DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 13:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Mercedes W124 OM605. Хочу заменить п/пару - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Mercedes W124 OM605. Хочу заменить п/пару (подскажите сколько их там вообще?)
Mercedes W124 OM605. Хочу заменить п/пару
davronДата: Вторник, 25 Окт 2011, 01:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Доброй ночи господа! 3 года назад купил Мерин с двиглом ОМ605, 5 цилиндров, 10 клапанов. ТНВД полностью механический.
Проблема в том что двигатель не развивает мощи которую развивал ранее.
Вторая проблема: временами наблюдается тряска двигателя, мастера тыкают пальцем на ТНВД, якобы устал уже и плунжера не создают нужного давления!
Проблема намбер три: При холодном пуске мотор трясётся как сумасшедший, через минут 5-7 тряска постепенно исчезает!

Свечи накала проверял, все работает нормально!

Хочу заменить п/п, но не могу нигде найти, подскажите где можно заказать П\П и сколько их там вообще? Некоторые говорят что один, а некоторые твердят что там их пять. Короче хз... Помогите советом!
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 25 Окт 2011, 19:38 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (davron)
Хочу заменить п/п,
где можно заказать П\П

не сам же будешь "заменять" laugh
а тот кто будет делать-он знает.

PS.
Quote (davron)
Некоторые говорят что один, а некоторые твердят что там их пять.

открой капот-и посмотри на тнвд глазами.... видно будет сколько плунжеров то. no


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
davronДата: Среда, 26 Окт 2011, 00:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Андрей Вы так твердите будто я гений! А как мне определить сколько плунжеров? По каким параметрам?
Да и вопрос про П\П остался открыт, где можно приобрести данное секретное оружие?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 26 Окт 2011, 01:46 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (davron)
5 цилиндров,

если тнвд "рядный"-то пять плунжеров стоит.


если тнвд "роторный VE"-то 1 плунжер стоит.



Quote (davron)
где можно приобрести данное секретное оружие?

понятия не имею где в Таджикистане можно купит.
в России-например в Экзисте.
Quote (davron)
Да и вопрос про П\П остался открыт,

если ты имеешь в виду номер каталожный плунжера-то его можно узнать только исходя из каталожного номера тнвд.что на бирке.
Прикрепления: 6914288.jpg(81Kb) · 6613200.jpeg(116Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Среда, 26 Окт 2011, 02:51 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Quote
Проблема намбер три: При холодном пуске мотор трясётся как сумасшедший, через минут 5-7 тряска постепенно исчезает!

Двигатель в ремонт.Номера пп тнвд дам позже.


15426378
 
dieselservisДата: Среда, 26 Окт 2011, 10:58 | Сообщение # 6
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (nikas)
Двигатель в ремонт
Во как! А может сразу уже и машину поменять?

Добавлено (26 Окт 2011, 10:58)
---------------------------------------------

Quote (davron)
Проблема намбер три: При холодном пуске мотор трясётся как сумасшедший, через минут 5-7 тряска постепенно исчезает!
Для начала проверьте угол впрыска. А ещё. Гидроудара не было? (Попадания воды или тосола в двигатель?) Номер плунжера могу дать только по номеру ТНВД.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
davronДата: Четверг, 27 Окт 2011, 00:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Вот мой ТНВД! Это рядный или одноплунжерный?



Quote (nikas)
Двигатель в ремонт.Номера пп тнвд дам позже

А Вы уверенны? Я купил машину с такими симптомами и уже 3 года катаюсь. Проехал порядка 150000км. Наверное двигатель бы давно умер!!!
Прикрепления: 0065947.jpg(51Kb)
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 01:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (davron)
Вот мой ТНВД! Это рядный или одноплунжерный?

рядный.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikasДата: Четверг, 27 Окт 2011, 05:57 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Если двс троит на холодную ,а на горячую перестает значит увеличены зазоры которые компенсируются теплом.Вообще двс мерина сам по себе уникален при плохой компрессии даже ниже 20 бар может заводится при -30,также может при компрессии23 22 бара и при -23 не завестись вообще.Недавно делали тнвд с 2х один в такси(клиент отказался пп менять)пусковая 2кубика,заводится нормально хотя по мануалу 4кубика должно быть.При вибрации двс при троении двс,это двс может ходить годами без ремонта.Это мои личные наблюдения.

15426378
 
davronДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 15:54 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Помогите плиз! На ТНВД отсутствует бирка!
Может по вину сможете пробить кто нибудь каталожный номер п/п и распылителей!
wdb1241261c122383
Заранее благодарен! friends
 
dieselservisДата: Среда, 02 Ноя 2011, 11:21 | Сообщение # 11
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Номер ТНВД 0 400 075 926, № плунжера 1 418 305 549, № втулки регулятора 1 410 422 029

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
davronДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 05:43 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
Quote (dieselservis)
1 418 305 549

Это комлект плунжеров или один?

Добавлено (03 Ноя 2011, 05:43)
---------------------------------------------
Будьте добры сообщите пож-ста номер рем комплекта при ремонте ТНВД и комплект шайб при смене распылителей!
Заранее благодарен за помощь! friends

 
dieselservisДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 09:33 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Quote (davron)
Это комлект плунжеров или один?
Один.
Quote (davron)
номер рем комплекта при ремонте ТНВД
1 417 010 012.

Добавлено (03 Ноя 2011, 09:33)
---------------------------------------------
Не спешите менять плунжера! Начните с проверки УОПТ, состояния цепи ,состояния муфты опережения впрыска(стоит на шестерне привода ТНВД)


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
davronДата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 16:50 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 48
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Таджикистан, Душанбе
Машина: Toyota Surf 1KZTE 1993 KZN130
dieselservis,
Ок спасибо за совет!
А вот плунжер то не дешёвый hunter Один стоит 160$ офигеть!

Добавлено (03 Ноя 2011, 15:06)
---------------------------------------------
dieselservis,
Значит получается мне нужно пять плунжеров заказывать? Это 800$ broken broken broken

Добавлено (06 Ноя 2011, 16:50)
---------------------------------------------
Господа подскажите при смене распылителей какие нужно менять шайбы и какое давление впрыска ставить? 155-160 кг?
Заранее спасибо за ответ!

 
SplinДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 08:57 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы, Казахстан
Машина: Hilux Surf 130 1KZTE
а где в этих рядных тнвд сеточки? возможно ли их снятие-прочистка без разбора корпуса тнвд?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 11:34 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Splin)
где в этих рядных тнвд сеточки? возможно ли их снятие-прочистка без разбора корпуса тнвд?

про это тема есть соответствующая.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » Mercedes W124 OM605. Хочу заменить п/пару (подскажите сколько их там вообще?)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.