ТНВД ДЕНСО 22100-5В011 (096000-6072)
|
|
LSV | Дата: Четверг, 22 Мар 2018, 13:44 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Уважаемые специалисты, просмотрел все 48 страниц, но на свой насос не нашёл тест-плана и деталировки. Если не трудно дайте ссылку или выложите тут. Заранее спасибо. Добавлено (22 Мар 2018, 13:44) --------------------------------------------- Извините, что не указал каталожный номер насоса. Насос 096000-6072 (22100-5В011). Можно 096000-4980 (22100-5В010) или 09600-7230 (22100-5В012), так как программа запчастей выдаёт именно 3 этих насоса. Добавлено (12 Сен 2019, 21:11) --------------------------------------------- Добрый всем вечер! Может кто-нибудь скинуть тест-план на насос 096000-6130 (22100-5В021) для двигателя 2L-T, на автомобиль тойота-креста с АКПП 1991 года. Так как в файлообменнике на этот насос нет тест-плана.
11071940
|
|
| |
Dimon-zavitinsk | Дата: Пятница, 13 Сен 2019, 14:10 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
| Цитата LSV ( ) Добрый всем вечер! Может кто-нибудь скинуть тест-план на насос 096000-6130 (22100-5В021) для двигателя 2L-T, на автомобиль тойота-креста с АКПП 1991 года. Так как в файлообменнике на этот насос нет тест-плана. Держи
Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет. Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет. Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь: Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 13 Сен 2019, 18:02 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) Может кто-нибудь скинуть тест-план на насос 096000-6130 Только не забудь человеку + репутацыю.
Теперь оригинал.
|
|
| |
LSV | Дата: Суббота, 14 Сен 2019, 21:00 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата Dimon-zavitinsk ( ) Держи Сасибо.
Цитата rover ( ) + репутацыю Можно и не напоминать. Добавлено (09 Окт 2019, 18:39) --------------------------------------------- Уважаемый rover, у меня вопрос, размер "К" по тест-плану 3.20-3.40, а у меня с имеющейся шайбой 3.45, на сколько это критично эти 5-ть соток или всё же заказать шайбу нужного размера (2.4 мм.)? Размер "КF" выставил, заказав новые шайбы под пружины и плунжер по минимальному значению (6.00-6.20). И ещё вопрос, как без специального приспособления выставить размер "MS"? Добавлено (09 Окт 2019, 19:39) --------------------------------------------- И ещё вопрос, в каталоге запчастей нет номера болта заглушки головки плунжерной пары, еле накопал номер где-то тут на сайте была картинка, но в ней не полный номер, только 22128А может подскажите полный номер?
11071940
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 05:24 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата LSV ( ) нет номера болта заглушки головки плунжерной пары BOLT, DISTRIBUTIVE 096418-0020 22128-54010.
Теперь оригинал.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 14:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата LSV ( ) в каталоге запчастей нет номера болта заглушки головки плунжерной пары, еле накопал номер где-то тут на сайте была картинка, но в ней не полный номер, только 22128А может подскажите полный номер?
можешь поставить 80 0976 flag Пробка плунжера+болтик=в сборе.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
LSV | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 18:32 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата DIESELMASTER ( ) Пробка плунжера+болтик=в сборе.
Так пробка уже есть, вторая будет лишняя. Но за информацию спасибо! DIESELMASTER, и rover, спасибо за инфу, а по сути вопроса, что можете сказать?
Цитата LSV ( ) вопрос, размер "К" по тест-плану 3.20-3.40, а у меня с имеющейся шайбой 3.45, на сколько это критично эти 5-ть соток или всё же заказать шайбу нужного размера (2.4 мм.)? Размер "КF" выставил, заказав новые шайбы под пружины и плунжер по минимальному значению (6.00-6.20). И ещё вопрос, как без специального приспособления выставить размер "MS"?
11071940
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 19:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата LSV ( ) у меня с имеющейся шайбой 3.45, на сколько это критично эти 5-ть соток некритично,но лучше выставлять размер по нижнему значению. потому что по мере износа тнвд он всегда стремиться к увеличению.
Цитата LSV ( ) как без специального приспособления выставить размер "MS" никак, но можешь и не заморачиваться им. если втулку не менял-то размер от заводского значения не убегает.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
LSV | Дата: Четверг, 10 Окт 2019, 19:47 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата DIESELMASTER ( ) если втулку не менял-то размер от заводского значения не убегает.
Ясно, спасибо. Втулку на меняю. Главное, как я понял, оставить прежний "вылет" при вкручивании в корпус, так?
Цитата DIESELMASTER ( ) некритично,но лучше выставлять размер по нижнему значению. Ясно, это ведёт к увеличению цикловой подачи?
11071940
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 11 Окт 2019, 13:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Цитата LSV ( ) Главное, как я понял, оставить прежний "вылет" при вкручивании в корпус, так да
Цитата LSV ( ) это ведёт к увеличению цикловой подачи? нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
LSV | Дата: Понедельник, 14 Окт 2019, 18:40 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата DIESELMASTER ( ) если втулку не менял-то размер от заводского значения не убегает. Это покуда там не побывали очумелые ручки наших умельцев, а гарантии на это у меня нет, так как авто товарищем было приобретено довольно в плачевном состоянии. А износ, скажем до 0,1-0,2 мм скажется?
11071940
Сообщение отредактировал LSV - Понедельник, 14 Окт 2019, 18:43 |
|
| |