Можно ли поставить доработанный насос от 2LT на 1KZ-T? Вопрос не праздный поскольку сейчас воткнул себе контрактный 1KZ-TE, а работать он как следует не может, предлагают установить переделанный (замена каких-то шайб и тд) насос от 2LT, возможно ли такое?
Починить электронное управление практически не возможно, поскольку своих мозгов нет, а никто из специалистов браться за "колхозно" установленный двигатель не хочет, принимают на ремонт только машины в штатной комплектации, соответствующие схемам. Поступило предложение переделать механический насос от 2LT чтобы установить вместо электронного казетовского. Отсюда вопрос-возможна ли такая переделка, будет ли нормально работать такая конструкция? Думаю это будет многим интересно, многие мечтают о механическом насосе.
Сейчас всерьез интересует эта тема !! Имею 2LT, который нужно срочно менять. Думал о покупке 5L/3L с перспективой установки турбины и аппаратуры от 2LT, но посмотрел в цены !! А на 1KZ еще попадаются и интеркулеры. Действительно ли на 1KZ можно поставить и настроить ТНВД от 2LT ?
Приветствую боги дизелей! Я вот себе поставил насос от 2ЛТ (МАРК2) на ДВС 1КЗ, естесственно переделали мне псевдотопливщики, заменили ПП и шайбу. Суть вопроса в чем: При установке ТНВД шкив ТНВД использовать от 1КЗ или 2ЛТ? как выставить метки грм? Шпонка тнвд на сколько часов должна смотреть при установке коленвала в ВМТ?