DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 21 Ноя 2024, 22:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Помогите найти тест план - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите найти тест план
pastuhovmДата: Среда, 27 Авг 2014, 15:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Добрый день!

Есть ТНВД с номером 104641-3212 выбит такой номер, а на наклейке 104741-3212 чему верить двигатель 4М40.
Есть ТНВД с номером 104601-2007 выбит такой номер, на наклейке 104701-2007

Если есть ли у кого тест планы 104641-3212, 104601-2007?????
 
dieselservisДата: Среда, 27 Авг 2014, 16:15 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
104641 и 104741 это один и тот же насос, так же как и вторые. 641 это ТНВД, а 741 это ТНВД в сборе, со всеми навесными элементами. И тест планы бывают только на 741,701 и т.д.
Прикрепления: 2311983.pdf (91.0 Kb) · ESPI-ZW_1.pdf (79.8 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
pastuhovmДата: Четверг, 28 Авг 2014, 08:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Спасибо за ответы, значит тест планы нашел изначально правельно))

Добавлено (28 Авг 2014, 06:59)
---------------------------------------------
Есть еще вопрос!

Только осваиваем VE что обозначает в тест плане раздел Pump chamber pressure, а именно

C Pressure with S/T ON kPa 559 520 598
C Pressure with S/T ON kgf/cm2 5.7 5.3 6.1
C Pressure with S/T OFF kPa 510 471 549
C Pressure with S/T OFF kgf/cm2 5.2 4.8 5.6


как я понимаю включение, отключение клапана SVP?

Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1250 1250 1250
P Boost pressure kPa 73.3 72 74.6
P Boost pressure mmHg 550 540 560
C Pressure with S/T ON kPa 559 520 598
C Pressure with S/T ON kgf/cm2 5.7 5.3 6.1
C Pressure with S/T OFF kPa 510 471 549
C Pressure with S/T OFF kgf/cm2 5.2 4.8 5.6

Добавлено (28 Авг 2014, 08:19)
---------------------------------------------
И еще вопрос не имея дизель тестера PE VE возможно ли проверить пусковую и внутрикорпусное давление ТНВД по тест плану
Допустим подать данное напряжение (не совсем понятна U alpha soll V 2.7 2.7 2.7)?

2.2 Pump chamber pressure
CAT Designation Unit Set value min. max. Actual values OT
P Pump speed r/min 1000 1000 1000
P TCV duty (%) F TCV 60Hz % 100 100 100
P U alpha soll V 2.7 2.7 2.7
S Pump chamber pressure kPa 617.5 588 647
S Pump chamber pressure kgf/cm2 6.3 6 6.6

 
dieselservisДата: Четверг, 28 Авг 2014, 16:00 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата pastuhovm ()
C Pressure with S/T ON kPa 559 520 598 C Pressure with S/T ON kgf/cm2 5.7 5.3 6.1 C Pressure with S/T OFF kPa 510 471 549 C Pressure with S/T OFF kgf/cm2 5.2 4.8 5.6
Это вкл/выкл. клапана, который на обратке стоит.
Цитата pastuhovm ()
Допустим подать данное напряжение (не совсем понятна U alpha soll V 2.7 2.7 2.7)?
Это напряжение квитирования. Т.е. напряжение с датчика положения дозатора. А на электромагнит, для получения такого напряжения квитирования надо подать примерно 3,5v.
Прикрепления: 2080958.jpg (40.0 Kb)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
pastuhovmДата: Пятница, 29 Авг 2014, 09:58 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Республика Тыва
Машина: honda stream/d17
Добрый день!

какое напряжение надо подать на C Pressure with S/T ON kPa для открытия клапана????

Добавлено (29 Авг 2014, 09:58)
---------------------------------------------
Еще есть вопросы по тест плану

что обозначают значения

U alpha soll + dU alpha soll V 2.49 2.49 2.49?
P TCV duty (%) F TCV 60Hz % 100 100 100?
U alpha soll - напряжение с датчика положения дозатора

Возможно ли без контролера VE прогнать ТНВД по тест плану?

 
roverДата: Пятница, 29 Авг 2014, 19:45 | Сообщение # 6
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pastuhovm ()
Возможно ли без контролера VE прогнать ТНВД по тест плану?

Без контролёра нет.


Теперь оригинал.
 
dieselservisДата: Суббота, 30 Авг 2014, 14:54 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Проверить работоспособность можно, пргнать по тест-плану нет.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
dieselservisДата: Суббота, 30 Авг 2014, 15:03 | Сообщение # 8
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если интересует контроллер обратитесь сюда.http://www.elmic.ru У них уже есть контроллер VE.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 08:41 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Блок управления Поток CR-1 мне этот понравился :o за 60 косых,у китайцев такой 300 у.е.

15426378
 
dieselservisДата: Понедельник, 01 Сен 2014, 22:01 | Сообщение # 10
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Чего-то я за 300 не видел.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Вторник, 02 Сен 2014, 16:11 | Сообщение # 11
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
может не точно такой но есть, ссылку дам позже.

15426378
 
nikasДата: Вторник, 02 Сен 2014, 18:58 | Сообщение # 12
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г


15426378
 
dieselservisДата: Четверг, 04 Сен 2014, 22:39 | Сообщение # 13
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Николай, я понимаю что есть много приставок и китайских, и польских, и украинских и т.д. и т.п. Но!!! Где Китай и где я. Я выбрал именно Поток. Во первых эта приставка не только активирует форсунки, но и полностью управляет стендом, включая нагрев и охлаждение тестовой жидкости. Тестирование идёт в автоматическом режиме. Охватывает все виды форсунок. Имеет встроенные тест-планы, 700 на форсунки и 800 на насосы. И самое главное - это тех. поддержка. Я вот им сегодня звонил 5 раз и не один мой вопрос ( так как я купил прибор 5 дней назад) не остался без ответа. Цена? Да высоковата, исходя из схемотехники и сравнивая с Китаем. Однако, исходя из функционала,он, по моему этого стоит.

P.S. Давайте перейдём в раздел для Мастеров, а то клиентам это не интересно.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Пятница, 05 Сен 2014, 08:58 | Сообщение # 14
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата dieselservis ()
но и полностью управляет стендом, включая нагрев и охлаждение тестовой жидкости. Тестирование идёт в автоматическом режиме. Охватывает все виды форсунок. Имеет встроенные тест-планы, 700 на форсунки и 800 на насосы. И самое главное - это тех. поддержка.

У китайца этого нет(который на фото).На других китайских девайсах это то же есть,но цена наверно будет как на потоке,только без тех поддержки. unsure Хоть конкуренция стала.
Жень по тихоньку КР начал чинить?


15426378

Сообщение отредактировал nikas - Пятница, 05 Сен 2014, 08:59
 
dieselservisДата: Пятница, 05 Сен 2014, 10:43 | Сообщение # 15
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Ещё только только начинаю. Надо осваивать. Прогресс на месте стоять не хочет.
Мне - то может и VE-шек до пенсии хватило, а вот сыну надо развиваться. Планирую сейчас сына посадить на VE, а сам буду осваивать CR, а потом и сына научу.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nikasДата: Пятница, 05 Сен 2014, 13:37 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Удачи,если что мы на подножке friends

15426378
 
dieselservisДата: Пятница, 05 Сен 2014, 15:29 | Сообщение # 17
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Спасибо!

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
alex200314Дата: Понедельник, 18 Окт 2021, 12:53 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казань
Машина: дизель
здравствуйте.

помогите с тест-планом 104741-8200
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.