DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 16 Окт 2024, 06:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Машины TLC80 и аппаратуры 1HDT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Машины TLC80 и аппаратуры 1HDT
wildvadДата: Вторник, 21 Ноя 2017, 16:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан. г. Алматы
Машина: TLC 80/1HD-T .T4R 215/1GR-FE
Друзья добрый день.

Перечитал многие ветки на форму и в итоге пришел к тому, что нужно свою завести так как много у всех своих нюансов как у меня.

Так что у нас есть.

Териториально я из Казахстана, г Алматы.
Машина TLC80 93 vx года на автомате, с аппаратурой 1hdt. пробег если верить 290К резина 33, лифт 2 дюйма, все остальное в стоке.

Начну с того что было сделано.

Три года назат на машине были сделаны работы по ремонту ТНВД - замена плунжера и замена распылителей на форсунках. (на горячую плохо заводилась)
Все делалось на официальном сервисе Boshe запчасти орегинальные.
После чего машина практически не ездила, а находилась в кузовном ремонте, реставрации и т.д.
Периодически её заводили был сизый плотный дым и в начале можно было понять, что горит маслеце (маслаки)
В этом году машина выехала из гаража и отправилась на ремонт турбины, замену ГРМ, замена маслаков, регулировку клапанов.

После всех действий, дым и запах масла пропал. Но остался стойкий запах салярки не сгоревшей ( камазятина) сизый при резком нажатии черноватый.
На холодную дымит сильней, когда проеду пару минут дым пропадает значительнец, после прогрева меньше значительнод дымит. Расход это одно из больного.
каждый день проезжаю километров 50, где 30 это пробки. по моим замерам расход получается 20 - 22 литра.

Так как сам ни когда не перебирал аппаратуру, старался глубоко не лезть, но всеже как то нужно бороться с дымностью и расходом.
Начал как все, протер стекла =) попинал колеса =)
поменял топливный фильтр, воздушный, дальше крутанул на 1/5 болт (в лево) подачи топлива на убывания. Дымность немного пропала но все осталась.

Пытался найти мастеров, которые помогу мне разобраться в ситуации. Но честно говоря так и не получилось.

Какие у меня подозрения.
1. не высталены форсунки
2. не настроина аппаратура.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.