DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 06:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная BOSCH VE (ТНВД) - тестплан. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » BOSCH VE (ТНВД) - тестплан. (Нужна помощь.)
BOSCH VE (ТНВД) - тестплан.
FomaДата: Воскресенье, 05 Сен 2010, 23:50 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Очень нужен тестплан - помогите пожалуйста.
ТНВД BOSCH
NR 0 460 405 001
VE 5/10F2400L35
069 130 107A
 
lemborkДата: Среда, 08 Сен 2010, 02:24 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
очень часто проверяемый насос-дизельная "сотка" была еще 5 лет назад бестселлером...Весь тестплан выкладывать нет смысла-
Давление открытия форсунок стенда,бар-130-137
Температура топлива,град 40-45
Кол-во топлива,подаваемое ТНВД :
при 1200мин-1--------------29-30см3за1000цик
600мин-1 -----------30-32см3за1000цик
хол ход 375мин-1---------9-11см3за1000цик
пусковая подача ------50см3 за 1000цик при 100мин-1 (минимально)
давление подкачки,бар 2-2.2 при 375мин-1 3-3.5 при 600мин-1
ход поршня АУОВ ,мм 3.5 при 750 мин-1
Крутите насос.При получении результатов ,отличающихся от приведенных не более чем на10%-смело ставьте на авто!
 
FomaДата: Среда, 08 Сен 2010, 14:47 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Благодарю, lembork - очень выручил! Может сможешь еще значения K,KF,L1,L2,MS выложить на мой насос? Это на будущее...
 
lemborkДата: Среда, 08 Сен 2010, 22:55 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
знаачение к,мм3.6
значение кф не строгое,и практическое его применение имеет физический смысл при НОВЫХ пружинах плунжера,т.е значение кф интерпритируется как коэффициент жесткости пружины(изменение ее длины при изменении нагрузки).Это очень субтильный(научный) параметр,т.е параметр к означает нижнее положение плунжера, а его верхнее положение определяется профилем fali(кулачковой шайбы).По -русски говоря-пружины не лопнули -да и пойдет.Даже бюргеры не обращают на это особое внимание,во всяком случае те ,с кем приходилось иметь дело в плане diesel-servise.таким образом,к-основной параметр для сборки тнвд.Это первично.Пусковая регулируется в 0460405001 винтом пп.Собирай насос,ставь на стенд,крути.Если что не понятно,спросишь-помогу.
 
FomaДата: Среда, 08 Сен 2010, 23:29 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Спасибо, Павел и за параметры и за подробное объяснение. Сейчас насос на машине, подберу время, прогоним на стенде и отпишусь. Сам насос ведет себя не плохо, шустренький на старте, но слабовата динамика на оборотах выше средних.
 
lemborkДата: Четверг, 09 Сен 2010, 00:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
стендовая проверка и настройка тнвд-это ширпотреб.Установи такой насос на 10 разных автомобилей-читай двигателей-все они будут работать по разному.Стендовая проверка означает,что такими параметрами,какие указаны в тестплане,насос должен обладать в том случае,если он будет устанавливаться на двигатель,в котором : идеальная компрессия,идеально установлены момент впрыска и газораспределения,превосходно работают свечи накала ,форсунки не вызывают нареканий и прекасно крутит стартер при 100% заряженой акб,кроме того ,есть и другие нюансы,например,редко в какой А100 2.0д работает система КСБ (холодного старта). Потому практически всегда нужен индпошив-подстройка тнвд к местным условиям-к примеру-подустала поршневая-впрыск чуть раньше,льют или упало давление в форсунках-наоборот,позже,но немного увеличив цикловую подачу и тд,как в школе учили на уроках автодела,в институте на кафедре топливной аппаратуры дизелей,в аспирантуре в техбиблиотеке-а в жизни -нормальными людьми.
 
FomaДата: Четверг, 09 Сен 2010, 22:12 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брестская обл.
Машина: AUDI-100
Павел, так что, не стоит особо заморачиваться, поскольку машина и так ведет себя довольно хорошо...? Может подкинуть манометр на низкую сторону, прокрутить на разных оборотах и поиграться с моментом впрыска? Тем более, что двигатель полная "солянка" - блок дизельный, поршня второго ремонта и головка блока цилиндров с турбо-дизеля.
 
lemborkДата: Четверг, 09 Сен 2010, 23:37 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: belarus
Машина: wv passat tdi
конечно,надо попровать все варианты,лишь бы на пользу!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » BOSCH VE (ТНВД) - тестплан. (Нужна помощь.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.