DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 13:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Обслуживание ТНВД NPVE410F2100RNP1209 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Обслуживание ТНВД NPVE410F2100RNP1209
Обслуживание ТНВД NPVE410F2100RNP1209
ES24Дата: Суббота, 26 Ноя 2022, 15:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 4d56t
Здравствуйте. Подскажите, коэффициент К для NPVE410F2100RNP1209 . Замерил 3.7 . Можно оставлять?
 
GusevLebedevДата: Вторник, 29 Ноя 2022, 09:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
3,2 - 3,4мм
 
ES24Дата: Четверг, 01 Дек 2022, 22:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Брянск
Машина: 4d56t
Спасибо . Это потек мой тнвд МD 304870
104740-8740
VE4/10F2100RNP1209
решил поменять уплотнители.
У нас в городе не хотят уже такими насосами заниматься. Решил сам. При откручивании штуцеров нагнетательных клапанов, один обломался. Теперь думаю, как выкрутить остаток и где найти штуцер... Не поможете советом или может есть такой штуцер? Партномер его Держатель нагнетательного клапана (штуцер) ТНВД VE 146440-0320 (Zexel) / 9461610242 / ME756472

Добавлено (05 Фев 2023, 21:44)
---------------------------------------------
перебрал свой тнвд. Убрал автомат прогрева. Выставил kf и k подбором шайбы. Короче все собрал. Хотел отнести на стенд проверить отрегулировать, никто не берется. Всем некогда или этот тнвд уже не делают и не регулируют. Пришлось так ставить. Выставил подьем плунжера по индикатору. Завелся, работает отлично. Дыма вообще нет. Тяга хорошая. Но не знаю как отрегулировать цикловую подачу и холостые. При прогретом если не добавить газу, на первой можно и заглохнуть. Подскажите как без стенда правильно отрегулировать винт цикловой подачи. Еще обороты сбрасываются не моментально,а с небольшой задержкой.

Сообщение отредактировал ES24 - Пятница, 02 Дек 2022, 01:50
 
novik59Дата: Понедельник, 06 Фев 2023, 21:22 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата ES24 ()
Убрал автомат прогрева

Теперь при прогреве вам приходится самостоятельно повышать обороты холостого хода.
Цитата ES24 ()
Но не знаю как отрегулировать цикловую подачу и холостые

Цикловую подачу без стенда регулировать методом тыка, расход топлива, приемистость, дымность. Холостые обороты установить на прогретом двигателе 700-750 оборотов, но естественно на холодном двигателе обороты будут маленькие. Выше Вы писали, что дыма вообще нет, при резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы должен кратковременно появляться клубок черного дыма и пропасть, если нет, то надо добавить цикловую подачу топлива.
Цитата ES24 ()
Еще обороты сбрасываются не моментально,а с небольшой задержкой.
Это нормально, на ТНВД где болт цикловой подачи, слева от него стоит замедлитель сброса нагрузки (еще его называют демпфер).
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Обслуживание ТНВД NPVE410F2100RNP1209
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.