DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 06:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Прадо 78 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Прадо 78
БарахлюшДата: Вторник, 29 Мар 2011, 21:07 | Сообщение # 21
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (DIESELMASTER)
PS.
себе бы не стал ставить электронную тпа.ненадежно для лесов и полей.
лучше мех тнвд.

Так то оно так... только не знаю как тогда будет АКПП себя вести , вдруг она как то завязана электрически с ТНВД?
Есть у меня и мех ТНВД....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 29 Мар 2011, 22:00 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Барахлюш)
. только не знаю как тогда будет АКПП себя вести , вдруг она как то завязана электрически с ТНВД?

не помню.у Ziliboba спроси,или у SCOUT.
они знают точно.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Среда, 30 Мар 2011, 07:15 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Был у меня такой Прадик с движком 1KZ. Техника надежная и с движком проблем никаких не было! До сих пор жалею, что продал!
 
БарахлюшДата: Среда, 30 Мар 2011, 09:49 | Сообщение # 24
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Но у меня то 2ЛТЕ :( слабоват для этого авто....
1КЗ конечно Песня!!! party


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Вторник, 05 Апр 2011, 22:53 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
подождите подождите, там про кидание масла в коллектор было! А это не чревато перекрывать подачу масла в турбину? я чото слышал что оно немного должно туда попадать. Тоже интересуюсь этой темой, дохера слишком кидает туда его.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
elfovodДата: Среда, 06 Апр 2011, 05:36 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ангара
Машина: эльф 250
про дополнительное масло в турбину я не слышал , а вот про обратку на тракторах мне говорили. но это чисто русский партизанский метод (добежать первым и умереть). а что скажут старожилы?
 
БарахлюшДата: Среда, 06 Апр 2011, 10:13 | Сообщение # 27
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Суть приблуды такова-
В сапун врезают емкость (металл или пластик) , в емкость вкладывают масло улавливатель (простая металлическая губка для мытья посуды).
Доп требование не соосность входного и выходного отверстия. Выходное должно быть выше расположено чем входное.
Масло в накопителе при наполнении до уровня входного канала -самотеком уходит обратно в головку.
А чистые от масла газы идут к турбине.
Турбина сухая и не грязная. Снижен расход масла.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
vlad2010Дата: Среда, 06 Апр 2011, 10:28 | Сообщение # 28
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
непонял отчего снизился расход масло оно же вытекло в приблуду или его обратно заливать

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
БарахлюшДата: Среда, 06 Апр 2011, 11:09 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Барахлюш)
Масло в накопителе при наполнении до уровня входного канала -самотеком уходит обратно в головку.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
vlad2010Дата: Среда, 06 Апр 2011, 12:31 | Сообщение # 30
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
система!?

В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
samgrisonДата: Четверг, 07 Апр 2011, 00:31 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
надо подожлать что скажет Отец по этому поводу. Ато я бы с радостью прибабахал такую штуку. Закалибал он паливать колектор маслом

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
nikasДата: Четверг, 07 Апр 2011, 20:11 | Сообщение # 32
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Эта приблуда скорей всего выполняет примитивную работу своеобразного или даже универсального сканера который показывает откуда кидает масло из сапуна или из турбины, а если кидает из сапуна значит небудет забивать кулер.По любому ремонт.
Сразу оговорюсь я тоже отец у меня их четверо.


15426378
 
БарахлюшДата: Четверг, 07 Апр 2011, 21:18 | Сообщение # 33
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (samgrison)
надо подожлать что скажет Отец по этому поводу. Ато я бы с радостью прибабахал такую штуку. Закалибал он паливать колектор маслом

Это я не придумал, а слизал с дружественного сайта....
там все уже обсосано на 100 рядов.... все работает....


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Апр 2011, 01:52 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5261
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (nikas)
Эта приблуда скорей всего выполняет примитивную работу своеобразного или даже универсального сканера который показывает откуда кидает масло из сапуна или из турбины,

я на своих старых моторах раньше вот так делал,чтобы узнать откуда летит масло (с турбины или поршневой) unsure
Quote (samgrison)
ам про кидание масла в коллектор было! А это не чревато перекрывать подачу масла в турбину? я чото слышал что оно немного должно туда попадать.

да наверное не имеет значения для долговечности и работоспособности турбины.так как она имеет свой подвод (и слив) масла отдельным трубопроводом от маслянной системы двигателя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 08 Апр 2011, 21:50 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Тогда вопрос в студию, зачем сделан этот шнурок из сапуна в турбину, если шланг снять с турбины и сунуть в бутыльку, чем это грозит? и как отремонтировать маслоотделитель сапуна. Сколько можно масло заливать туда уже. С поршневой мне кажется мало каких проблем у меня нет. Дыма нет вашпе из выхлопа, как ни крути движок, вроде это как первопоказатель.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 08 Апр 2011, 21:52
 
БарахлюшДата: Суббота, 09 Апр 2011, 06:04 | Сообщение # 36
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера.

Когда происходит износ поршневой, давление газов увеличивается и через сапун масло начинает попадать во впускной воздуховод и впускной коллектор.....

Трубка Сапуна выведена во впускной воздуховод из ЭКОЛОГИЧЕСКИХ побуждений, для того что бы картерные газы и остатки испарений масла дожигались снова в ДВС.

Можно легко сделать как на РАШЕН-АВТОПРОМ..... то есть просто вывести трубку в низ ДВС.
Но это не экологично, поэтому ставят емкость в которую опускают прубку Сапуна.....
Накопившееся масло сливают обратно в ДВС.
И природу нашу мать не мучам.... и масло икономима.
party


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 02:53 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Понятно, но вопрос остался открытым, как отремонтировать маслоотделитель сапуна емае.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 05:18 | Сообщение # 38
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Снимаещь крышку клапанов и смотришь на ее тыльную сторону... по ходу пьесы ориентируешься.... я этого не делал.

Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
samgrisonДата: Воскресенье, 10 Апр 2011, 23:00 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
снимал, но там тогда я ничо не видел.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
БарахлюшДата: Воскресенье, 17 Апр 2011, 20:56 | Сообщение # 40
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Вот такой маслоотделитель я собираюсь присобачить на свой сапун.
Общая стоимость 500 руб. Со всеми деталями....
Сам корпус раскручивается, губки вынимаются, диаметр штуцеров подбираем по диаметру трубки сапуна.
Прозрачный корпус даст возможность визуального контроля за наполнением маслоотделителя.
Масло отделитель лучше устанавливать под углом, так , чтобы выходное отверстие было выше входного.
Для оттока масла обратно в ГБЦ.
Прикрепления: 7071736.jpg (83.3 Kb) · 8080154.jpg (78.3 Kb) · 4914877.jpg (96.1 Kb)


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!


Сообщение отредактировал Барахлюш - Воскресенье, 17 Апр 2011, 21:04
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.