DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 23 Ноя 2024, 06:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Втулки вала ТНВД - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Втулки вала ТНВД
TDAДата: Четверг, 27 Июн 2013, 13:40 | Сообщение # 21
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата (karpov)
Насос только что с переборки(пробег 500км). Все потроха и корпус новые

Цитата (karpov)
В моем случае можно было обойтись без измерений blink Вот фото:

Не вяжется между собой это все :)
Раз втулки отдельно не бьются, то они должны с новым корпусом новые сразу идти.
А так похоже что новый корпус это просто хорошо помытый старый корпус :)
Цитата (rover)
А сколько выробытка на валу, замерял? А, сколько дают допуск Японая мать, Бош, люфт вала?

Выработка в пределах сотки, допуск можно и в наших справочниках посмотреть. Благо у нас про них знали еще тогда, когда в Японии машины делать не умели :)
Цитата (rover)
форум читают не только с крупных городов, где есть такие станки, а как быть другим?

Тут есть 3 варианта, либо купить те измерительные приборы что выше по ссылке, либо регулируемую развертку (http://www.prof33.com/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,13948/option,com_virtuemart/Itemid,34/). Для любителей микронных зазоров есть шабер :)
Да и в инете хватает предложение по металлообработке в конце концов можно заказать в другом городе шлифовку развертки в нужный размер.
Цитата (rover)
еслиб вы хотябы пяток ТНВД развернули, то поняли, как сделать так чтоб, и вал не болтался и поверхность были чики-чики.

Для этого нужна постоянная практика. Если нет таких объемов то только измерения :)
Цитата (МИХАИЛ)
Конечно при разворачивании нужна центрующая оправка, и еще мне думается
что буржуи подбирают вал под готовые втулки.

Мопаз продает готовый набор для развертки, там все это есть :)
Сомневаюсь что кто нибуть будет подбирать на конвеере.
Цитата (МИХАИЛ)
Мне пришел вал размером 19,93 а опытный токарь сказал что для этих втулок предел зазора 0,05

судя по литературе
http://веб-механик.рф/podship....ya.html
для этого вала мин 40 макс 85 микрон.
Цитата (МИХАИЛ)
На мой взгляд парни правы пото-му как я считаю что наши развертки не очень хороши когда я их мерил в магазине еще совдеповские и не зависимо от класса точности они все показывают " ПОГОДУ" .

http://www.youtube.com/watch?v=LxHdzGDazXg
судя по этому госту
http://vsegost.com/Data/305/30543/2.gif
и вот этой таблице http://turner.narod.ru/dir2/dtabl12.htm
Надо U8 (ИМХО лучше R7 но их не бывает) чтобы было плотно/в притык :) Либо N7, P7 чтобы было хорошо.
Но шансов купить ее в рознице похоже нет :)
Цитата

чистовые развертки для обработки отверстий с полями допусков К6, Js6, Н6, G6, P7, N7, Js7, G7, F8, E8, U8, F9, E9, D9, H10, H11 - изготавливаются по заказу.

Поэтому
Цитата (МИХАИЛ)
PS Какие развертки такие "ЖИГУЛИ".


stop

P.S. Я инженер электрик по образованию. Поэтому не специалист в данной области :(
З.Ы.Ы. нет под руками Анурьева, там это все подробно разжевано.

Добавлено (27 Июн 2013, 13:40)
---------------------------------------------
http://mopaz.ru/pr_preview.php?pid=622&cid=25&mcid=3;

Сообщение отредактировал TDA - Четверг, 27 Июн 2013, 03:01
 
roverДата: Четверг, 27 Июн 2013, 17:19 | Сообщение # 22
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
МИХАИЛ,
Цитата
Мне пришел вал размером 19,93 а опытный токарь сказал что для этих втулок предел зазора 0,05

Замерил 5шт.валов, 1. 1HZ, раз. 19.975, 2. 4м40, раз. 19.960, 3. Нисан- пат. раз.19.960, 4. 2L Китай раз. 19.975, 5. 3L тоже Китай раз. 19.975.
Пользуюсь развёртками №2 и раздвежными.
Прикрепления: 5523538.jpg (84.2 Kb) · 6410227.jpg (102.7 Kb)


Теперь оригинал.
 
МИХАИЛДата: Четверг, 27 Июн 2013, 19:43 | Сообщение # 23
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Убили на повал .Кстати пришел вал 4m40 размер 19,97,почему так не знаю хотя этот вал китай,а тот кезетошный
в фирмовой коробке каталожный номер тайотовский.Еще раз померял его а он не "потолстел" размер в этот
раз 19,94 мерил скурпулезно несколько раз.


Миха
 
roverДата: Четверг, 27 Июн 2013, 20:22 | Сообщение # 24
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
TDA,
Цитата
Я инженер электрик по образованию.
Что сказать, молодец!!!
У меня сын младший, 69г. имеет два вышых оброзования, работает в иностранной компании нач. отдела, ну и что,
а за советом, куда идёт, к нам старикам, в книгах много чего хорошего написано, а жизнь вносит свои корективы,

Цитата
Поэтому не специалист в данной области

Будет желание, освоеш.

Добавлено (27 Июн 2013, 20:22)
---------------------------------------------
МИХАИЛ, Валы грешат размерами, поэтому подбераю развёртку,благо у втулок запас большой 10.


Теперь оригинал.
 
МИХАИЛДата: Пятница, 28 Июн 2013, 06:50 | Сообщение # 25
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Вот поэтому для меня пока-что это одна из сложных состовляющих ремонта тнвд.Хочется сделать грамотно.

Миха
 
StanumДата: Пятница, 28 Июн 2013, 11:06 | Сообщение # 26
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Есть способ после развёртки довести чистоту и размер при помощи раздвижного притира и корундовой пасты.

Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
tuzekДата: Четверг, 25 Июл 2013, 10:13 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белебей
Машина: mazda 626 GW 2.0 TD
Здравствуйте! Проблема похожая - льет ручьем топливо на привод ГРМ. Автомобиль мазда 626 2000 года, насос DENSO 096500-5020. Замена сальника не помогла, хотя сдвинут поглубже. Есть у кого-нибудь номера втулок?
 
evgen63Дата: Четверг, 27 Фев 2014, 07:15 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
МИХАИЛ, !Номера которые вы даёте на 4м40 пойдут?
 
МИХАИЛДата: Пятница, 28 Фев 2014, 17:17 | Сообщение # 29
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
Да на 4m40 пойдут,они пригодны для всех ve у которых диаметр вала 20 мм ,делал такой тнвд запресовывал такие
втулки.


Миха
 
evgen63Дата: Суббота, 01 Мар 2014, 17:46 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Благодарю за ответ!
 
RomasДата: Четверг, 20 Окт 2016, 18:51 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Доброго вечера всем!

Приобрел втулку вала 20мм короткую F002D16015 как аналог 1-460-400-014 со слов Д.Маркета, на "лейбаке шате-м" обзначена как втулка вала тнвд, (длина 15мм), разрезная с замком как на пазлах, цвет - луженая, заподозрил неладное, начал скоблить не желтеет но тяжелая (бывают сплавы с алюминием), глаз начал дергаться, подношу к магниту - Ёжтвоюмать.... липнет!!! На фотах с гугла втулки по номеру 1-460-400-014 тоже разрезные и не латунного цвета.

Скажите люди бывалые:
1.Эти втулки всегда были стальные?
2.Как с ними валы ходят - как в последний бой?
3.Есть альтернатива латунная кроме самовыточенных?


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Окт 2016, 19:16 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Они латунные,с металлической обоймой.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Четверг, 20 Окт 2016, 21:47 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Запилил внутреннюю фаску увидел границу металлов, латуни там по пол мм на сторону.

1. Как без увечий извлекаются старые втулки, от легкого удара по центру через спецомную проставочку выйдет?
2. Каким методом запрессовывать втулки: винтовым, ударным, или только прессом, какие усилия придется прилагать если прессом?
3. Сколько соток оставлять в зазоре на сторону при разворачивании втулок?
4. Нагрев насоса с валом в воде 60гр и свободное от руки проворачивание вала будет показательной проверкой достаточной развертки втулок под вал?


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Четверг, 20 Окт 2016, 22:27
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 22 Окт 2016, 04:52 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Romas ()
от легкого удара по центру через спецомную проставочку выйдет?

да
Цитата Romas ()
Каким методом запрессовывать втулки

любым.

Цитата Romas ()
Сколько соток оставлять в зазоре на сторону

чем меньше тем лучше.

Цитата Romas ()
Нагрев насоса с валом в воде 60гр и свободное от руки

да


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Суббота, 22 Окт 2016, 16:03 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Андрей спасибо, твои ответы придали моим силам оттенок безнаказанности)

З/ч укомплектованы на столе, развёртку регулируемую 19÷21 нашёл, приступим...
Наружная втулка +0.03, внутренняя +0.07, вал 19.97.
После завтуливания размеры оглашу.

Добавлено (22 Окт 2016, 16:03)
---------------------------------------------
Нагрел корпус феном градусов до 60, первой вышла короткая втулка внутрь корпуса при помощи приспособы из двух шайб на 8 с широким полем подпиленых в ширину 20 мм чтобы боком просунуть во вьулку и развернуть положив на втулку, они были зажаты шпилькой по которой и производились удары, молотка хватило. Внешняя втулка вышла по тяжелее при помощи кувалды, головки 1/2*12 и удлиннителя.
Фото не сжимается телефоном поэтому позже.

Итог:
Проходил по десятке за раз, как только вал начал влезать подходил по полдесятки это четверть оборота гайки развертки.
Вал заползал по маслицу славненько, но последние пятьсоток были лишние, без них вал очень туго заходил но надо было подогреть корпус и охладить и вал и вероятнее последние два подхода не потеребовались бы.
Измерения показали обе втулки 20.13, вал 19.97 это провал.
Думаю провал получился из-за работы не в "станке", обе втулки были в минимуме но вал не лез в обе сразу из-за несоосности.
Развертка в первую втулку заходила по направляющей, а когда развертка заходила во вторую втулку первая уже не являлась направляющей и в подтверждение этому вал болтается существенно меньше чем было, вот такие беляши...

Беда только в цене длинной втулки 508р и три дня срока доставки, короткие есть в запасе пару штук и вроде есть в городе. Видимо буду колхозить две подряд вместо длинной или вместо длинной короткую как на моём насосе. Скорее последнее, т.к. износ на старой длинной ( внешней) втулке вакурат 15мм остальное не работало.
Стратегия привода развёртки поменяется.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Суббота, 22 Окт 2016, 19:33
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 01:55 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата Romas ()
провал получился из-за работы не в "станке",
Развертка в первую втулку заходила по направляющей, а когда развертка заходила во вторую втулку первая уже не являлась направляющей

ДА.
разворачивать втулки тогда изнутри корпуса. с центрирующей оправкой.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
RomasДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 20:07 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Свердловск
Машина: 4runner, 2LT.
Разворачивал изнутри корпуса и оправка для развертки была, регелируемая развёртка - профанация.
Вторые короткие втулки вчера запорол с результатом обе по 2.09.
Сегодня купил развёртку обычную с допуском Н7, заколотил 3 втулки 2снаружи подряд и третью на родном месте.
Регулируемой развёрткой подошол к 19.9, а дальше обычной не до конца, получил снаружи- внутрь размеры ( в середине каждой втулки): 20.03, 20.05, 20.07 "на горячую ~45гр". Охлаждал до 2гр и нагрева до 60 изменений в усилии вращении не заметил, свободно от руки по маслу 1-1.5 оборота.
Я собой доволен bayan , пошол заварю чаю.


Не-че на солярку пинять, коли топливная 10 лет рук не видала.

Сообщение отредактировал Romas - Понедельник, 24 Окт 2016, 20:14
 
dieselservisДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 21:42 | Сообщение # 38
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Я уже когда-то писал, как я прохожу втулки. Поищите на форуме. Косяков у меня за 18 лет работы не было.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
nablДата: Понедельник, 24 Окт 2016, 22:21 | Сообщение # 39
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата Stanum ()
корундовой пасты


никаких паст при работе с мягкими металлами..только с твёрдыми.

частички пасты врежутся в мягкий металл и останутся даже после тщательной мойки..и продолжат "притирку" до полной непригодности вала.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 29 Окт 2016, 23:34 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5262
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Цитата nabl ()
никаких паст при работе с мягкими металлами

это да. ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.