DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 10:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г (регулировка-не снимая тнвд с двигателя)
тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г
ZtikДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 12:17 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russian
Машина: Ford Sierra 1.8 D endura - de
тот не трогал))) верхний трогал, но ЕГР заглушена, там трубка никакая не идет к клапану и стоит перемычка между клапаноми и коллектором...

Сообщение отредактировал Ztik - Воскресенье, 13 Окт 2013, 12:18
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 12:57 | Сообщение # 42
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Выкрутите этот винт на четверть оборота, дым пропадёт.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ZtikДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 13:45 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russian
Машина: Ford Sierra 1.8 D endura - de
Цитата dieselservis ()
Выкрутите этот винт на четверть оборота


цикловой подачи?
 
dieselservisДата: Воскресенье, 13 Окт 2013, 15:52 | Сообщение # 44
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Да.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ZtikДата: Вторник, 22 Окт 2013, 13:35 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Russian
Машина: Ford Sierra 1.8 D endura - de
а я не нарушил зажигание тем болтом на егр? раз клапан заглушен дыма не должно быть unsure
 
VampoДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 18:00 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
вопрос по насосу сабжа. не забирает солярку с бака. принудительно в шланг подачи шприцом лью соляру - эффекта 0. трубки форсуночные откручены, но с них соляра не идет при прокрутке стартером. электромагнит щелкает. насос купил б/у... отправитель сказал что перед отправкой его проверяли на стенде. когда забирал из ТК из трубок обратки и подачи текла солярка. подскажите в чем может быть дело? (насос как на фотках)
 
черный_чакДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:35 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 104
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Киев
Машина: Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош
Vampo, возможно,нужно просто наполнить насос топливом,прокачать,как говорят в народе.
Для этого нужно включить "зажигание",отпустить гайки на форсунках и пару минут прокрутить двигатель стартером до появления струй топлива из-под гаек форсунок.
Если обильного поступления топлива из-под гаек не будет-нужно искать причину этого.Возможно,залип клапан отсечки.выкрутить клапан и вынуть из него запорный элемент и снова крутить стартером.
Все иные причины-маловероятны.
я обычно прокачиваю насос просто проворачивая распредвал.Форд Транзит 2,5 Д.Насосы наших машин мало чем отличаются.


Форд Транзит 80,1990 г,2,5Д,Бош

Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 22 Ноя 2013, 21:37
 
VampoДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:53 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
я вот тоже думал про клапан отсечки. но он щелкает при включении зажигания. и насос я заполнил соляркой...
 
novik59Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 22:13 | Сообщение # 49
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте запитать ТНВД с отдельной емкости и покрутить до появления топлива из под отпущенных гаек форсунок, как посоветовал черный_чак, , чтобы исключить возможный подсос возуха из магистрали на входе.
 
VampoДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 23:37 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
пытался с канистрой. эффекта 0. топливо которе я шприцом закачивал в магистраль тупо стоит на месте при попытке "прогонки" стартером. нужны еще идеи плиз!
 
novik59Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 10:29 | Сообщение # 51
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С обратки что - нибудь выливается?
Цитата Vampo ()
но он щелкает при включении зажигания

Но это не факт, что он работает правильно. Попробуйте открутить клапан отсечки, поставьте со старого насоса.
 
VampoДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 12:00 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
обратка сухая. со старого насоса электромагнит не выкрутить... но у меня есть новый. попробую так. правда опять снимать придется.
 
dieselservisДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 12:21 | Сообщение # 53
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Вы случайно штуцера подачи и обратки местами не перепутали?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampoДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 12:48 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
у меня конечно уже мозги набекрень, но нет. подача ближе к шкиву, обратка на противоположной стороне насоса.
 
novik59Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 17:41 | Сообщение # 55
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Vampo ()
обратка сухая

С обратки должно топливо идти хорошо, если прокачивать ручным насосом подкачки топливо должно продавливаться. Может вам стоит проверить насос на стенде? Раз вообще с обратки не идет, может подкачивающий насос не работает.
 
VampoДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 20:44 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
судя по всему я купил дрова. заменил электромагнит на новый. эффекта ноль. седня на старом насосе посадил крышку на эпоксидку. посмотрим, будет ли давить соляра.
 
novik59Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 21:38 | Сообщение # 57
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
А почему старый насос забраковали? Что у него крышка плохая? Что на эпокситку посадили крышку, это конечно же не лучший вариант, думаю это не на долго.
 
dieselservisДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 22:51 | Сообщение # 58
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Vampo, Вы меня неправильно поняли. Я имел ввиду пустотелый болт подачи, и болт обратки с дроссельным отверстием, на котором написано "OUT".

Добавлено (23 Ноя 2013, 22:51)
---------------------------------------------
А вообще, судя по всему , Вас действительно развели, и Вы купили дрова. Т.к. даже если бы Вы перепутали штуцера, или не работал бы подкачивающий насос, при заполненном насосе,солярка с нагнетательных клапанов должна была брызгать.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
VampoДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 23:51 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort 1.8D
история сначала. капала соляра с насоса. снизу 2 крышки спереди и сзади насоса. на каждой крышке по 2 болта под "звездочку". еще летом снимал насос. поменял резиновые прокладочки под крышками и болты заменил на обычные. т.к. звездочки все "слизал" и еле открутил. ближе к осени заметил опять капает. и черт меня дернул полезть подтянуть болт. короче обломил его. попытался выкрутить остаток экстрактором. сломал экстрактор. высверлить каленый экстрактор естессно не удалось. в итоге там уже ни болт не вкрутить... ничего короче не сделать. сегодня эту крышку по краям помазал эпоксидкой, плюс на 1 болт (оставшийся).
вот такая вот печальная история. 2 месяца ожидания насоса из польши - напрасно...
а болты я точно не перепутал. завтра посмотрим как с эпоксидкой все это работать будет.


Сообщение отредактировал Vampo - Суббота, 23 Ноя 2013, 23:52
 
dieselservisДата: Воскресенье, 24 Ноя 2013, 00:01 | Сообщение # 60
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Vampo ()
посмотрим как с эпоксидкой все это работать будет.

Работать будет, если поршень опережения не приклеится.
Цитата Vampo ()
ближе к осени заметил опять капает.
А вот капало у Вас уже не от туда. И завтра опять будет капать. Просто это самое низкое место насоса, и где бы не текло, капля всё-равно будет там.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » тнвд Бош-форд ескорт 1.8D 1991г (регулировка-не снимая тнвд с двигателя)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.