообщение # 14
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Степаныч)
Нужно следить лишь за тем что бы при закачке воздуха в систему не попал воздух -
Во я дал то , извеняньки , при закачке масла - что бы воздух не попал ... Удачи в работе. Если чем хорошо помог - плюсни в репутацию .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Hydraulic Body Motion Control (HBMC) (система стабилизации Ниссан Патрол Y62)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.