DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 16:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужна помощь с 1KZ - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна помощь с 1KZ
Нужна помощь с 1KZ
AndroidAiДата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 15:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Toyota Surf KZN185
Вообщем история такая: решил поменять сальники на на коленвале иТНВД. Сначала выставил по меткам коленвал, распредвал и ТНВД, скинул ремень. Снял шкив с коленвала и поменял сальник, поставил шпонку и шкив, затянул. После по глупости стал снимать шкив с ТНВД, открутил болтики на 10 и центральный болт (как потом оказалось его не нужно было откручивать вообще). А после решил снять съёмником центральную часть, та что ходит внутри сальника, потянул съёмником, не идет (хорошо так потянул). После понял что сальник можно поменять и не снимая, эту часть. Выковырял старый, запрессовал новый, накинул шкив ТНВД и прикрутил его болтиками на 10, после начал затягивать центральную гайку воротком и небольшой трубкой, а она с усилием тянется и тянется, перестав затягивать попробовал провернуть коленвал, не крутится, как будет то зажат, отпустил центральную гайку на тнвд, коленвал стал поворачиваться, снял шкив с ТНВД посмотрел , вроде всё нормально, и поставил назад шкив и вот тут он притянулся нормально. После чего накинул ремень ГРМ и попробовал запустить двигатель, но он стал запускаться вдогонку еле еле, обороты набирает максимум 1000, глохнет, работает не устойчиво. Проверил метки, все ок, шкив ТНВД одет на шпинёк (не знаю как он правильно называется.) Что я мог повредить?
В моей деревне тех кто разбирается в ремонте дизелей нет, обратиться не ккому.
Сейчас доступа к авто нет, так как отправили в командировку, ремонтом займусь по приезду, т.е. в июне.
Фото не моё.
Заранее спасибо за ответ
Прикрепления: 3902866.jpg(31Kb)


Сообщение отредактировал AndroidAi - Воскресенье, 27 Мар 2016, 15:53
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Мар 2016, 17:40 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если, как вы пишите выше, что все метки на месте, валы тоже не крутили, стоят в первоначальном положении, то возможно в системе воздух. Проверьте на наличие воздуха в обратке. Подключите обратку через прозрачный шланг и посмотрите. Метки еще раз перепроверьте, возможно выставили не правильно на 180 градусов ошиблись. Метки должны совпадать при положении первого цилиндра в ВМТ.
 
AndroidAiДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 14:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Toyota Surf KZN185
Цитата novik59 ()
. Проверьте на наличие воздуха в обратке

Так я топливные трубки не откручивал, откуда там воздуху было взяться?
Смущает то что когда первый раз затягивал гайку на валу ТНВД, она тянулась с одним моментом, туго, после чего не смог провернуть коленвал, отпустив гайку коленвал стал прокручиваться
 
novik59Дата: Понедельник, 28 Мар 2016, 18:21 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AndroidAi ()
Так я топливные трубки не откручивал, откуда там воздуху было взяться?

Сальник на ТНВД меняли, вот от туда воздух мог попасть или попадает. Просто надо проверить, это не сложно, и забыть.
 
AndroidAiДата: Понедельник, 28 Мар 2016, 20:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Toyota Surf KZN185
Цитата novik59 ()
Сальник на ТНВД меняли, вот от туда воздух мог попасть или попадает. Просто надо проверить, это не сложно, и забыть.

Вы говорите про сальник который стоит на самом валу ТНВД , что бы его поменять как я понимаю надо снимать сам ТНВД, а я же менял сальник шестерни привода вала ТНВД . Через него же не попадёт воздух в систему, или я не прав?
Прикрепления: 4626253.jpg(41Kb) · 2567435.jpg(129Kb)
 
novik59Дата: Среда, 30 Мар 2016, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1981
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата AndroidAi ()
туго, после чего не смог провернуть коленвал, отпустив гайку коленвал стал прокручиваться

Это надо видеть самому, что вы там не так поставили. Думаю просто был где-то перекос. После второй попытки все закрутилось нормально же, думаю, что повода для беспокойства нет. А наличие воздуха проверьте обязательно, если воздуха нет, а на нет и суда нет. Потом уже надо будет думать дальше.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Нужна помощь с 1KZ
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.