тест план тнвд бош
|
|
yachtmaster | Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 11:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
| Добрый день Помогите найти тестплан на тнвд бош 0460484156,стоит на фольксваген 1.9 дизель
Сообщение отредактировал yachtmaster - Понедельник, 23 Дек 2013, 12:03 |
|
| |
GusevLebedev | Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 21:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 185
Репутация: 49 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| yachtmaster, у меня в ESI-tronic 2011 такого тест-плана нет. И применения такого насоса нет.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 23:01 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата yachtmaster ( ) стоит на фольксваген 1.9 дизель Сколько сделал насосов, но такого на VW 1,9 не встречал ни разу. Дело в том что он не может стоять на этом автомобиле, т.к. максимальные обороты, которые сможет развить двигатель с этим насосом 2500 об/мин. Его формула VE4/8F1250R842.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
yachtmaster | Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 23:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
| я хотел сказать что двигатель фольксваген1.9 дизель,а стоит на погрузчике,а что действительно на него нигде тестплана нет?можно ли этот насос заменить обычным с машины?
Сообщение отредактировал yachtmaster - Понедельник, 23 Дек 2013, 23:09 |
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 23:09 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот теперь ясно. Но тест-плана на него действительно нет.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
yachtmaster | Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 23:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
| а есть тестплан например на обычный насос с фольксвагена пассата 1.9 дизель?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 23 Дек 2013, 23:56 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Это конечно есть. Сейчас выложу.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 00:01 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
yachtmaster | Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 00:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
| dieselservis большое спасибо,дело в том что поставил распылители от фольксваген пасата DNOSD297,а мотор дымит сизым дымом и не тянет и звук работы похож на ранний впрыск и насос тоже мне ремонтировали ,не могу понять в чем дело в чем может быть отличие между этими двумя насосами ?могут ли быть разные детали ,плунжерная пара,кулочковая шайба и т.д ?и могут ли применятся разные распылители?может сам мотор специальный низкоборотистый для погрузчика,а не как на машине?
Сообщение отредактировал yachtmaster - Вторник, 24 Дек 2013, 00:26 |
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 00:38 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А как заводится?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
yachtmaster | Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 00:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
| три раза коленвал прокрутит и заводится,но работает устойчиво ,вроде тихо,газу даешь и двигатель начинает стучать ,как будто ранний впрыск,уже и насос проверял на станде второй раз (внутрикорпусное давление при 500 об 3.6 бар) и форсунки проверял,думаю может насос неправильно собрали?или может распылители не подходят от обычной машины?
Сообщение отредактировал yachtmaster - Вторник, 24 Дек 2013, 00:54 |
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 00:57 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата yachtmaster ( ) (внутрикорпусное давление при 500 об 3.6 бар) Нормально Цитата yachtmaster ( ) думаю может насос неправильно собрали? Заводился бы плохо. Хотя проверить не помешает, может плунжер на 180 перевернули.Цитата yachtmaster ( ) форсунки проверял Старые распылители какие были?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
yachtmaster | Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 01:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: калининград
Машина: Citroen Xantia 1.9D
| в том то и дело что не знаю какие были старые распылители,потому что отдал форсунки в ремонт,и поставили DNOSD297 если плунжер перевернули на 180 градусов,что бы было тогда?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Среда, 25 Дек 2013, 14:57 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Нет тяги, серо-сизо-черный дым (хрен поймёшь какой), перегрев мотора, громкий звук (как при раннем впрыске),плохой запуск (но если стартер и аккумулятор отличные, то запуск может быть сносным).
Чем больше мастеров, тем больше работы!
Сообщение отредактировал dieselservis - Среда, 25 Дек 2013, 14:57 |
|
| |