DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Правильность выбора головки блока цилиндров 2lt - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Правильность выбора головки блока цилиндров 2lt
Правильность выбора головки блока цилиндров 2lt
Виталька21Дата: Суббота, 20 Авг 2011, 05:47 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Mark 2 / 2lt
Здравствуйте всем!
У меня такой вопрос возник: значит восстанавливаем мы марк 2 1993 год, двигатель 2lt-e, значит сняли старую голову, все перемычки у нее треснутые, купили на разборке бу голову, ну так вот на старой голове дополнительных отверстий на охлаждение перемычек не было, соответственно и в блоке тоже нету(тока если рассверливать места для каналов там есть,метал отличается цветом), у головы что с разборки эти отверстия есть---хотя они полностью одинаково выглядят (головки) и номер на обоих головках 2222, так вот можно ли ставить такую голову на этот марк? (и на прокладках что старой, что и новой эти отверстия отсутствуют)
 
KolyambaДата: Суббота, 20 Авг 2011, 06:28 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
2222 -это не номер головки, я не знаю что это, но это точно не номер башки.
по оводу отверстий - не заморачивай ся что то там сверлить.
бошки мож с виду и одинаковые но фактически могут быть с двигателей 2L и 3L на двигатель 2LT можно поставить бошку с 3L
отличить их можно по расположению форкамер, у 3L они немного дальше от центра цилиндра.
и еще по поводу отверстий -а ты посмотри какие отверстия есть в прокладке ГБЦ, - половина отверстий является технологическими и перекрываются прокладкой и через них нет протока жидкости.
и не вздумай делать лишние отверстия в прокладке - тут кстати про это недавно темка была http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-1630-1


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
ДимчаДата: Суббота, 20 Авг 2011, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
А где эти двойки нарисованы?
 
KolyambaДата: Суббота, 20 Авг 2011, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 542
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Кстати да,
я у себя эти двойки на блоке видел на блоке


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
СтепанычДата: Суббота, 20 Авг 2011, 23:04 | Сообщение # 5
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Во как двойки на блоке , и то ж в дневник . ok

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Виталька21Дата: Воскресенье, 21 Авг 2011, 16:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Mark 2 / 2lt
По поводу двоек сегодня в гараже посмотрю точное место расположение,так на память не помню два дня в гараже не был) По поводу прокладки, да именно эти отверстия и она перекрывает(доп.каналы охлаждения), тут еще по совещался с местными механика скорее всего да что голова с двигателя 3-L и сказали что ставить можно так что сегодня поставлю)

Добавлено (21 Авг 2011, 16:06)
---------------------------------------------
Двойки находятся прямо на головке, возле первого бугеля слева. Еще есть вопрос можно ли проверить турбину гонит она масло или нет пока ее не поставили, если гонит то какие есть варианты по ее ремонту, а то жалко поучиться что зря клапана притирали, пленкой все покроется и все вытекающие последствия)

 
СтепанычДата: Понедельник, 22 Авг 2011, 00:29 | Сообщение # 7
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Да никаких проблем, снял турбину , масло канал видать , моторное масло в банку и развести 1 к 3 ,(это условно горячее мазло) клизьма с маслом и плавное проворачивание ,- при ровном напряжении клизмы ,- через минуту (60 ) сек. больше 60-70 гр. выходит без вращения , - то в срочный ремонт, 22года опытного путя. bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Виталька21Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 11:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Mark 2 / 2lt
Спасибки!!! завтра попробую thank

Добавлено (01 Сен 2011, 11:54)
---------------------------------------------
Всем привет! Это снова я) Есть один вопрос все в принципи собрано , но в одном я конечно проперся как говориться( Теперь не помню как и куда подсоединять шланчики к вакуумникам там (я их не про маркировал когда снимал), а казалось что все просто когда разбирал, по книжке по рисункам подсоединил 3 штуки, вроде правильно, точной схемы там нет, мож кто че подскажет? Или есть рисунок как куда и что подсоединять, а то когда если перепутаю даже не знаю запустится ли двигатель sos

 
mishanjaДата: Четверг, 01 Сен 2011, 14:08 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 305
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
глянь тут http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-1
 
Виталька21Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 02:50 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Mark 2 / 2lt
Спасибки! Ток там конечно несколько схем по 2lt и все отличаются, ну моя вроде первая) guru
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Сен 2011, 01:57 | Сообщение # 11
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Виталька21)
Спасибки!
Сер, ну таки итоги доложите???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Виталька21Дата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 06:14 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Mark 2 / 2lt
Вот тока до собирал были еще кое какие токарные работы, поэтому надолго затянулось) Короче докладываю сел за руль, запустил я марка с первого раза с пол пинка))) Начал бурно выходить воздух с блока и головки в расширитель его,пробку аж по началу вырвало, потом все стабилизировалось, но как тока температура дошла до нормы примерно 85-90 градусов загорелся значок неисправности двигателя, сразу повернул ключ в положение выключено, но у меня там турбо-таймер стоит(про него я и забыл) минут на 5,рисковать не стал сдернул фишку на тнвд и движка остановилась, щас вытащил термостат пошел домой его проверить, и за одно по читать какие датчики выдают эту ошибку на не исправность двигателя, мож кто что на счет этой ошибки?
 
СтепанычДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 08:44 | Сообщение # 13
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Виталька21)
мож кто что на счет этой ошибки?
Номерочек пожалста выложи.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Виталька21Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 13:32 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ванино
Машина: Mark 2 / 2lt
ну так как у меня супер пульта нету как в сервисах, завтра буду в разьем перемычку побывать вставлять путаться узнать что за ошибка, сам никогда еще не занимался такой штукой, на днях выложу

Добавлено (17 Сен 2011, 13:32)
---------------------------------------------
Ну короче все херово((( Почему то газы идут в расширитель с большой силой, вижу несколько причин либо голова с 3L не подходит, либо где то там микро трещина(в самом блоке,либо голове),возможно саму еще голову не дотянули что мало вероятно, номер ошибки вычислять не стал так как руки пока опустились на работу((((

 
roverДата: Суббота, 17 Сен 2011, 17:58 | Сообщение # 15
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Виталька21, Есть старый дедовсий способ, я уже писал об этом, как найти любую микро трещину, пол пачки соли, ато ибольше на 7-8 литров воды, залить
завести прогреть и тутже всё слить,пока снимаете головку, то да сё ,где была трещина там выступит соль.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Правильность выбора головки блока цилиндров 2lt
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.