у 130-ого кузова есть свои премущества.например:с открытой зад. дверью и без переднего сиденья- можно возить 5 -метровый материал:геометрическая проходимость лучше;мало интересует гаишников;больше возможности поиграть с колёсами:по моему немного дешевле з\ч. Стену можно пробить только головой.Всё остальное-только орудия.
Ну усилишь до кучи стабилизацию поперечной устойчивости, затем усилишь размер и действие тормозных механизмов, пересчитаешь и поменяешь редукцию после коробки, заменишь пакет сцепления на усиленный, проверишь развесовку по осям, расчитаешь червячные и крестовинные нагрузки, получишь хороший надёжный тачка, потом увидишь заводской кайфовый вариант который тя обидет до жути , но этот опыт того стоит 1000%... Да не забудь поставить аммортик двигла, доп. подушки на КПП, противоскручивающие усилители рамки, и всё будет почти сделано ..... Я знаю - пробовал... Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)