DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 17:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Нужен тест-план R2-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен тест-план R2-E
Dimon-zavitinskДата: Суббота, 17 Окт 2015, 08:38 | Сообщение # 1
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Если у кого есть поделитесь тест-планом 096500-3060

Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
dieselservisДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 12:05 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Dimon-zavitinsk, А на чём проверять будете? Есть контроллер Denso? Где купили?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:05 | Сообщение # 3
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата dieselservis ()
А на чём проверять будете? Есть контроллер Denso? Где купили?

"Дизель-тестер DENSO" - устройство диагностики ТНВД Дензо.
Прибор предназначен для управления насосом Denso на стенде для испытаний и регулировки
На приборе можно задать время впрыска, регулируя дозу топлива, кроме того можно измерить температуру показываемую датчиком, плавно управлять переключателем впрыска. Имитатор служит для управления насосами ECD-V3,V4,V5

Покупал в Китае 56 000 руб.
Прикрепления: 2856271.jpg (17.4 Kb)


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:07
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:09 | Сообщение # 4
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
бел-нск
Лови репу. Спасибо.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:34 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Только от тест плана всё равно пользы никакой . Нужно свои тесты нарабатывать .( годами)
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:36 | Сообщение # 6
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата cokolenyh ()
пользы никакой .

Да ладно.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:39 | Сообщение # 7
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Команды закодированы
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 14:43 | Сообщение # 8
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Работаю на аналогичном приборе польского производства по своим наработкам ,с тест плана берутся токо монтажные размеры , внутр давление , и автомат опережения .
 
Dimon-zavitinskДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 15:09 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
cokolenyh
Я крайне редко беру насосы VE в ремонт. Только друзьям и кто залезет в душу. Основной мой поток это ТНВД с тяжелой техники. (Экскаваторы, бульдозера самосвалы тягачи краны) ТНВД со всей отечественной техники. На VE просто нет времени.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
cokolenyhДата: Воскресенье, 18 Окт 2015, 19:20 | Сообщение # 10
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
Аналогично, основной поток грузовой ,но больше бош "Н". "Р" , а раша еврики . Но VEшки ,всё таки процентов 20 занятости .
 
dizelUUДата: Понедельник, 19 Окт 2015, 06:43 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 79
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Улан-удэ
Машина: Firrari zmz406
все привет.... скажите кто тут самый умный)))что за наработки...у меня простой тестер ВЕ могу только задать напряжение на подачу и на опережение и температуру.....скажите какой импульс подавать на подачу.....ПЛИИЗЗЗ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.