DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 14:19


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Плунжерная пара на 22100-5В302 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плунжерная пара на 22100-5В302
NaykenДата: Вторник, 24 Окт 2017, 15:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Парни, подскажите правильную П\Пару на Denso 22100-5В302.VE4/10E2200RND010. Здесь на форуме нашел каталожный номер 096400-1481, а менеджер ДизельМаркета дает 096541-1471. 096400-1481 можно ставить?
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 25 Окт 2017, 02:37 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Nayken ()
Denso 22100-5В302.VE4/10E2200RND010

фото бирки выложите или напишите денсовский номер с корпуса (096***-****)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
NaykenДата: Среда, 25 Окт 2017, 09:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Вот это один, а следующая табличка другого насоса. Номера корпусов разные, надеюсь на то, что ПП то одинаковые?
Прикрепления: 1679505.jpg (169.3 Kb) · 3362537.jpg (60.2 Kb)


Сообщение отредактировал Nayken - Среда, 25 Окт 2017, 09:34
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 26 Окт 2017, 12:10 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
п/п 096400-1481 применение 2L-TE/3CTE
п/п 096541-1471 применение 2LT-HE.

"..первые денсовские модификации 2LTHE были с датчиком положения на самом корпусе аппаратуры, кроме этого отличия были в диаметре плунжерной пары и некоторых потрохах. Затем постепенно вносились изменения в ее конструкцию и последние модификации практически совпадали с аппаратурами 2LTE.
А вообще, самая первая модификация аппаратуры для 2LTHE настолько отличалась от последних модификаций, что просто диву даешься. Их сейчас днем с огнем не найдешь. Но что интересно, они устанавливались на автомобили примерно 81-82 годов, а идеи, заложенные в них, использовались в Зекселевских мицубисевских аппаратурах середины 90-х годов..."
...
"2L-THE тот же 2L-TE, но с керамической турбиной, ставят на марки, чайзеры и т.д. принципиальной разницы между моторами вроде нету (за исключением самой турбины и диаметра плунжера)."

резюмирую - если мотор относительно свеж, то отличий в ТНВД на THE от ТЕ можно сказать и нет.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
NaykenДата: Пятница, 27 Окт 2017, 22:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Magadan
Машина: Toyota Surf 1993г.в. 2LT-E
Получается, что бы достоверно убедиться, лучше всего разобрать насос, посмотреть что установлено, ту и заказывать........ Димон, огромное спасибо за консультацию.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.