Всем привет. Вот стал безлошадным в связи с чем возник вопрос на что обратить внимание . Стал присматриваться к индейцу дизельному 3.1 , вот только мало чего хорошего про него пишут , с виду тнвд не особо сложный , хотя пять горшков ресурс у пары еще меньше чем у 4-х цилиндровых, а ценник под 50 тыс, двигатель итальянский ,головы все раздельные пишут слабое звено перегрев трещины , возможно потому что используют авто как болид F1, мож кто сталкивался с таким аппаратом отговорит или положительного чего черканет
kolkol, Что, тебе посоветовать, сам двигатель, геморойный в ремонте , головы все раздельные , аклапанная крышка цельная, гидро-компенсаторы стоят в низу на распредвале,чтоб заменить один надо снять весь двигатель, и разобрать почти до тла, думай сам. Теперь оригинал.
rover, привет . по поводу гидрокомпенсаторов, в инструкции к 2.5(3.1 это 2.5 + 1 цилиндр) гидрики ставятся через верх приспособой , возможно так и снимаются ? или нет ?мож тогда и до тла разбирать не надо , и вообще какой у них в среднем ресурс . Если есть инфа какова доступность запчастей и их стоимость относительно тойот , ниссанов ?