DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 16:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Замена плунжера насос Бош - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена плунжера насос Бош
iiqwertyДата: Вторник, 15 Окт 2013, 00:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Транзит 2,5 D
Всем привет.
Проблема такая. Форд танзит 91г.в 2.5 просто дизель форсунки не ч образные. наступили холода перестал заводиться, первое что сделал снял форсунки завез на стенд 3 мертвые одна полу живая, заменил на новые выставили давление 263 бар установил на авто, заводить он не заводиться с толкача кое как завели на педаль газа не реогирует. Увеличил циклическую подачу вроде чтото получилось начал заводиться, улучшилась приемистость. Пришло лето стал хуже заводиться на горячею перестал заводиться водой обдашь заводиться. Наскреб денег заказал плунжерную пару привезли №1468334859 и ремкомплект 180 у. Е Китай. Решил поменять ее сам, снял насос с насоса снял старую пару, столкнулся с проблемой старый плунжер 9 мм а новый 11 мм и новый не садиться в кулачковую шайбу разница 0,2 мм.
Токарь снял 0,2 мм с шайбы плунжер стал в шайбу на у него есть люфт в шпонке тоесть, если крутишь его в шайбе.
Это сильно страшно, и как собрать насос в обратной последовательности или есть подводные камни?

Р.S/ Может кто проконсультирует по скайпу, ли по телефону кто из РБ, скинте в личку. Заранее всем благодарен.


Сообщение отредактировал iiqwerty - Вторник, 15 Окт 2013, 00:34
 
StanumДата: Вторник, 15 Окт 2013, 06:43 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата iiqwerty ()
старый плунжер 9 мм а новый 11 мм

Пара не от этого насоса, слишком большая разница, двиг работать не будет.
Цитата iiqwerty ()
Токарь снял 0,2 мм с шайбы плунжер стал в шайбу на у него есть люфт в шпонке тоесть

По моему скромному мнению - не стоит вам самому собирать насос, обратитесь к специалистам. Не любит топливная аппаратура подобную самодеятельность.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
dieselservisДата: Вторник, 15 Окт 2013, 10:26 | Сообщение # 3
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Старая пара и кулачковая шайба не от этого насоса. На Транзите плунжер 11мм. Напишите номер насоса, скажу какую надо шайбу.
Цитата Stanum ()
не стоит вам самому собирать насос, обратитесь к специалистам. Не любит топливная аппаратура подобную самодеятельность.

Добавлено (15 Окт 2013, 10:26)
---------------------------------------------
Из какого Вы города?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
iiqwertyДата: Вторник, 15 Окт 2013, 14:18 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Транзит 2,5 D
Итог......
Как писал выше токарь снял с шайбы 0,2 мм плунжер туда стал, собрал насос, поставил на двигатель начал прокачивать. Хылынула соляра из под шкива, поменял сальник. Штуцера на форсунках не зажимал маслал стартером соляра на форсунки не идет, буксернул метров 20 пошла соляра, зажал штуцера со стартера завелась. На оборотах идет сильный черныйдым, циклической подачей уменьшил дымность.
Все получилось ……..
 
dieselservisДата: Вторник, 15 Окт 2013, 16:52 | Сообщение # 5
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Работать он конечно будет, но кулачковую шайбу лучше поставить всё-таки транзитовскую. Увеличится и мощность, и динамика.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
iiqwertyДата: Среда, 16 Окт 2013, 18:33 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белорусия
Машина: Транзит 2,5 D
Цитата Stanum ()
Из какого Вы города?

Слуцк

А чем шайбы отличаются? кроме посадочного диаметра плунжера.
 
roverДата: Среда, 16 Окт 2013, 18:56 | Сообщение # 7
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
iiqwerty, Кулачковые шайбы, отличаются волной выше-ниже, dieselservis, вам правильно сказал у вас 11 П.П. должна стоять.

29.( 1 466 110 609) A 1 КУЛАЧКОВАЯ ШАЙБА.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 16 Окт 2013, 19:11
 
samodelkinДата: Среда, 16 Окт 2013, 20:58 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Цитата iiqwerty ()
Форд танзит 91г.в 2.5
У вас стоит наверно не родной двигатель, на вашей модели должны стоять Чобразные, а с карандашными форсунками, двигателя шли до 1988 г. Я что хотел сказать, не мучайте вы насос, а врежьте рядом с форсункой свечи накаливания, на вашей модели двигателя, давно это практикуют, потом на нём можно ехать в Якутию он и там будет заводится.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.