Тест план + ремкомплект ТНВД на Nissan CD17
| |
Алтаец04 | Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Добрый час всем!!! Новичок и на форуме и с дизелем столкнулся впервые. Хотелось бы отремонтироварь - подмолодить ТНВД Nissan CD17, ищу тест план и номер рем. комплекта для этого ТНВД. Новый не купить (дорого) а к топливщикам сразу с ремкомплектом, искал в сети, ничего не встретил.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Суббота, 26 Янв 2013, 16:17 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Сюда цифры маркировки ТНВД или фото его шильдика.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 12:03 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Какие-то странные топливщики,если требуют рем. комплект и тест-план. Надо от них бежать подальше. Номер рем. комплекта 1 467 010 059, а вот тест-план только по номеру насоса.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 12:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Есть еще один насос, но с проблемой. Завелся на нём, а вот при нажатии на акселератор, ничего не происходит, не газует. Может тяга акселератора внутри насоса вышла из своего паза??? Номер этого насоса есть 16700 59Y21 NP - VE/10F2500LNP1014 1021740 - 2414 На нем есть реостат ( для ЕГР) и датчик тахометра ???
В сети нашел ремонт подобного насоса на Nissan CD20, насосы должны быть одинаковые, вот там использовали для ремонта вот это
Шайба кулачковая- 9461615859 Плунжерная пара- 9461615866 Ремкомплект - 9461617567
подойдет ли это мне???
Сообщение отредактировал Алтаец04 - Воскресенье, 27 Янв 2013, 12:39 |
|
| |
бел-нск | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 13:09 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| На 16700 59Y21 шайба и п/п не подойдут и ремкт не совсем тот. Указанный dieselservis 1 467 010 059 годится на любой VE к ниссану.
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 13:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Уже хорошо. Указанный dieselservis 1 467 010 059 годится на любой VE к ниссану. А вот плунжерная пара и шайба кулачковая ??? Мужики есть кто с Бийска, Барнаула, киньте контакт в личку и обговорим.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 16:32 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Вот.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 16:34 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Тест-план
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 16:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Вот это Ништяк!!! ( другие слова не подбираются), со всем уважением к dieselservis
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 18:34 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Алтаец04, Ништяк это очень много, жми еиу в репутацию.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 18:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Цитата (rover) Алтаец04, Ништяк это очень много, жми еиу в репутацию.
Сделаю, зуб даю, тока научите.......не знаю как ((( Всё, добавил )))
Мужики, вот по второму вопросу растолкуйте, или не в той ветке его задаю??? Обороты не добавляются - какая может быть причина??? На ХХ работает, заводится, а вот на добавление не реагирует, может что-то слететь в механизме в крышке???
Сообщение отредактировал Алтаец04 - Воскресенье, 27 Янв 2013, 18:58 |
|
| |
dieselservis | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 19:05 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Алтаец04) на добавление не реагирует Может быть неправильно установлен рычаг газа.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Пятница, 10 Апр 2015, 15:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Да надо внимательно посмотреть, из схемы понял, что механизм добавления крепится на шлицевую снаружи, или я не так рассмотрел??? Может из шлицевой вышел??? Буду смотреть. Добавлено (10 Апр 2015, 15:22) --------------------------------------------- Добрый день! Парни, не дайте сойти с ума ))). Какой-то замкнутый круг. Обо всём по порядку. Расточили, собрали двигатель. Поставили ТНВД, завёлся. Работает, немного перебоит, дымит белым дымом, греется. Ну думаю, так и должно быть, прирабатывается - притирается. Несколько дней на ХХ, работает без изменений, включаются вентиляторы охлаждения, перебоит. Ну ладно, снял форсунки, унёс на проверку, оказались рабочие, не идеальные, но вполне пригодные для эксплуатации. Заметил один нюас, вот собственно этот нюанс, съедает мой мозг. Подтвердите или опровергните мою точку зрения. Итак, откручивал с форсунок трубки высокого давления, ни одна из 4 не пшикнула. Порылся в сети, симптомы как у меня, при нерабочих напорных клапанах, топлива мало, белый дым, нагрев. Снял ТНВД, понёс к топливщикам, проверили, сказали маленькое внутри насоса давление. Нужно поднимать. Нужно - поднимайте, вы специалисты. Заменили, в общем то, что заменили, сфотаю, завтра покажу. Как правильно назвать не знаю, клапан - пробка, то, что сверху на ТНВД, куда входит обратка из форсунок и уходит дальше. Сказали, слишком большое отверстие, должно быть маленькое. На мои возражения, что раньше всё работало нормально, и выгрызть большую дырку не кому, остались без внимания. Попросил заодно проверить напорные клапана, ответ - нормальные, и с ними никогда ничего не случается. Принёс - поставил ТНВД, завёл, повеселее работает, но шумно. После 30 минут работы, открутил гайки не трубках высокого давления на форсунках, опять не пшикает, давления нет. Объясните как должно быть. Пожалуйста.
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 14:25 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Добавляю фото этой пробки - клапана
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 15:41 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Алтаец04 ( ) Добавляю фото этой пробки - клапана Это не пробка, и не клапан, это для подачи топлива штуцер в ТНВД. Правильно сделали что заменили, на обратке должена стоять, перепускная заслонка с отверстием 0.55мм.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 15:47 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Цитата rover ( ) Это не пробка, и не клапан, это для подачи топлива штуцер в ТНВД. Правильно сделали что заменили, на обратке должена стоять, перепускная заслонка с отверстием 0.55мм. Спасибо большое. Теперь я спокоен. Подскажите в отношении напорных клапанов. Часто ли их приходиться менять, можно ли чем-то притереть имеющиеся.
|
|
| |
Anatoliy454 | Дата: Суббота, 11 Апр 2015, 18:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Омск
Машина: Nissan Atlas QD32 АКПП
| Всем здравствуйте. Мое имя Анатолий. Я тут новенький,ну да ни чего. Суть проблемы вот в чем:После замены плунжера,коробка передач АКПП, при включении зажигания, находится в аварийном режиме (16 вспышек О/Д). Причину я нашел,это датчик ТПС,его все по разному называют,но вот датчик в продаже не могу найти.Он какой-то тайнственный.Вот прошу у Вас помощи. Данные моего авто: Nissan Atlas 1999 г.в., R4F23-021541, двигатель QD32, АКПП RE4R01А, ТНВД Zexel 1046414540, датчик сам на прикрепленном фото. Нужен сам датчик,но если есть полная схема ТНДВ с номерами запчастей,буду очень признателен,хотя таких тут много,и это радует!Еще вопрос: Буквы и цифры на датчике должны быть именно такие для моего Атласика?Спасибо за внимание!С уважением Анатолий.
|
|
| |
Алтаец04 | Дата: Суббота, 18 Апр 2015, 14:30 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Горно-Алтайск
Машина: Nissan AD CD17
| Продолжая тему своего ТНВД, я автор темы. Интересуюсь, не могу понять простую вещь. Как выставить Систему холодного пуска. На холодном или прогретом двигателе???
|
|
| |
|