DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 08 Май 2024, 16:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Чип тюнинг – это увеличение мощности - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Чип тюнинг – это увеличение мощности (кто за кто против)
Чип тюнинг – это увеличение мощности
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 12:22 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Quote (Степаныч)
Продумывается огромной инженерной работой больших и мега умных ребят

так ведь эти ребята и пишут новые программы,не в гараже их создают. например знаю что на порш каен прошлой мадели офицалы предлагают програму с нового -мощьность больше ,а двигло тоже. цена 25 тыс.


Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 13:45 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
как могу сказать на мерседесе двиг500 обьем один и тотже,диаметр один и тотже,турба также,кшм и грм одинаковый,а мощность почему то разная! Так вот отличия там идет в комплексе и не только в программе,хотя более новые проги можно легко установить,только двигатель тойже модели но более раннего выпуска будет меньше ходить и чувствовать себя не по кайфу! Так и с порше каеном!а эти проги идут на те машины которые вышли уже с изминением в двигле и чтоб не делать массовый отзыв они эти проги дают оф дилирам чтоб те меняли!

Добавлено (18 Дек 2011, 13:45)
---------------------------------------------
но у наших цель нажива и лохов полно.так что я со СТЕПАНЫЧЕМ за одно!здесь чтоб делать этот чип надо знать что за прога какого года и на какие двиглы она шла и что было изменено в этих двиглах!так что здесь идет КОМПЛЕКС ИЗМИНЕНИЙ!А лохам это не обьесняют им бабки от этних нужны!

 
alex2473Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 14:15 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
Кто Вам сказал что у дилеров работают грамотные люди. Многие грамотные спецы, начинают у дилера, но потом уходят на самостоятельную работу.
То что делает разработчик авто, не всегда правильно. Потому как в большинстве случаев, все упирается в экологические рамки.

К примеру, на всех свежих Опелях(бензинка), на стоячей машине порог включения вентилятора охлаждения установлен на 116градуса, а выключение на 108. И Вы считаете это правильным?
А не убийство-ли это двигателя? hunter За то, это снижает токсичность выхлопа в этом режиме.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 16:04 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
ну это не относиться к чипу ТЮНИНГУ!
 
alex2473Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 18:28 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
Как это не относится, это один из режимов тюнинга.
А сажевый не душит двигатель? Точнее условия работы сажевого фильтра.
А качество нашей саляры, у которой содержание серы превышает все пределы.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 19:14 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
может вы хотите сказать температура впуска!?имеет отношение к тюнингу!а сажевый фильтр как я знаю на иномарки которые сделаные в россии их не ставят!по этому и говорят чтО АВТО ОДОПТИРОВАННА К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ!!!ВОТ И глядите где и какая это одоптация!
 
alex2473Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 20:41 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
Dodjejava, Вы говорите что 5 год работаете мотористом. А не умеете правильно читать.
Я ни разу не упомянул температеру впуска, а говорил о температуре ОЖ(охлаждающей жидкости).

А ВСЕ современный автомобили, выпускаемые (собираемые) в России и СНГ, давно оборудованы катализаторами, нейтрализаторами и разными фильтрами. Так как Россия давно предъявляет жёсткие требования по экологии.
А представте, покупаете Вы свежий автомоильчик, и решили прокатится по Европе. И если Ваш автомобиль не будет соответствовать ряду норм, Ваша поездка ОЧЕНЬ быстро завершится.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 21:55 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
так у нас и проги на эти нормы другие,исходя из качества нашего топлива,и по евро нормам мы(россия) ели на евро-2 дотягиваем как и наше топливо!так вот скажите о каком чип тюнинге может идти речь?
 
alex2473Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 22:01 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
Уважаемый Dodjejava. Вы сильно отстали и сильно заблуждаетесь. И пытаетесь других ввести в заблуждения.

С 2005 года введены в действие нормы "Евро-4" вместо норм "Евро-3" (нормы "Евро-3" распространяются на автомобили, допущенные к эксплуатации с 2000 года). С их вводом произведено дальнейшее ужесточение значений предельных выбросов вредных веществ с ОГ (отработавшими газами). С 2010 же года применяется норма "Евро-5", и в центре внимания всех разработчиков двигателей находится обеспечение соответствия ей. Эта непростая задача предполагает дополнительное снижение предельного содержания оксидов азота (NOx) и сажи.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 22:14 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
мы (россия) только недавно от карбюратора отошли!а вы говорите про катализаторы-нийтролизаторы,это еще все такое сырое что еще х.з.слолько лет пройдет чтоб это все заработало.

Добавлено (18 Дек 2011, 22:05)
---------------------------------------------
да!а на какой заправке можно купить такое хорошее топливо чтоб хотя бы было евро3?

Добавлено (18 Дек 2011, 22:10)
---------------------------------------------
ага вы говорите 2000г было евро3,это на бумагах наверное да!

Добавлено (18 Дек 2011, 22:14)
---------------------------------------------
и разницу в двигатели по евро нормам между евро3 и евро5,что было конструктивно изменино?

 
alex2473Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 22:24 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
По дизелю в точных цифрах не скажу, а вот по бензину к примеру:
С 2005г в России применена Е2, с 2008 вступили нормы Е3, с 2011 приняты нормы Е4.
Чем отличаются эти нормы друг от друга не буду, если Вам это так интересно, можете поискать на просторах интернета.

То что у нас топливо не соответствуем заявленным нормам, это уже другая песня.
Но посмотрите на маркировке на АЗС, там многое указано.

Чип-тюнинг и подгоняет электронные системы под наше говённое топливо.
 
DodjejavaДата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 23:02 | Сообщение # 32
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
так что к чему он подгоняет?!что он может подогнать на мерседесе или на порше или на ауди?
А вот на наших тазах я много видел такой фигни,чел приехал и у него горит чек машина не тянет,забит катализатр ему говорят ты на каком на 92или95ом, он на92ом вот и забило катализатр!менять надо однако,!или хочешь мы тебе прогу без него и под 92 бенз забём!и не будет у тебя проблем,так вот какая разнича в двигателях конструктивно!?в чем отличия двигателя евро3 от евро5.
 
alex2473Дата: Воскресенье, 18 Дек 2011, 23:37 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
Quote (Dodjejava)
в чем отличия двигателя евро3 от евро5.

Конструктивно двигателя одинаковые,а вот навеска разная. На Е5 гораздо выше к дожигу топлива. И поучается двигатель очени сильно зажат рамками и допусками.

Если честно, такие Ваши вопросы сильно ставят под сомнения Вашу квалификацию как моториста.
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 03:24 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (alex2473)
Если честно, такие Ваши вопросы сильно ставят под сомнения Вашу квалификацию как моториста.
А давайте попробуем поставить под сомнеиия мою репутацию , а ведь я не в пример молодому коллеге могу не просто аргументировать его позицию , а и начисто снести в утиль ваши рассуждения - заметьте не пишу конкетно какие... Вот у вас к примеру - мопед, а чем вы занимаетесь и какое отнашение к ДВС имеете не понятно. Вы б поделились на какой гармоне у вас фарт ??? А то ведь визави ваш всё про себя рассказал - а отВАС нет инфы???? И вы его по специальности гоняете как профессор??? А права то присутствуют??? Совершите подвиг, соврите чего нить!!!
Зацеплюсь ведь за Вашу квалификацию и либо заставлю Вас много читать не только то что вам нравится, но и то что корифеи авто прома зажевали до дыр в специализированных (не рекламных) источниках!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)

Сообщение отредактировал Степаныч - Понедельник, 19 Дек 2011, 03:29
 
DodjejavaДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 05:54 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
если честно вы вобще не разбираетесь в моторах (alex2473).раз не можите определить что за мотор перед вами и какому классу евро он пренадлежит!навесное говорите разное,так какая разница между обсорбером и катализатором к примеру евро3и евро5.хотя бы приведи простой пример на вазах!

Добавлено (19 Дек 2011, 05:54)
---------------------------------------------
Степаныч!очем сним(alex2473) можно дальше разговаривать?если для него двигателя евро3 и евро5 одинаковые!если он разницу видит в навесном!ито я думаю наврятли.

 
alex2473Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 12:35 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
То, на чем я передвигаюсь, к работе не имеет ни какого отношения. Я как турист, люблю пешие походы.

Если по работе, то более 12 лет работаю с инжекторами и прочей сложной автомобильной электроникой. А электроникой занимаюсь более 30 лет.

так какая разница между обсорбером и катализатором к примеру евро3и евро5.хотя бы приведи простой пример на вазах!
Обсуждение здесь отличий Е3 от Е5 не вижу смысла, потому что сама железка (двигатель) существенных различий не имеет. Не считай Ё-газа и второго ката.

Я не хочу оспаривать чью либо квалификацию в том или ином направлении. Каждый занимается своим. Но и не стоит утверждать что в России нет Европейских норм. Раз на то пошло, самые облегченные нормы экологи, Страны ближнего востока. А самые требовательные, Америки.
 
СтепанычДата: Понедельник, 19 Дек 2011, 13:10 | Сообщение # 37
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (alex2473)

Если по работе, то более 12 лет работаю с инжекторами и прочей сложной автомобильной электроникой. А электроникой занимаюсь более 30 лет.
Ну вот! Большое спасибо за понимание и своё представление - очень приятно познакомиться . Искренне.
К сожалению !!! Чип тюнинг, о котором мы, как мне кажется здесь говорим, не преследует своей целью подогнать параметры управления ДВС под наше топливо. Этим мало интересуются пользователи данной услуги. Основной просьбой до сих пор, является выжать из двигателя больше мощности и момента. Клиентов желающих более экономный мотор или способный к более долгой работе, я и мои коллеги практически не встречали. Обращение к изменению некоторых систем для возможности эксплуатации без катализатора, сажеуловителя, и датчика лямбды настолько редки что не вписываются даже в процент !!! Посему и обсуждение как мне кажется затеяно для тех кто портит жизнь ДВС ...
И несомненно что производители делают это тоже но, не по собственной воле, их понуждают искуственно , не лучше работает двигатель если его работу рассматривать через призму экономии и экологии . Факт с которым можно будет спорить лишь столетия спустя и при условии кардинального изменения ДВС как такового. Посему! Нормы в России есть ! Соблюдения их НЕТ! Россия большая и в разных регионах условия к применяемости, топливу, ценам, и прочему неимоверно долго будут пытаться сравнять , но красная армия один хрен будет ездить на этилированном ещё лет 30 и продавать его в тихаря тоже будет , вот и пипец инжектору как ты его не накручивай, так что о нормах я пока не мечтаю - реализм понимаете ли!!! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
alex2473Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 14:22 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменск- Шахтинский Ростовской обл.
Машина: Пешеход
Ну, незнаю, ко мне ОЧЕНЬ часто обращаются с убитыми катами и ФАПами.
Для примера: На многие иномарки гарантия 100т.км, а на катализаторы 30т.км (бала, слышал что сейчас 5 или 10т.км) так как производитель знает каким го..м заправляют в России.
При цене катализатора в 20-40т.р. А без ката машина вообще не идёт.
С сажевыми, похожая ситуация, только стоит он гораздо дороже 50-120т.р., а без него машина вообще пипец.

По поводу расхода и мощности, я в корне не согласен, на дизелях расход в принципе приемлен, а на бензине ... Спросите у любого таксиста, сто для него важнее? Конечно расход.
 
СтепанычДата: Вторник, 20 Дек 2011, 00:30 | Сообщение # 39
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Dodjejava)
ля справки-работаю 5ый год мотористом мб.
И сразу вижу огромные косяки в их современном производстве, одни СДайки чего стоят!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
DodjejavaДата: Вторник, 20 Дек 2011, 21:32 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
ну что я вам Степаныч могу сказать по поводу их косяков! Общался я не посредственно с немцами они мне в один голос сказали так!что им прямо сказали (зачем нам делать машины на 10-15лет если мы на них максимум 5лет ездим)вот и думай сам + эконом кризис и если авто еще в россии эксплуатируется то этот срок на двое сокращается.они поняли что на запчастях больше бабок заработаешь чем на продаже авто!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Чип тюнинг – это увеличение мощности (кто за кто против)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.