DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 06:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ТНВД от 2LT на 1KZ-T - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД от 2LT на 1KZ-T (Возможна ли перестановка?)
ТНВД от 2LT на 1KZ-T
SchweikДата: Вторник, 10 Май 2011, 20:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петроград
Машина: Toyota Land Cruiser 70 2LT
Можно ли поставить доработанный насос от 2LT на 1KZ-T? Вопрос не праздный поскольку сейчас воткнул себе контрактный 1KZ-TE, а работать он как следует не может, предлагают установить переделанный (замена каких-то шайб и тд) насос от 2LT, возможно ли такое?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 10 Май 2011, 23:50 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Schweik)
воткнул себе контрактный 1KZ-TE, а работать он как следует не может

с электронным управлением работать не хочет-почини его и все заработает.

а далее -про переделку unsure я ничего не понял-толь пр мех тнвд речь.....толь про электронный.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SchweikДата: Среда, 11 Май 2011, 15:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петроград
Машина: Toyota Land Cruiser 70 2LT
Починить электронное управление практически не возможно, поскольку своих мозгов нет, а никто из специалистов браться за "колхозно" установленный двигатель не хочет, принимают на ремонт только машины в штатной комплектации, соответствующие схемам.
Поступило предложение переделать механический насос от 2LT чтобы установить вместо электронного казетовского. Отсюда вопрос-возможна ли такая переделка, будет ли нормально работать такая конструкция? Думаю это будет многим интересно, многие мечтают о механическом насосе.
 
roverДата: Среда, 11 Май 2011, 21:08 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Schweik,
Унас этим даже очень пользуются, за место 2L-TE ставят 4 д56 на 1KZ-TE 4М40 и всё работает нормально.


Теперь оригинал.
 
SchweikДата: Среда, 11 Май 2011, 23:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петроград
Машина: Toyota Land Cruiser 70 2LT
A как 2LT вместо 1KZ-TE?
 
HiKillerДата: Воскресенье, 28 Авг 2011, 16:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: SURF LN130/ 2LT
UP!

Здравствуйте уважаемые !

Сейчас всерьез интересует эта тема !!
Имею 2LT, который нужно срочно менять. Думал о покупке 5L/3L с перспективой установки турбины и аппаратуры от 2LT, но посмотрел в цены !!
А на 1KZ еще попадаются и интеркулеры. Действительно ли на 1KZ можно поставить и настроить ТНВД от 2LT ?

Прошу откликнуться !
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 00:49 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (HiKiller)
А на 1KZ еще попадаются и интеркулеры. Действительно ли на 1KZ можно поставить и настроить ТНВД от 2LT

нельзя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
HiKillerДата: Понедельник, 29 Авг 2011, 07:41 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: SURF LN130/ 2LT
:) Спасибо. Видимо оно и к лучшему
 
lxnderДата: Среда, 14 Сен 2016, 04:03 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Prado KZJ78W 1KZ-TE
Приветствую боги дизелей!
Я вот себе поставил насос от 2ЛТ (МАРК2) на ДВС 1КЗ, естесственно переделали мне псевдотопливщики, заменили ПП и шайбу.
Суть вопроса в чем: При установке ТНВД шкив ТНВД использовать от 1КЗ или 2ЛТ? как выставить метки грм?
Шпонка тнвд на сколько часов должна смотреть при установке коленвала в ВМТ?
 
КостянДата: Среда, 14 Сен 2016, 17:52 | Сообщение # 10
Группа: V I P-sms
слесарь
Сообщений: 728
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таганрог
Машина: Avensis 2CT-E
lxnder, Сначала вал ТНВД привести в соответствие.

http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/s8659982.jpg

Добавлено (14 Сен 2016, 17:52)
---------------------------------------------
Шкив ставить какой должен стоять - от 1KZTE


Diesel fuel only
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » ТНВД от 2LT на 1KZ-T (Возможна ли перестановка?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.