DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 16:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Isuzu Elf 4JB1 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Isuzu Elf 4JB1 (тнвд 104641-1170 NP-VE 4/11F1800RNP419)
Isuzu Elf 4JB1
DieselyugaДата: Среда, 07 Июн 2017, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский Край
Машина: Isuzu Elf 4JB1
Нужна информация по тнвд 104641-1170 NP-VE 4/11F1800RNP419, автомобиля Isuzu Elf 150 1988 года выпуска, кузов NHR55E, двигатель 4JB1 (ремень грм). Не могу найти номер плунжерной пары и тест план. В каталогах Isuzu с 94 года только. Нашёл тест план но в нём другие форсунки, давление 140-150 кг/см2, а у меня 185.
Подойдёт ли плунжерная пара 9461612320?
В интернет магазинах выдаёт такую информацию
9461612320 bosch плунжерная пара ISUZU/NISSAN 4JB1 (8-94174-749-0 / 16760-45K00)
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 07 Июн 2017, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Dieselyuga ()
тнвд 104641-1170

Цитата Dieselyuga ()
Не могу найти номер плунжерной пары

П/П зексел 146402-0820, бош 9461612320
Распылитель DLLA154PN155 Давление (185 кг/см)

Второй вопрос Зачем Вам тест-план. (Вы топливщик).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
DieselyugaДата: Четверг, 08 Июн 2017, 20:42 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский Край
Машина: Isuzu Elf 4JB1
Цитата Dimon-zavitinsk ()
(Вы топливщик).

Благодарю за быстрый ответ. Я не топливщик, просто не знаю кому эту работу можно доверить, кроме как самому себе. У нас тупо меняют плунжер, про какие либо регулировки особо не заморачиваются. Опыт замены плунжера уже есть. Распылители поменял, отрегулировал. Сейчас делаю подобие стенда из токарного станка. Осталось спаять счётчик циклов
 
Dimon-zavitinskДата: Пятница, 09 Июн 2017, 11:24 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Dieselyuga ()
Сейчас делаю подобие стенда

По мимо самого стенда понадобятся стендовые форсунки прописанные в тест плане. Регулировка на рабочем комплекте форсунок ничего не даст, нужны приспособления для регулировки и контроля работы автомата опережения впрыска, производительность ТННД, внутрикорпусного давления...
Эти Приблуды не из дешевых денег потраченных на них хватит купить как минимум 5 контрактных насосов.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
DieselyugaДата: Суббота, 10 Июн 2017, 13:59 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский Край
Машина: Isuzu Elf 4JB1
Цитата Dimon-zavitinsk ()
стендовые форсунки

А чем они отличаются от моторных?

Внутрикорпусное давление разве нельзя измерить манометром? Регулируется редукционным клапаном. Автомат опережения никто не трогал, но можно выточить приблуду с индикатором вместо крышки.
Опережение я вообще планировал смотреть по осциллографу, или стробоскопу с датчиком давления или вибрации


Сообщение отредактировал Dieselyuga - Суббота, 10 Июн 2017, 14:38
 
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 10 Июн 2017, 16:33 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Dieselyuga ()
А чем они отличаются от моторных

1. пропускной способностью.
2. давлением открытия.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
DieselyugaДата: Воскресенье, 11 Июн 2017, 11:38 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский Край
Машина: Isuzu Elf 4JB1
Цитата Dimon-zavitinsk ()
1. пропускной способностью.
2. давлением открытия.

Вот этого я не знал. А чем заменить не подскажите? Форсунки от МТЗ например не пойдут?
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 13 Июн 2017, 03:28 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата Dieselyuga ()
Форсунки от МТЗ например не пойдут?

Нет.
Ближайший распылитель 026 (маз).


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
DieselyugaДата: Вторник, 13 Июн 2017, 12:28 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский Край
Машина: Isuzu Elf 4JB1
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Ближайший распылитель 026 (маз).

Выставлять на 150 кг?
Вот этот тест план не пойдёт?
тут только вращение левое
Прикрепления: 6512778.jpg (86.5 Kb) · 3923094.jpg (90.8 Kb)


Сообщение отредактировал Dieselyuga - Вторник, 13 Июн 2017, 12:30
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Isuzu Elf 4JB1 (тнвд 104641-1170 NP-VE 4/11F1800RNP419)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.