DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 03:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная toyota corolla (2007)1.4 d4-d - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
toyota corolla (2007)1.4 d4-d
ollgДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 11:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: V.Novgorod
Машина: FF1,c9db
Д.время суток всем и каждому. Автомобиль напрочь отказывается заводится.... Смотрел слив с обратки 2-ой цилиндр сливает (при прокрутке стартером 5-7сек)5-6мл.,остальные намного меньше. Давление в рампе сканер 12-13Мпа(опять же на свежем аккум и стартере). Может кто подскажет поточнее ,при этом давление ЭБУ открывает форсунки? Читал где-то что давление 130бар достаточно. Холодный может после долгой крутьбы стартером завестись а нагревшись труп

N
 
StanumДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 12:11 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата ollg ()
при этом давление ЭБУ открывает форсунки?

Открывать-то открывает, но если давление в рейке низкое, то форсункам впрыскивать нечего.

Цитата ollg ()
Читал где-то что давление 130бар достаточно

Недостаточно. Тем более что видно разницу по обратке. Проблема во 2-й форсунке.
Правда компьютер при этом должен выдавать ошибку - низкое давление в рейке.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
ollgДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 21:36 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: V.Novgorod
Машина: FF1,c9db
Разобрал форсунку ,с помощью очков и линзы обнаружил что седло шарика как бы размыто (треугольные углубления). Если заказать этот узел с шариком -можно ли будет просто переставить его с штатной шайбой и всё будет норм?

N
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.