DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 13:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная После замены Спилвалве не могу завести (1кз-те) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » После замены Спилвалве не могу завести (1кз-те)
После замены Спилвалве не могу завести (1кз-те)
жоржДата: Четверг, 12 Янв 2012, 13:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: ТОЙОТА ПРАДО 1КЗ-ТЕ
Решил поменять клапан, купил новый и поменял -теперь не могу завести. Много всего по этому поводу уже почитал, но все не то.
До этого машина ездила нормально, расход был нормальный, тольь иногда плохо заводилась на горячую, а иногда с пол оборота. Никакой закономерности я не замечал. Только если на горячей долго держать включенным зажигание то плохо заводилась, а если сразу заводить то почти сразу пускалась. Грешил на клапан.
После замены открутили трубки на форсунки, оттуда ничего не шло, попробывали прилеить сетку (чтобы исключить перекос), нифига. Заткнули отверстие резинкой, топливо пошло, но завести даже с резинкой не получается. Трахаемся второй день , четыре аккума уже убили , куда копать не понимаем?
 
viperДата: Четверг, 12 Янв 2012, 13:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (жорж)
Заткнули отверстие резинкой, топливо пошло, но завести даже с резинкой не получается.

не совсем понятно какое отверстие, где и зачем заткнули, на прямую на клапан питание подавали?
 
жоржДата: Четверг, 12 Янв 2012, 14:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: ТОЙОТА ПРАДО 1КЗ-ТЕ
На прямую на клапан подавали. А отверстие заткнули которое клапан как раз и перекрывает, как я понимаю высокое давление.
 
столярДата: Четверг, 12 Янв 2012, 18:06 | Сообщение # 4
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
эфир для быстрого старта-попробуй прысни в кастрюлю возд\фильтра
 
жоржДата: Четверг, 12 Янв 2012, 19:47 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: ТОЙОТА ПРАДО 1КЗ-ТЕ
Машина стоит в теплом боксе, свечи не проверяли, но думаю что должна была бы и без свечей хоть пернуть.
Эфиром пробовали - не получилось.
Из емкости не пробовали, но везде солярка есть.Но такое впечатление, что то ли плунжер не качает, то ли клапан каким-то образом пропускает.
А может по колесу постучать?
В печали..........
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 04:42 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Старый клапан не попробывать?, Без свечей бывает не пускается, клапан наоборот не пускать может. На форсунки и из них (ну контрольную прикруть) идёт?

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
андрей8896Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 11:04 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (жорж)
куда копать не понимаем?
Я бы как посоветовал поставить старый клапан (как писал Степаныч) и будет всё ясно либо не подаётся питание на клапан, либо клапан который был куплен с дефектом.


Хоть маленький но джип!
 
жоржДата: Пятница, 13 Янв 2012, 12:48 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: МОСКВА
Машина: ТОЙОТА ПРАДО 1КЗ-ТЕ
Естественно и старый клапан пробовали и новый и по пять раз, эфиром пробовали, стекла протирали, молились , но результат отрицательный.
 
андрей8896Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 13:31 | Сообщение # 9
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Тогда начните с проверки, что приходит (потенциал) на клапан SPV с лока ЭБУ?

Хоть маленький но джип!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 13 Янв 2012, 22:27 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
резинкой то затыкают только для того-чтобы убедиться что сам тнвд исправен.и солярка начнет при отпущенных трубках брызгать.продавливая нагнетательные клапана.

а если с резинкой пытаться заводить-то естественно что она не заведется-потому что давление на форсунках -150кг.никакая резинка не удержит .

при таких симптомах явно что SPV неисправен - *негерметичен клапан*.
ссылку Столяр давал-как его разобрать и устранить заклинивание его клапана.

и чего вы там 2 дня прыгаете вокруг нее,делов то на 15 минут.
то что вы новый ставили-это ниочем не говорит.браку полно сейчас.много раз уже про это слышал и видел.

laugh
отсюдава
Quote
копейку вместо резинки подложить в сеточку и сверху клапаном придавить. только учесть что двиг если заведется то сразу вразнос пойдет. тут или подачу топлива сдергивать или наготове ключем держать спилвалв и как завелся - приотпустить - сразу заглохнуть должна. завелась(хотябы забрызгало)

тоже верные телодвижения.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » После замены Спилвалве не могу завести (1кз-те)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.