DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 04:21


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная миф или нет - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
миф или нет
ВОВА-РОСТОВДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 19:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
Привет всем. недавно общался с одним мастером. как он мне говорит что при эксплуатации авто очень сильно садятся шатуны (до милиметра) и нужно ставить ремонтную прокладку,чтобы востоновить степень сжетия. а разговор начался с того что я предложил ему поднять у себя давление открытия форсунок. на что он ответил что у японцев все продумано и давление открытия форсунок уменьшается вместе со степенью сжетия. и на двигателях с пробегом поднимать давление открытия не стоит ,потомучто будет только хуже. unsure

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 21:30 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Мастер несет - Чушь.
Получается при кап ремонте (без замены шатунов) не восстановится компрессия...
а она восстанавливается.
Прокладка меняется на след размер так как ГБЦ и блок шлифуются.
Давление открытия форсунок выставляйте по мануалу.
Дадите данные авто - дадим данные по форс-ам и давлению.
Вас разводят -на шатуны - на БАБЛО!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 29 Май 2011, 21:33
 
nablДата: Воскресенье, 29 Май 2011, 22:08 | Сообщение # 3
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
нет! получается, что у "мастера" есть ремонтная нано-прокладка....и он хочет её впарить.

Quote (ВОВА-РОСТОВ)
на что он ответил что у японцев все продумано

и тут Остапа понесло(с)

бред какой-то...это про шатуны


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
ВОВА-РОСТОВДата: Понедельник, 30 Май 2011, 20:48 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
все немного не так. разговор был про поднятие давления на форсунках. у меня щас 155 а должно быть 175-180. и он меня отговаривает от поднятия давления.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
ДимчаДата: Вторник, 31 Май 2011, 00:18 | Сообщение # 5
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Проверь продавит ли твой ТНВД такое давление и потом уже делай выводы.
Я бы сделал предписанное давление открытия форсунок и при необходимости отрепетировал ТНВД.
Комплексный метод в итоге всегда дешевле получается. Проверено.
 
ВОВА-РОСТОВДата: Вторник, 31 Май 2011, 22:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
плунжер ставлю новый. распыл на форсунках хороший только вот давление ниже нормы.

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
СтепанычДата: Четверг, 02 Июн 2011, 02:19 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Володя , привет с Питера, давай порассуждаем, для какого.... производитель дает параметры,по давлению....
Ну к примеру в паре НАСОС - ФОРСУНКИ, ? Ты вот занизил давление на форсунке , а на насосе оставил номинал, - Топлива в дырку больше полетело?
Пружина на форсе, иглу распылки слабже прижала ?
Отсечка на форсе хуже ?
Факел распыла с другим углом ?
Качество смеси ВОЗДУХ - ТОПЛИВО хуже?
Топливо при меньшем давлении Лучше распыляется ?
Время открытия - закрытия форсунки увеличилось ?
В камере сгорания нагар от несгоревшего топлива увеличивается ?
У тебя по мере усадки шатуна объём дигателя растёт ?
А автоматом и объём поступающего топлива ?
А следит за этим кто ?
А за забором твоего мастера лупят за что ? выбирай (глупость, жадность, на чужой гараж пописал, мотор кому то загубил),
При правильном ответе на все вопросы обязуюсь прислать приз....


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
АндрейКВДата: Суббота, 04 Июн 2011, 22:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: Фиат Темпра 1,9 ТДС
Пипец, в первый раз такой развод слышу, про просадку шатунов. Это ж надо такое придумать. Или мож я чего не догоняю.
 
ВОВА-РОСТОВДата: Пятница, 02 Сен 2011, 16:38 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Машина: альфа ромео 156
продолжаю тему. здесь больше похоже на правду. при работе клапана самопритераются и садятся глубже в гбц вплоть до выбора зазора между клапоном и коромыслом. как вам такое?

Продаю плунжер на мазда 626 дв RF-2A
 
Samas38Дата: Пятница, 02 Сен 2011, 18:26 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутская обл.
Машина: 1HZ
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
при работе клапана самопритераются и садятся глубже в гбц вплоть до выбора зазора между клапоном и коромыслом. как вам такое?

Проседать конечно могут, но никак не в результате "самопритирки", а как правило выработка по седлу клапана, и то. насколько я заметил, только в результате перегрева.
 
СтепанычДата: Воскресенье, 04 Сен 2011, 01:31 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (ВОВА-РОСТОВ)
при работе клапана самопритераются и садятся глубже в гбц вплоть до выбора зазора между клапоном и коромыслом. как вам такое?
Не притераются , а либо вытераются и стираются при перегреве, либо наоборот !!!! Нагарают и зазор увеличивают - ОЧЕНЬ часто., Потому системная работа по замене маслосъёмных уплотнений (колпачков) со снятием ГБЦ ! притиркой (проверкой) клапанов, сёдел и направляющих ! Произвожу ВСЕМ Обязательно. И тупо смену колпачков - без снятия ГБЦ соглашаюсь делать за те же баблы - без гарантии , и под подпись клиента о уведомлении проблем!!! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.