DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 11:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE на УАЗ-31514 с неизвесного авто - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1KZ-TE на УАЗ-31514 с неизвесного авто (и АКПП от SURF KZN130)
1KZ-TE на УАЗ-31514 с неизвесного авто
99kiselyov99Дата: Понедельник, 13 Июн 2011, 03:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ/1KZ-TE
Доброго времени суток всем!
Зовут меня Александр. Живу в Н.Новгороде!
Попал в такую ситуевину:
Решил произвести апгрейд своего УАЗ-31514. Причем решил сделать все руками профессионалов!! Поэтому отогнал свою УАЗку в сервис extrime-nn высказал все свои пожелания относительно желаемого набора услуг, в число которых входила установка двигателя 1KZ-TE с механической КПП. Внес деньги, жду. Спустя пару месяцев из Владика все ж пришел долгожданный 1KZ-TE c МКПП с блоком управления и косой, только вот выход кардана у раздатки оказался с левой стороны! (для справки у УАЗа он справа). "Ничего! " сказали ребята "перечулкуем мост". Прошел месяц - результат нулевой, они таскали мост и на завод на станок и в сервисе пытались вскрыть его алмазными сверлами- все тщетно. Чувствую застопорилось...Время с момента первоначальных хотелок миновало уже месяца 4 - начали появляться новые желания : в частности захотелось уже на УАЗ воткнуть АКПП (тем более, что на АКПП у сурфов KZN130 выход переднего кардана удачно справа!). Только вот подготовка данного проекта легла на мои плечи, т.к ребята из сервиса не очень представляют себе как состыковать двигатель (кстати с неизвестного автомобиля, т.к. кроме его названия и заводского № из декларации более мы от продавцов из Владика добиться не смогли) и АКПП от сурфа KZN130.
Вобщем начал сам разбираться...
Нашел блок управления двигателем от сурфа KZN130 с автоматом (89661-3D100), АКПП от сурфа KZN130 (4WD,30-40LE) а вот с электрикой засада!!! Косу для 130-го найти не могу (для 185 хоть завались, только коробку от 185 не купить та же проблема с левым выходом переднего кардана). Так вот в общем то в чем вопрос нельзя ли адаптировать косу управления двигателем от 185 к 130-му блоку управления и вообще какие могут быть еще подводные камни во всей этой состыковке, какие еще провода могут понадобиться для того чтобы подключить АКПП. Просьба помочь советом, если не очень затруднит. А лучше по возможности подсказать специалистов, которые могли бы это осуществить, т.к я боюсь ребятам из Экстрима все эти электрические состыковки не подсилу...
Заранее благодарен!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 14 Июн 2011, 00:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
а не проще скинуть этот уазик-строить внедорожник из полноценной Тойоты unsure
Quote (99kiselyov99)
Решил произвести апгрейд своего УАЗ-31514.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
99kiselyov99Дата: Вторник, 14 Июн 2011, 21:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ/1KZ-TE
DIESELMASTER,
УАЗик скидывать не собираюсь..
я ему обещал сделать из него настоящего проходимца))
на него уже закуплен весь боди обвес на весьма солидную сумму..
поэтому Андрей подскажи пож можно ли помочь реализовать именно этот проект.

Добавлено (14 Июн 2011, 21:47)
---------------------------------------------
DIESELMASTER,
строить внедорожник из полноценной Тойоты

кстати не считаю, что из полноценной тайоты получится лучше проходимец, чем из УАЗа
тем более что для него уже на подходе Блокспортовские принудиловы...

 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июн 2011, 00:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (99kiselyov99)
Андрей подскажи пож можно ли помочь реализовать именно этот проект.

нет,я не имею такой возможности.потому что ускоспециализирован в направлении деятельности "ремонт топливной аппаратуры" :broken:

Quote (99kiselyov99)
не считаю, что из полноценной тайоты получится лучше проходимец, чем из УАЗа тем более что для него уже на подходе Блокспортовские принудиловы..

и в ТОЙОТУ .... или в НИССАН можно вкатить принудиловы.
зато кузов и силовой агрегат-"РОДНОЙ" и без заморочек.

Какой смысл упираться в постройку именно "на базе" уазика. no
честно-я не понимаю. unsure

PS.
пару примеров bayan
1.ТОЙОТА
2.НИССАН

-

PSPS
Quote
на него уже закуплен весь боди обвес на весьма солидную сумму..

че это-имеешь ввиду силовое железо "по кругу" или лифтовку под большие колеса ?
Прикрепления: 8542929.jpg (68.8 Kb) · 2356857.jpg (60.4 Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
99kiselyov99Дата: Среда, 15 Июн 2011, 12:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ/1KZ-TE
DIESELMASTER,
че это-имеешь ввиду силовое железо "по кругу" или лифтовку под большие колеса ?

Колеса 35х12,5 причем и зима и лето))
лифт
Силовые бампера с лебедками
Багажник с 2-мя люстрами и лесенкой РИФ..
это без интерьера...))
я ж говорю я ему (УАЗику) обещал... )))

Добавлено (15 Июн 2011, 12:06)
---------------------------------------------
все это на ВОЯКАХ КСТАТИ!

Добавлено (15 Июн 2011, 12:22)
---------------------------------------------
DIESELMASTER,
Слушай Андрей
а можно тебя попросить схему подключения (или она возможно правильно называется распиновка) блока управления от японского Сурфа KZN130. Его каталожный номер 89661-3D100. Если есть возможность помочь конечно...

 
DIESELMASTERДата: Среда, 15 Июн 2011, 16:11 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (99kiselyov99)
распиновка) блока управления от японского

или тут http://dieselmaster.ucoz.ru/load/5
или в книге есть http://depositfiles.com/files/ytv7clt5i


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
99kiselyov99Дата: Среда, 15 Июн 2011, 18:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ/1KZ-TE
Quote (DIESELMASTER)
depositfiles.com/files/ytv7clt5i

В этой ссылке нет ничего про KZN130, там рассмотрен ЭБУ от 185-го (они разные)
а вот 1-я думаю мне очень даже пригодиться, спасибо!
Только пока вижу одну трудность : как понять к чему должен быть подсоединен тот или иной контакт (в смысле что там куча всяких +BG. OIL-W. THA и т.д... какая то таблица существует что куда к какому датчику на двигателе или коробке А/Т подключается?) или скорее схема.

Добавлено (15 Июн 2011, 18:14)
---------------------------------------------
или я так понимаю это из таблицы после распиновки брать нужно что куда/откуда

Добавлено (15 Июн 2011, 18:19)
---------------------------------------------
все таки думаю без схемы не разобраться

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 16 Июн 2011, 15:48 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (99kiselyov99)
(в смысле что там куча всяких +BG. OIL-W. THA и т.д... какая то таблица существует что куда к какому датчику на двигателе или коробке А/Т подключается?) или скорее схема.

у меня нет.
я не имел дела с работой АКПП.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
99kiselyov99Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 13:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ/1KZ-TE
Доброго времени суток!
По ссылке http://dieselmaster.ucoz.ru/load/5 , кот Вы давали есть эл схема с распиновкой от прадика, нет ли у Вас возможности вынуть из Автодатыэ эл схему расключения ЭБУД Сурфов KZN130 и KZN185 (1KZ-TE) с АКПП и МППП (это получается 4 штуки). Надо ж как то скоммутить АКПП 30-40LE c 1KZ-TE от 185 Сурфа (МКПП). Заранее благодарен!
 
catoДата: Суббота, 26 Ноя 2011, 11:34 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
Найди книгу по устройству сурфа с двиг 1 kz-te, стоит на камчатке 500 р там ты найдеш как и куда что присоединить, вот лично у меня в книге о кресте есть аж 5 вариантов схем с разными конроллерами и годов выпуска авто, там же не как у нас волгу зделали 30 лет назат так и делают без изменений,вот есще подскажу я тоже занимался этим вопросом насщет уаза ты вообще зря свезался с 1kz-te гнилой дизель електроники много и так же лопаетса головка блока как на его предшественнике 2LTE ,я наткнулся на сайт фирмы которая занимаетса переделкой уазов под ключ даже оформление берет на себя стоит 5000$, вот там я выяснил что наиболее надежный, простой ,это тд-27 от ниссана устанавливают как с уазовской коробкой так и с родной от теранно а радную знаеш как они примострячивают ,они аргоном переваривают кожух сцепления,ну помимо тд-27 туда всовывают тд-42 от сафаря но он тежеловат ,и есще от исудзу и от тайоты но не твой там какое-то название я забыл,так что брат подумай стоит,да и вообще кто тебя нодоумил свезатса с 1kz-te.

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Дек 2011, 02:39 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (cato)
вообще кто тебя нодоумил свезатса с 1kz-te.
Лагична.


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
99kiselyov99Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 12:33 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ/1KZ-TE
Quote (cato)
да и вообще кто тебя нодоумил свезатса с 1kz-te


Ребят спасибо конечно за пояснения как и что ставят, только прежде всего это моё желание и никто меня не надоумливал.
Что касается гнилого дизеля, так куча мнений что именно KZ вершина конструкторского искуства, кот можно поместить под капот УАЗа. Поэтому все это димагогия.
А между тем вопрос с электрикой я уже решил. Вот только ГУР от ПРАДИКА воткнуть осталось и я на коне bayan
 
catoДата: Вторник, 06 Дек 2011, 13:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: TOYOTA-CRESTA 2LTE
ну тогда удачи фотки скинеш потом .

КАТОПИЛЛЕР ЭТО СИЛА
 
макс-омскДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 17:03 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Газ 3302 ДВС toyota 3L
На уазик подходит хорошо подходит от сурфа с механикой 2LTE 89-93год у них кардан выходит как на уазике,
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » 1KZ-TE на УАЗ-31514 с неизвесного авто (и АКПП от SURF KZN130)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.