DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 13:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
nimcovichДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 09:00 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Машина: нисан примера двигатель cd20t
извините я не профессионал и не собираюсь им становиться просто в моём городе обратиться не к кому Ниссан примера у меня уже вторая. В общей сложности дизелем(двигатель CD20T) владею больше трёх лет и за это время пришел к выводу что качественней меня и за адекватную цену никто мне машину не сделает. Извиняюсь если не туда пишу просто накипело Обращался я на сто 2 раза
1 раз:
- начали плавать обороты потом 3 цилиндр стал детонировать перечисляю что мне сделали:
*компьютерная диагностика 2 раза по 15 у.е.
*замер компрессии 31-30-31-32 - 30 у.е(2 раза уже на втором сто)
* замена распылителей с регулировкой форсунок - 45 у.е
* чистка бака 35 у.е и с каждой новой операцией мне не давали гарантии что после её выполнения машина станет работать нормально
* в конечном итоге чистка ТНВД (заключающееся в снятии крышки и удалении грязи как потом оказалось)-150 у.е. причём машину пришлось тащить за 120 км
2 раз:
- низкие либо высокие обороты холостого хода с горящей ошибкой
*компьютерная диагностика
* менять датчик холостого хода я не дал так как проверил его сам с помощью осциллографа скачков напряжения при изменении сопротивления не увидел и счёл его исправным. Ни кто в городе мне ничего сказать не смог а в столице на фирменном сервисе сказали что нет какого то картриджа на мою машину нашел каких то умельцев который обещали решить проблему но меньше чем за 200 у.е говорили что в машину не полезут.
В итоге вычислил что концевик находящийся на педали газа работает не верно а именно сдвинулся поворотный реостат который крепится на двух болтиках(раскрутились) вот обороты и плавали поставил в нужное положение и зажал работы на 15 минут а поисками мастера занимался 1,5 месяца.

А сейчас опять загорелась ошибка решил сам почистить насос не снимая:
думаю на... мне платить 150 у.е. если я и сам с усами;
Приступил снял крышку тнвд увидел электромагнитное устройство измерения подачи топлива(как потом оказалось). почистил там все показалось мало решил снять следующую часть, увидел дозатор на плунжере там тоже все почистил.
Дальше самое интересное при сборе в дозатор надо попасть эксцентриком который находится на валу электромагнитного устройства измерения подачи топлива. и как это бывает конечно не попал все собрал сел завожу, обороты выше 3000 я глушу сразу же и снова разбираю и теперь дозатор который очень легко передвигался по плунжеру теперь практически не сдвинуть не используя отвёртку.
Что делать ума не приложу менять насос 500 у.е с работой выйдет а можно ли на плунжере дозатор разработать или заменить не знаю подскажите кто чем может может литература какая есть а то я только вот это нашел http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page12.htm
Так вот это все я к тому что как бы мне посмотреть инфу по моему насосу иначе придётся покупать насос и не факт что он окажется лучше чем мой
НАСОС BOSCH С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Сообщение отредактировал nimcovich - Понедельник, 28 Мар 2011, 09:02
 
ЖАлИДата: Понедельник, 28 Мар 2011, 11:29 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Плунжер менять придётся.Разработать можно,но нужны спец.притирочные пасты,но будет ли работать после притирки,это вопрос.Скорее всего что нет.Не любит электроника таких действий.И не пытайтесь ставить на место блок управления если есть хотя бы малейшее подклиниванье дозатора. А что вам даст инфа,от её наличия насос же не заработает.Неисправность вы сами определили,надо думать как её исправлять.Что то цены на насосы у вас не очень большие.500 в каких у.е?Да ещё и с работой.
 
murmanskДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: Слесарь топливной апаратуры
Не в коем слчае ничего не притирай. Угробишь все остальное
 
dieselservisДата: Воскресенье, 25 Мар 2012, 21:42 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Не могу поверить, что диагностика не показала неправильную работу датчика положения акселератора. И что такое датчик холостого хода? Похоже что диагносты у Вас были кривые. Теперь, что бы принимать решение по дозатору ,нужно снимать насос. Затем снимать плунжерную пару и выяснять почему клинит дозатор.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
yakunin17Дата: Вторник, 17 Апр 2012, 11:43 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: железногорск.курская область
Машина: ниссан примера сд 20т
добрый день подскажите.у меня ниссан примера 2000г.в сд20т насос был электронный.поменял двигло с механическим насосом и подключил только элекромагнитный клапан.подскажите как мне остольное подсоединит клапан и провода?
 
yurken4ikДата: Пятница, 18 Ноя 2016, 23:13 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл.
Машина: Serena c23 cd20t тнвд zexel NP-VE4/
Всех приветствую!
Не имею привычку создавать темы,особенно после регистрации,так что извините,подниму более подходящую.
Есть Serena c23 движок cd20t тнвд zexel NP-VE4/10F2400LNP1157.
Не могу подобрать ремкомплект к насосу с сальником!или же по отдельности?
Хочу снять чугунку,дабы посмотреть не забита ли сетка.поменять сальник ну а там может и весь посмотрю
Проблема такая-где то воздух!
Заводится хорошо что на холодную,что на горячую(после того как подкачаю лягушкой)холостые держит ,обороты не плавают.Но и не поднимаются выше 1500!!!
.шланги новые,лягушка новая-пузырьки в обратке иногда.
С канистры заводил,винсом промывал.все равно не набирает.
Единственное когда снимал его забыл посчитать зубья между метками-может был перескок.
Началось все после того как кончилась соляра,тнвд маслал без топлива.подозрение на ннд.
Буду рад любым высказыванием!
з.ы. для тех кто захочет написать,чтоб я отнес к спецам-не пишите ничего.
Мой первый дизель,хочу сам разобраться.т.к. привык сам ремонтировать свои авто
 
roverДата: Суббота, 19 Ноя 2016, 05:08 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата yurken4ik ()
Не могу подобрать ремкомплект к насосу с сальником!или же по отдельности?

Сальник 800S/1/6 146601-0900 9 461 614 046.
Рем. 810S 146600-1120 9 461 610 423.


Теперь оригинал.
 
yurken4ikДата: Среда, 30 Ноя 2016, 19:24 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл.
Машина: Serena c23 cd20t тнвд zexel NP-VE4/
Благодарю!
Привет землякам!

Добавлено (23 Ноя 2016, 17:28)
---------------------------------------------
проблема решена чисткой сеточке в чугунке!

Добавлено (30 Ноя 2016, 19:24)
---------------------------------------------
Прошк еще раз подсказать!
Ставлю сальник он текет.первый по дури забил глубоко.поставил второй на 1-1.5мм глубже фланца тнвд.снова течет.старый сидел плотно.люфт вала еле заметен-не больше мм.как он правильно должен сидеть?

 
roverДата: Четверг, 01 Дек 2016, 02:15 | Сообщение # 9
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата yurken4ik ()
.как он правильно должен сидеть?

В ровень, если тичёт значит повреждено посадочное место. Внимательно осмотреть.


Теперь оригинал.
 
yurken4ikДата: Пятница, 04 Май 2018, 12:32 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл.
Машина: Serena c23 cd20t тнвд zexel NP-VE4/
Благодарю!

Добавлено (03 Май 2018, 21:58)
---------------------------------------------
Всех приветствую!
Благополучно разбил свою серенку,взял такую же посвежее и с электронным тнвд.мех тнвд пока решил не вкорячивать,так как в запасе есть еще один электро тнвд.решил искатать их,ну а на кряйняк,воткну мех.
В связи с чем вопрос,после зимы,после "хорошей"заправки,периодически уходят настройки,особенно видно по inj timg c/v.,методом проб,и штудируя манул,подобрал вроде как нужное значение...но вот нигде не могу найти тест план ....
Если может кто скинуть тест план,буду признателен!
104600-2004
Np-ve4/10E2500lnp8

Добавлено (04 Май 2018, 12:32)
---------------------------------------------
Еще номер 16700-5c900

 
roverДата: Пятница, 04 Май 2018, 19:27 | Сообщение # 11
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата yurken4ik ()
.но вот нигде не могу найти тест план ....Если может кто скинуть тест план,буду признателен!

Он тебе ничего не даст, неимея контролёра.
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1000 1000 1000
P TCV duty (%) F TCV 60Hz % 100 100 100
P U 'alpha' soll V 2.7 2.7 2.7
S Pump chamber Pressure kPa 568.5 539 598
S Pump chamber Pressure kgf/cm2 5.8 5.5 6.1
P Basic *
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 100 100 100
P TCV duty (%) F TCV 60Hz % 100 100 100
P U 'alpha' soll V 2.7 2.7 2.7
C Pump chamber Pressure kPa 294 294
C Pump chamber Pressure kgf/cm2 3 3
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual Это начало тест-плана CD20TEFI/


Теперь оригинал.
 
yurken4ikДата: Пятница, 04 Май 2018, 22:22 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калужская обл.
Машина: Serena c23 cd20t тнвд zexel NP-VE4/
Благодарю!понятно,что ничего не понятно..
Имею шнурок консулт 1.он коннектится.
Может тогда есть так сказать "эталлоные"данные такие,как inj timing c/v%
Act inj timing(в градусах)
Control Sleeve Position Sensor (вольтаж)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » помогите с тнвд Ниссан примера двиг CD20T 2000г.в.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.