DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 18 Апр 2024, 07:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Соленоид ТНВД форд транзит 2.0тд 2003г - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Соленоид ТНВД форд транзит 2.0тд 2003г (чем можно заменить "родной" BOSCH 2467010028)
Соленоид ТНВД форд транзит 2.0тд 2003г
a_parhomenkoДата: Суббота, 31 Мар 2012, 00:45 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Ford Transit 2.0 TDCI 2004
Здраствуйте, у меня проблема с насосом, судя по картинке насос у меня VP-30. Машина транзит 2,0 TDCI. На холостых мотор можно крутить до упора по тахометру, но в ходу только до 3300 максимум, причем такое ощущение что срабатывает отсекатель, думал стоит ограничение, поехал к электрику, сканер выдал ошибку p0216 Injection timing control circuit malfunction. С 3-го раза ошибка удалилась, машина поехала, точнее полетела, тахометр крутит столько, сколько давлю на газ, но после 2-3 км опять та же история. Пробовал снимать фишку с проводами от насоса, становится все хорошо, но опять ненадолго. Может есть какой-то секрет? Подскажите пожалуйста, если кто с этим сталкивался или знает причину. Электрик сказал что это скорее всего механическая неисправность датчика опережения зажигания, дело не в электрике. Сколько он будет стоить? если проблема конечно в нем?
 
СтепанычДата: Суббота, 31 Мар 2012, 00:50 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (a_parhomenko)
скорее всего механическая неисправность датчика опережения зажигания, дело не в электрике
Не датчика , а скорее клапана опережения , Разбери почисти .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a_parhomenkoДата: Суббота, 31 Мар 2012, 01:11 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Ford Transit 2.0 TDCI 2004
подскажите пожалуйста где он находится? самому не стремно туда лезть? если бы он был грязный, я думаю что после удаления ошибки он все равно также работал бы, но просветления у него наступают после отсоеденения разъема проводов. На трассе больше 110 не едет и расход 9 литров, как по мне-то многовато будет.
 
СтепанычДата: Суббота, 31 Мар 2012, 01:46 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (a_parhomenko)
На трассе больше 110 не едет и расход 9 литров, как по мне-то многовато будет.
Википедию читай, 110 максималка, 9 литров - отлично. просветления не ясно, вопрос - сажевый фильтр присутствует в выхлопе ???


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a_parhomenkoДата: Суббота, 31 Мар 2012, 02:05 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Ford Transit 2.0 TDCI 2004
Присутствует сажевый фильтр. Просветления, имеется ввиду, что после удаления ошибки либо после того, как я сниму фишку проводов с блока управления насоса, мотор можно раскручивать до максимальных оборотов, машина совсем другая становится, заводится лучше, стоит немного проехать- и она опять тупая. Кстати, из выхлопной трубы идет прям какой-то художественный свист. Может действительно этот клапан глючит и машина переходит в аварийный режим?
 
СтепанычДата: Суббота, 31 Мар 2012, 02:09 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
a_parhomenko, Вот теперь точно скажу , сажевый выбивай ,и !!! сразу к програмистам (у нас примерно 15 тыщ) перепрограмирование системы прожига сажевого фильтра !!! Отключить ея к маме .... ! Иначе поршневая кап кап ! punchl punchl punchl

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a_parhomenkoДата: Суббота, 31 Мар 2012, 06:41 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Ford Transit 2.0 TDCI 2004
Ок, а что с клапаном делать?
 
СтепанычДата: Суббота, 31 Мар 2012, 06:51 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (a_parhomenko)
Ок, а что с клапаном делать
не трогай ты его пока все выше сказанное на сделаешь, он же управляется ЭБУ , а тотреагирует на другие неисправности , их устрани , перечипуйся , и посмотришь !!! punchl
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a_parhomenkoДата: Суббота, 31 Мар 2012, 07:21 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Ford Transit 2.0 TDCI 2004
Спасибо. Никогда не мог подумать что после снятия катализатора надо чиповаться)у вас 15 тыщ, это сколько в $ ?
 
СтепанычДата: Суббота, 31 Мар 2012, 07:32 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
a_parhomenko, около 500. Че ж толь катализатора ? Онже или раздельно Сажевый фильтр ! Та м ж датчики стоять контролирують , по всячески , коли их на отключить электронно , ашипка висеть будет ,лишнее топливо в мотор , поршня горят - клинят !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a_parhomenkoДата: Суббота, 31 Мар 2012, 08:39 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Ford Transit 2.0 TDCI 2004
Понятельно,я еще залезу под низ посмотрю еще раз этот фильтр,может быть такое что из-за топливного фильтра проблема? Давно не менялся...
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 00:27 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (a_parhomenko)
,я еще залезу под низ посмотрю еще раз этот фильтр,может быть такое что из-за топливного фильтра проблема? Давно не менялся...
забудь ,делай что спец говорит, не отвлекайся , и будеш быстрее в кощоладе!
,,


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
a_parhomenkoДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:22 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Одесса
Машина: Ford Transit 2.0 TDCI 2004
Спасибо, так и сделаю!
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:32 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
a_parhomenko, Отпишись ,ты не одинок в проблеме !!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
AmarokДата: Суббота, 28 Июл 2012, 22:05 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Харьков
Машина: Ford Transit 2.0 TDI
Степаныч, когда у нас википедия стала эталоном правильной иформации. в ттх автомобиля указывается максималка разрешенная для данного автомобиля ( так сказать при которой точно ничего не случится с машиной) но это не значит что больше она не поедет. Я ехал максимально 145 км/ч.
З.Ы. Конечно обороты были за 3тыщи

Добавлено (28 Июл 2012, 22:05)
---------------------------------------------
Степаныч, когда у нас википедия стала эталоном правильной иформации. в ттх автомобиля указывается максималка разрешенная для данного автомобиля ( так сказать при которой точно ничего не случится с машиной) но это не значит что больше она не поедет. Я ехал максимально 145 км/ч.
З.Ы. Конечно обороты были за 3тыщи

 
absh30Дата: Понедельник, 22 Сен 2014, 22:08 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: вологда
Машина: форд транзит 2,0 дизель 85 л,с
Доброго дня всем! Есть проблема. но нет умных советов. Форд транзит турбо- дизель 2002 85 л.с. На ходу глохнет зависают приборы, выключаю зажигание и снова завожу двигатель и снова глохнет....... так может много раз пока не поймает холодный поток воздуха, а летом вообще беда. Если груженый та же проблема. ТНВД -механический.
Протяните руку помощи.....


двигатель глохнет на ходу, зависают приборы, выключаю зажигание и снова запускаю двигатель-заводится и снова глохнет. а если груженый едешь то вообще беда, пока не остынет толку нет. (ТНВД-механический)
ПРОТЯНИТЕ РУКУ ПОМОЩИ......
 
dieselservisДата: Понедельник, 22 Сен 2014, 22:12 | Сообщение # 37
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата absh30 ()
ТНВД -механический.
Уверяны? Номер насоса!


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
kamkam80Дата: Понедельник, 29 Дек 2014, 18:38 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижнекамск
Машина: Форд фокус 1/дизель C9DA
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня ФФ1 1.8 TDDI 90 hp. Показывает ошибку P0149 Чтото про синхронизацию угла опережения зажигания сравнивал с такой же машиной,расхождение на рисунке 1 мой, второй с машины которая не жрет ( других нареканий по машине нет, заводится с пол пинка, бежит как надо, масло не ест, только расход 11.4 на 100 км и запах такой токсичный с трубы, насос VP-30) ПОМОГИТЕ ПЖЛ!!!
P.S. Всех с наступающим!!!
Прикрепления: 4940517.jpg (177.3 Kb) · 8031317.jpg (111.8 Kb)


Сообщение отредактировал kamkam80 - Понедельник, 29 Дек 2014, 18:41
 
GastrosДата: Пятница, 15 Сен 2017, 12:02 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Цитата yuriman85 ()
Всем доброго.... (у кого что).
2 месяца назад соленоид(глушилка) начал пропускать соляру, но изза стоимости в 500 мертвых американских президентов решил что потери в 50г (на глаз) в сутки незначительны.
Но вот беда пришла, машина не заводится, не дымит и непырхает, оказалось клапан(соленоид) таки КВАКНУЛ,
но 500 баксов то всеравно жалко планировал купить электрику оптом: http://elektrika220.ru в этом интернет-магазине Москвы.
ВОПРОС
с чего может (хотябы примерно) подойти или может какой штуцер с каналами сделать чтобы туда втулить более дишовый, потомучто слышал что это болезнь. А у меня в сарайчике стоит пару токарных и фрезерных станочков, может кто сталкивался???
клапан №2467010028
насос №0470004004


в чем была проблема?
В электрике???
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Соленоид ТНВД форд транзит 2.0тд 2003г (чем можно заменить "родной" BOSCH 2467010028)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.