DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 10:01


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регулировка смеси Toyota 2C-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Регулировка смеси Toyota 2C-E
VVSMobileДата: Среда, 08 Янв 2014, 20:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Здраствуйте, регулируется ли смесь на двигателе toyota 2C-E? Лезу туда т.к. не прошел тех осмотр говорят дымит, знаю что лучше отдать форсунки на проверку распыла но может как то можно понизить дымность винтом как на механических ТНВД? Правильно ли я понял что если покрутить винт на соленоиде-дозаторе подачи топлива то можно изменить смесь?
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 20:45 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Дым какого цвета?
 
VVSMobileДата: Среда, 08 Янв 2014, 20:58 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата novik59 ()
Дым какого цвета?

По факту я дыма особо и не вижу, если газануть резко выше 3к оборотов то чёрный, но насколько я знаю для дизеля это норма.
Выхлоп не вонючий, на холостом вообще не дымит расход вроде в норме.
А да не прошел выхлоп в режиме свободных ускорений, на ХХ нормально.


Сообщение отредактировал VVSMobile - Среда, 08 Янв 2014, 20:59
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 21:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Жалко конечно же крутить, так как будто все у вас работает как надо, но раз деваться не куда, маленько открутите болтик, подача уменьшится, но и тяга естественно пропадет. Потом все вернете назад

Добавлено (08 Янв 2014, 21:13)
---------------------------------------------
В Гомеле как в Японии у вас за экологию взялись! :o

 
VVSMobileДата: Среда, 08 Янв 2014, 21:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата novik59 ()
Жалко конечно же крутить, так как будто все у вас работает как надо, но раз деваться не куда, маленько открутите болтик, подача уменьшится, но и тяга естественно пропадет. Потом все вернете назад

Добавлено (08 Янв 2014, 21:13)
---------------------------------------------
В Гомеле как в Японии у вас за экологию взялись! :o


Дак я правильно понял что крутить? На фото виден винт его крутить? Думаю ещё к дизелистам заехать в гости что они мне скажут.
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 21:26 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Да его, контргайку ослабить и открутить чуть-чуть.
 
VVSMobileДата: Среда, 08 Янв 2014, 21:28 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата novik59 ()
Да его, контргайку ослабить и открутить чуть-чуть.

Ясно, спасибо за консультацию. Сейчас на машине не езжу спасаю её от соли, а по весне поеду делать тех. осмотр и буду крутить.
 
novik59Дата: Среда, 08 Янв 2014, 21:42 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Соляра у вас сколько стоит? У нас подняли после нового года 33.70
 
VVSMobileДата: Среда, 08 Янв 2014, 21:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата novik59 ()
Соляра у вас сколько стоит? У нас подняли после нового года 33.70

Проще будет в $. Простая соляра 1$, соляра ЕВРО-5(в ней меньше серы содержится) 1.03$
У нас за прошедший год 5 раз цену подымали, говорят в связи с увеличением курса доллара


Сообщение отредактировал VVSMobile - Среда, 08 Янв 2014, 22:35
 
DiselmannДата: Четверг, 09 Янв 2014, 01:09 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
Так к сведению! Откручивать или закручивать лучше на заведенном двигателе! (особенно закручивать) В разнос пойдет ключ зажигания не поможет!

Google В помощь!

Сообщение отредактировал Diselmann - Четверг, 09 Янв 2014, 01:30
 
VVSMobileДата: Четверг, 09 Янв 2014, 12:10 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата Diselmann ()
Так к сведению! Откручивать или закручивать лучше на заведенном двигателе! (особенно закручивать) В разнос пойдет ключ зажигания не поможет!

Во! Спасибо хотел про это спросить но забыл, а с чего бы ему в разнос идти? Да и коробка ручная передачей заглушится broken
Да кстати а в какую сторону крутить?


Сообщение отредактировал VVSMobile - Четверг, 09 Янв 2014, 12:51
 
novik59Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 19:04 | Сообщение # 12
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
В разнос может пойти если закручивать, но обороты больше 3000 не поднимутся, потому, что воздушная заслонка закрыта, если такое случилось нужно маленько отвернуть назад. При правильной регулировке надо найти такое положение, при котором при сбрасывании газа, замедление сброса оборотов еле угадывается. При такой регулировке подача топлива будет максимальной и соответственно максимальная мощность двигателя.
 
VVSMobileДата: Четверг, 09 Янв 2014, 21:10 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата novik59 ()
В разнос может пойти если закручивать, но обороты больше 3000 не поднимутся, потому, что воздушная заслонка закрыта, если такое случилось нужно маленько отвернуть назад. При правильной регулировке надо найти такое положение, при котором при сбрасывании газа, замедление сброса оборотов еле угадывается. При такой регулировке подача топлива будет максимальной и соответственно максимальная мощность двигателя.

Да мощности мне хватает мне нужно крутануть абы тех. осмотр пройти. Про обороты не совсем понял они типо должны плавно опускаться? Или как отпустил педаль газа сразу без задержки падать?
 
novik59Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 21:27 | Сообщение # 14
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
При нажатии на педаль газа, тапок в пол, обороты должны быстро вернуться на холостые. Если сильно большая подача топлива, то обороты будут как бы зависать, медленно сбрасываться назад.
 
VVSMobileДата: Четверг, 09 Янв 2014, 22:18 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата novik59 ()
При нажатии на педаль газа, тапок в пол, обороты должны быстро вернуться на холостые. Если сильно большая подача топлива, то обороты будут как бы зависать, медленно сбрасываться назад.

Всё понятно спасибо за разъяснение
 
ooo_tyrДата: Пятница, 10 Янв 2014, 08:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Олекма
Машина: nissan safari/td42t
Цитата VVSMobile ()
Всё понятно спасибо за разъяснение

Ну поправь тогда репутацию новику
 
VVSMobileДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 17:37 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата ooo_tyr ()
Ну поправь тогда репутацию новику

Поправил с самого начала thank

Добавлено (12 Янв 2014, 17:37)
---------------------------------------------
Кстати а как снимается колпачёк с клапана?

 
novik59Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 19:22 | Сообщение # 18
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
С помощью пассатижей. После регулировки защелкните предохранительный колпачок.
 
VVSMobileДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 20:26 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: РБ, Гомель
Машина: Toyota Corolla 2C-E
Цитата novik59 ()
С помощью пассатижей. После регулировки защелкните предохранительный колпачок.

Спасибо, перед ТО буду пробовать крутить, лижьбы мозг потом ошибками не закидал меня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.