DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 29 Сен 2020, 21:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна помощь с выбором кулачковой шайбы. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна помощь с выбором кулачковой шайбы.
Нужна помощь с выбором кулачковой шайбы.
codДата: Вторник, 25 Авг 2020, 21:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: VW Passat B3 / 1.9td AAZ
Всех приветствую,
назрела необходимость искать замену кулачковой шайбе 1 466 110 426 из VE-шного насоса 0 460 494 286.
Вопрос первый: что можете сказать о качестве шайб производства китайской компании WuXi Weifu JingMao Co.? Есть ли опыт использования? Пишут, что фирма чуть ли не филиал Боша в китае и является их поставщиком запчастей. Фото такой шайбы прикрепляю. Настораживает отличие от оригинала в обработке рабочей волновой поверхности. На оригинале она светлая глянцевая, а здесь более матовая, серая в цвет с основанием.
Вопрос второй: правильно понимаю, что 426 шайбы всегда шли для работы в паре с двухпружинными штифтовыми форсунками, например, 028130201B? Этот вопрос возник в том числе и из-за разницы в профиле волны моей 426 шайбы с другой 426ой шайбой, фото которой в пример приводил форумчанин Avrokir здесь в одной из тем, вот фото http://dieselmastera.ru/_fr/48/9679084.jpg - здесь хорошо заметен (на фото слева 426) несимметричный профиль волны. На моей же шайбе профиль горки симметричный. Хотя обе 426ые. Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Мне нужна шайба для двухпружинных (028130201B) форсунок.

Добавлено (26 Авг 2020, 14:11)
---------------------------------------------
Первый вопрос вроде как отпал - нашёл оригинальный Бош.
Остался актуальным второй.

Добавлено (02 Сен 2020, 09:54)
---------------------------------------------
Ау, неужели никто не может хоть какую-то инфу дать по теме?

Прикрепления: 1693927.jpg(155.8 Kb)


Сообщение отредактировал cod - Вторник, 25 Авг 2020, 22:20
 
roverДата: Среда, 02 Сен 2020, 18:47 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2135
Репутация: 191 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата cod ()
что 426 шайбы всегда шли для работы в паре с двухпружинными штифтовыми форсунками, например, 028130201B?

0 432 217 283 028130201B KCA27S77/ DN0SD308 0 434 250 169 150.0bar VW AAZ
Это с одной пружиной. Этот т/п с 426 кул.шай. Открой деталировку.
Прикрепления: 119_VW_T-4_AAZ-.rar(226.7 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 02 Сен 2020, 18:56
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна помощь с выбором кулачковой шайбы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2020  г.Нижний Новгород.