DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 10:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна информация по форсунке Zexel. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна информация по форсунке Zexel. (Нужна информация по настройке двухпружинной форсунке Zexel.)
Нужна информация по форсунке Zexel.
olpinДата: Четверг, 05 Янв 2017, 17:31 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казань
Машина: atlas/td25
Имею двухпружинные форсунки zexel номер распылителя 770 z dlla145sm167. Стоят на моторе nissan fe6tb. При проверке на качалке льют, срабатывают на 145кг все шесть. Распылители заказал. Интересует информация по давлениям срабатывания первой и второй ступени. Буду очень благодарен за помощь.

Добавлено (05 Янв 2017, 17:31)
---------------------------------------------
Поделитесь опытом, как настраиваете такие форсунки. Топливщик предлагает настраивать ступени по отдельности при помощи выточенной втулки. Один просто предложил установить новые распылители. Сказал изнашивается только распылитель. И настроить их без спец стенда не возможно. Кто прав рассудите.

 
бел-нскДата: Четверг, 05 Янв 2017, 19:49 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Тип держателя этой форсунки KBL2.4-S, для которого регламент Zexel предписывает никогда не менять только один распылитель, а ремонтный набор распылителя (Nozzle service kit). Тогда понадобится настроить только первое давление 170кг.
 
olpinДата: Пятница, 13 Янв 2017, 15:49 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: казань
Машина: atlas/td25
Добрый день! Спасибо за информацию. Пришли распылители с проставками, штифтом, втулкой. Собрали форсунки. Давление со старыми распылителями было 145бар на всех 6 форсунках. С новыми - 240. Собрали новые распылители и старые потроха форсунки. Давление 240бар. Машина при этом заводится холостые держит. В итоге какое должно быть давление открытия первой ступени?

Добавлено (13 Янв 2017, 15:49)
---------------------------------------------
Добрый день! Спасибо за информацию. Пришли распылители с проставками, штифтом, втулкой. Собрали форсунки. Давление со старыми распылителями было 145бар на всех 6 форсунках. С новыми - 240. Собрали новые распылители и старые потроха форсунки. Давление 240бар. Машина при этом заводится холостые держит. В итоге какое должно быть давление открытия первой ступени?

 
автоДата: Четверг, 19 Янв 2017, 21:26 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата olpin ()
Давление 240бар

Похоже проставки не той стороной собрали. У вас сразу второе давление выдаёт.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна информация по форсунке Zexel. (Нужна информация по настройке двухпружинной форсунке Zexel.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.