они поняли что на запчастях больше бабок заработаешь чем на продаже авто!
Да в курсе и давно , а когда то они же называли 126 ПАМЯТНИК ФИРМЕ МЕРСЕДЕС... Жил я у них тама и работал 3.5 года... Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Все сказанное можно отнести к тому, что установка Чипа, ни к чему хорошему не приводит. Дабы увеличить мощность движка для людей-детей, которые мягко говоря не понимают ничего в работе ДВС и впринципе не волокут. Достичь увеличения мощности ровно настолько же как и Чип, можно двинув топливные карты. Результат будет примерно таким же, топливо будет не догорать и вылетать в трубу, нервируя каталик, и прочие элементы. Поставив турбину больше, скажем на FTE-шный мотор, может быть и поможет, хотя она и TWIN SKROL. Не пробывал заниматься переоборудованием турбины и не собираюсь заниматься глупостью. По поводу того что мотор один и тот же с годами а мощность почему то разная, не секрет ни для кого. Страна шагает вперед, постоянно что то регулируется в работе ЭБУД. Ниссановцы до сих пор идеального ГТР не создали, и уйдет еще много лет на подгонки..... хотя машины уже продают
Сосед, сам механик, оболдуй, 4 года тюнинговал чиповал и т.д. 9000 СААБ: хотел всех с места иметь. Приехал стандартный оппель кадет 150 кобыл: 6 стартов - итог понятный. Что тратить деньги??? Конструировать лифтованную для каки ещё куда ни шло, и то надо с умом, а для гонок - ну возьми в прокат на неделю карреру, насладись и успокойся... Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)