DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 08 Окт 2024, 14:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Датчик оборотов на DOOWON 104745-7830 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Датчик оборотов на DOOWON 104745-7830
Medved_58Дата: Четверг, 06 Июл 2017, 20:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: d4bh
Доброго времени суток! Собственно, отдавал на ремонт ТНВД, и вот после ремонта потёк этот датчик между компаундом и железкой. Что с ним делали -чтобы он потёк - не знаю, да и не важно теперь это.
Нашёл вроде как его каталожный номер 3136-42100 но цена - мама роди меня обратно!
Собственно прошу совета, каким датчиком его можно заменить ( я так понимаю, деталь типовая, и стоит на зекселах и прочих бошах), буду очень признателен за номера возможных замен.

Добавлено (06 Июл 2017, 20:50)
---------------------------------------------
Ох, прошу прощения, господа!
Вопрос шире, чем кажется!
Достал я этот датчик, ибо задним умом было понятно, что сам по себе он не может потечь, это же не датчик давления с мембраной.
Опасения мои были не напрасны - датчик пропилен шестерней - модулятором, в итоге в насосе стружка теперь.
Я не снимаю вопроса конкретно номера датчика - его всё равно теперь искать, я хочу спросить ещё о уплотнении этого датчика. Должен ли он прикручиваться через резиновое кольцо, или через медную шайбу определённой толщины, которая задаёт таки расстояние между датчиком и модулятором? Спасибо.
PS17 тысяч отданы в никуда, по видимому... :o


Перечитай, пересмотри

Сообщение отредактировал Medved_58 - Четверг, 06 Июл 2017, 20:13
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Июл 2017, 21:56 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Привод насоса ремнём?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Четверг, 06 Июл 2017, 21:58 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата Medved_58 ()
Должен ли он прикручиваться через резиновое кольцо,
Резиновое кольцо.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Medved_58Дата: Четверг, 06 Июл 2017, 22:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: d4bh
Цитата dieselservis ()
Привод насоса ремнём?

Прошу прощения, забыл написать.
Машина Hyundai GAlloper-2 Копия Pajero-1
Двигатель D4bh копия 4d56t
Привод, соответственно, ремнём.


Перечитай, пересмотри
 
Medved_58Дата: Пятница, 28 Июл 2017, 22:09 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: d4bh
Отвечаю сам на свой вопрос:)
Датчик вполне доступен в продаже.

Добавлено (28 Июл 2017, 22:09)
---------------------------------------------
Продолжаю беседу сам с собой.
Датчик внешне и по сопротивлению идентичен оригинальному.
НО!
В нём при работе насоса не наводится ЭДС. К тому же, оригинальынй датчик достаточно сильно магнитится, а этот новодел - почти нет.
Если к выводам подключить пультиметр и поднести оба датчика к железке, то орригинальынй даёт скачок до 7 вольт, а новодел только две сотки...
Чоделатьта? :o

Прикрепления: 0464345.jpg (19.9 Kb)


Перечитай, пересмотри
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.