Собственно сам насос 0460414217. Видимо владелец заправил что то не то и в результате после разборки приговорили к замене весь насос. Корпус и таймер задранны как наждаком ПП мутная и с явными проблемами. Новый насос стоит более 50 тыр да плюс доставка, да плюс интерес посредника. И хоть мне более интересен результат ремонта, это мой хлеб. В данном случае стоимость только запчастей шкалит за все разумные пределы. P.S. Внешне очень напоминает насос Форд Транзит, но по креплению и по длинне передней части отличается.
Уазовский длинее и отверстие под крепление ближе к центру. Правда сравнивал с насосом Транзита неизвесного мне года. А чть разве были транзиты в 2001 году VE ? Разве уже не CR? или выпускались паралельно? И тогда вопрс по ПП отчего подойдёт? Уаз объём 2.2 .Тразит 2.4. Слегка занизить цикловую?
Да выпускались с VE до 2006. А кто Вам сказал, что только с СR? Были еще и с VP-44. ПП подойдёт и от 2,5 Транзита, и от Ивеко. Если Вы топливщик, то я думаю Вам не надо объяснять как это делается. Чем больше мастеров, тем больше работы!