DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прадо 78 - Страница 5 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Прадо 78 (Прошу совета.)
Прадо 78
samgrisonДата: Суббота, 23 Апр 2011, 02:18 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Автовозник)
Однако... ЦПГ починять надоть Сразу скажу: заменой колец не отделаетесь: будет ещё хуже. Только нормальный, полноценный ремонт спасает отца русской демократии.

ну вот ты меня приговариваешь а...тут подвеска вся в авно, мусара со своими штрафами как собаки нерезаные, и ты еще мне цпг приговорил, чо после 140 тыщ мне бошку штоле менять надо? втулить ее?....во дела.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DodjejavaДата: Суббота, 23 Апр 2011, 08:58 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
да!да! Я когда головку менял из за перегрева!то на одометре было что то около этого!кстати мой двигло еще до этого не делали,так как прокладка под гбц была заводская(т.е. Другой буквой толи Ф,толи Д уже не помню)но суть не в этом!так когда я начал снимать клапона,то увидил как они болтаются в напровляйках!и причем износ был салидный!и износ был самих втулок,а клапона в допуске!хотя филтра и масло я менял каждые 5тыщ.и тогда я подумал что надо глядеть весь двс. Итог всего этого;замена 2х поршней(на них перемычки между кольцами выпали),кольца,вкладыши(в круг),сальники,прокладки''блок не точил вал не шлефовал все было в допуске'' дальше с гбц пошла возня(купил в итоге новую без клапонов)на новой!@ поменял сразу втулки клапанов!поставил их из берилевой бронзы

Добавлено (23 Апр 2011, 08:58)
---------------------------------------------
потом притирка клапанов к седлам!ну и так для себя уже дороботка впуска и выпуска и еще установка фронт кулера!и еще распылители новые на форсы!и все!
А теперь надо менять турбину(так как износ большой)и тнвд (по пречине 12ой ошибки)а пробег машины 150тыщ вот так!!!

 
samgrisonДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 19:30 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
жестоко. в прочем я к этому морательно и финансово подготавливаюсь, ибо стучать начал двигун апосля промывки, сэнсей говорит это поршня гуляют в блоке, я считаю что вкладышам апздец...вымыло нахрен всю грязь, такого черного масла я еще никогда не видел..........

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 24 Апр 2011, 19:56 | Сообщение # 84
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Dodjejava)
поменял сразу втулки клапанов!поставил их из берилевой бронзы

Расскажите по подробнее... плиз.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DodjejavaДата: Вторник, 26 Апр 2011, 12:31 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 229
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чебоксары
Машина: Toyota Hilux Surf LN130
привет!барахлюш я не очень люблю писать!но расскажу обязательно!как время по свободней будет,а так твои статьи читаю!про ремонт гбц,есть там интересные еще+мои знания и опыт и еще знания и опыт других мастеров то я думаю что 2лте и 2лт будут ходить!
 
samgrisonДата: Вторник, 26 Апр 2011, 23:27 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (Dodjejava)
и 2лт будут ходить!

я вот с недавнего на это надеюсь очень...у меня застучал((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
roverДата: Среда, 27 Апр 2011, 18:35 | Сообщение # 87
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrison,
Обидно, досадно но ладно, ручки у тебя на месте, головка тоже, не горюй железо для тебя создано , а не ты для него, что нужно обращяйся.


Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Четверг, 28 Апр 2011, 00:42 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
rover, да пока прицениваюсь и хочу малой кровью отделаться. Хотя я, очень сомневаюсь в том что это у меня вдруг застучал поршень. И причем один. Поскольку все мастера говорят что стучит именно он, а я склоняюсь к теме что стучит чтото в клапанах, в головке. Вскрыв сегодня крышку, я обнаружил на распределительном валу очень глубокое выкрашивание и бороздку под роликом коромысла, и сам ролик уже естественно ёк. Не знаю, может быть я слышу то что я хочу, но подрегулировав немного (непомню что это было, впуск выпуск) он стал стучать попроще... И я вот призадумался. В чулане у меня лежит второй нульцевый вал и коромысла... Сменить и послушать, пропадет??? Тогда я поставлю под сомнение слух своего сенсея и еще кучку "знатоков двигательного стука".

Как ты думаешь, может давать этот вал вкупе с роликом эдакий треск со стуком?

Хотя с другой стороны, кент мой один работает в киа центре, и пригласил на "прослушку". Тоже интересно, что скажет.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 28 Апр 2011, 00:47
 
roverДата: Четверг, 28 Апр 2011, 20:35 | Сообщение # 89
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
( samgrison, (В чулане у меня лежит второй нульцевый вал и коромысла)?
может давать этот вал вкупе с роликом эдакий треск со стуком?

Конечно может, пробуй ставь другой, а там видно будет.


Теперь оригинал.
 
samgrisonДата: Четверг, 28 Апр 2011, 23:33 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
rover, итог...
Я, против нескольких мастеров бодался - что нихера звук не из поршневой! Эт осверху звук!. Они мне умудренные все такие опытом, нихера малой не оболщайся, это поршень. Я настолько ауевший, что заднего не дам до последнего! Итак, вскрыл крышку, обнаружил покоцаный вал распределительный на одном клапане. Подумал. Если зазорец немного убрать с 0.35 до 25, я тем самым уменьшу рабочее растояние, а значит ролик коромысла меньше будет барабанить о вал. Так и сделал. Собрал запустил двигатель.................а стука то нет.

Таким образом, я шушпальщик гаражный (а точнее мой слух) который толком особо еще пока не вышел, поставил раком десятилетия опыта моих мастеров и сенсеев РАКОМ.

Ну и конечно реакция была ожидаемая как и от других мастеров - ну да, это может и верхний вал так барабанить. Я спрашую, ну и )(уле вы, лоси, меня приговорили на капиталку??? Хоть бы один усомнился в доподлинности своих доводов, все мне железно - это ПОРШНЯ и ни грамма сомнения. Ну вас, мать вашу.
__________________________________________________

Вот собственно так оно и было. Поэтому ставлю я вал другой наверно в будущем, ну и максимум вкладыши махну наверно в движке.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 15 Май 2011, 20:12 | Сообщение # 91
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Вот потихоньку начал заниматься своим Прадиком Для начала купил ДВС 3Л.
Вчера сняли ГБЦ.
Состояние хорошее без трещин, нагар на поршнях небольшой ровный.
Заводской хон виден. Поршни над блоком почти не выступают. То есть заявленное состояние - контрактный подтвердилось.
Состояние гуд.
Но работы с ним будет много, стоял долго покрылись каналы охлаждения ржавчиной....
Не выкрутилась ни одно свеча накала... все обломились- придется высверливать.
Сломался один болт ГБЦ- придется рассверливать под камазовский....
ГБЦ хочу завтулить сразу... что бы трещин не было никогда...
Посмотрю еще и состояние направляющих клапанов....



Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
СтепанычДата: Вторник, 06 Сен 2011, 02:19 | Сообщение # 92
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (samgrison)
поставил раком десятилетия опыта моих мастеров
Так всегда и делай, я сенсей сам про то и говорю, Выбирал клиенту на рынке ТЛК - 80. Бензинка, мотор по верху стучит , весь в масле. Скинул цену Ё маё сколько, клиент в шоке ! За кой мне говорит это дерьмо??? Поменял свечные провода,(были порваны у колпаков,и стучала искра в нише свечной под крышкой) Застучал на механическом бензонасосе (стоит слева спереди на ГБЦ - с него по мотору и раздувало масло) компенсационное отверстие алюминиевой заклёпкой . За 6 лет в мотор не лазили и продали на ура!!! laugh


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
БарахлюшДата: Среда, 21 Дек 2011, 16:08 | Сообщение # 93
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 489
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Разобрали, блок для дефектации ....
и вот ремонт моего Прадика .... затянулся....
Гильза одна с трещиной в середине - поперечной...
Теперь перегильзовывать блок.
Замена поршней пойдет на СТД.
Значит + поршни (стояли уже 0,5).
Коленвал точеный уже в 0,5... а хотел бы в СТД...
придется искать хорошее колено.....
Может у кого есть коленвал от 3Л?
Буду благодарен.....

Добавлено (21 Дек 2011, 16:08)
---------------------------------------------
По моему ДВС на Прадо....
Головку блока завтулил, направляющие клапанов, клапана поменял, клапана отрегулированы, вкладыши распредвала поменял, сальник распредвала и масло съемные колпачки поменяны...
А вот с блоком пришлось повозиться в блок 3Л пришлось врезать штуцер под слив масла с генератора.
В поддон пришлось вваривать трубку для слива масла с турбины.
Блок то вообще поменяли так как родной 3Л как я раньше писал оказался с трещиной.
поменяем крепление генератора... на 3л генератор стоял с вакуумником сзади.... а это большой дефицит эти генераторы.
Поставили крепление генератора от 2ЛТ где на генераторе вакуумник спереди... так же поменяем шкив коленвала на соответствующий...
короче все в процессе!


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » Прадо 78 (Прошу совета.)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.