DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 14:34


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная MAZDA 98г / VE4/11E2200RND500 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » MAZDA 98г / VE4/11E2200RND500 (каталожный номер клапана дозатора)
MAZDA 98г / VE4/11E2200RND500
koreec-78Дата: Четверг, 01 Сен 2011, 00:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владивосток
Машина: MAZDA CAPELLA WAGON \ rf2a
подскажите каталожный номер клапана дозатора. где купить, сколько стоит, можноли поставить с другого насоса (2L/1KZ/4D/3C) ?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 18 Ноя 2011, 13:13 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (koreec-78)
можноли поставить с другого насоса (2L/1KZ/4D/3C) ?

можно.
Quote (koreec-78)
подскажите каталожный номер клапана дозатора.

http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ppvsДата: Среда, 25 Янв 2012, 13:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mazda 626 DiTD
mazda 626 98год. на насосе написано RF2A 13 800A. Купил SPV. Номер 098300-0160. сейчас посмотрел по каталогам, для мой машины номер 098300-0120. Внешне они идентичные. Только цена у 098300-0160 порядком меньше. В чем разница между ними? Проблем не будет, если я этот поставлю?

Mazda 626 DiTD 1998
 
nopsДата: Четверг, 07 Июн 2012, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Нужна помощь знающих людей.
Авто: Mazda Capella Wagon, 2WD, 1998, 2.0 TDi (ТНВД - Denso)

Вообщем так.
1. ТНВД перебрали, через напорные клапана, до переборки толком не брызгало, сейчас брызгает и очень даже хорошо... К ТНВД претензий нет, все норм. Внутри, в распределительной головке была грязь, сейчас норм.
2. Проверили форсунки, все лили и не держали.Реанимировали распылители и сейчас форсунки и давление держат 180 атмосфер, и не льют, и пшикают. К ним тоже претензий нет.
3. Капала обратка, которая внутри, переломана была, сейчас норм.


по итогам. Сегодна поставил форсунки, несколько дней назад поставил ТНВД. Все метки совместил, проверил, клапана отрегулировал(в смысле зазоры). Вообщем все идеально, придраться не к чему...
Все фишки, на проводах, которые подходят к ТНВД, все промыты жидкостью для чистки карбюраторов и просушены. Везде контакты норм...



!!! ПРОБЛЕМА !!! все таки есть.
Сейчас пишу как и что я делал.



Завел.
Прогрел градусов до 70.
Даванул на газ и у мена при достижении 1500 оборотов начал двигатель страшно стучать, как будто по нему кувалдой малотят.
Заглушил.

Выкрутил редукционный клапан(он снимался и разбирался ранее) Развальцевал его и чуть освободил.В итоге, там такая круглая штучка, с дырочкой по середине, опустилась вниз, примерно на милиметр. Вставил обратно, затянул.

Завел.
Топчу на газ, стучать перестало, но обороту больше 1500 не поднимаются.

Ну думаю опережение зажигания.
Снимаю фишку с датчика опережения зажигания.
Завожу.
Топчу на педаль - обороты набирает и чуток подстукивает почле 2500 оборотов.
заглушил.

Промыл еще раз фишки этого датчика, просушил и подключил.

Завелась прекрасно, без догонки, у меня она никогда так не заводилась. Вобщем завелась чюдно.

Топчу на педаль, обороты набирает очень резво, но около 3000 оборотов начинает стучать.

Думаю прокатиться и проверить АКПП(до этого разбирали и меняли фрикционы)
Выезжаю, все норм. Выезд из двора немного в гору.

Начинаю выезжать, топчу на педаль газа, а двиг начинает троить и не набирает обороты вообще и пытается заглохнуть. Сразу включаю нейтраль. Пробую нажать на га - обороты набирает, но стучит.
Включаю заднюю и возвращаюсь на место стоянки. Пока ехал, она до 1000 еще набирала и потом начинала троить и не ехать/нлохнуть. Включал нейтраль и гахонул, тогда немного ехала еще.

Все время сильно дымила бело-черным цветом(серым вообщем), когда стучала.

мы так поняли с отцом, что это она детанирует.

итак, подитожу.

Редукционный клапан, я так понимаю не держит. Возможный костыль в этом случае, подложить под него прокладки, уменьшающие зазор между клапаном и дном(там есть такая прокладка, куда должен входить клапан. Для чего мы хотим это сделать?! Для того, чтобы убрать зазор между корпусом распределительной головки и редукционным клапанам. Нам кажется, что он не держит в этом месте и солярку пропускает и в итоге не хватает топлива и двиг троит.

Кто что скажет по этому поводу?
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Июн 2012, 10:56 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nops)
Нам кажется, что он не держит в этом месте и солярку пропускает и в итоге не хватает топлива и двиг троит.

не в этом дело.
Quote (nops)
Кто что скажет по этому поводу?


Quote (nops)
Выкрутил редукционный клапан(он снимался и разбирался ранее) Развальцевал его и чуть освободил.В итоге, там такая круглая штучка, с дырочкой по середине, опустилась вниз, примерно на милиметр. Вставил обратно, затянул.

замени на заведомо исправный или новый.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
андрей8896Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 11:08 | Сообщение # 6
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (nops)
Все время сильно дымила бело-черным цветом(серым вообщем), когда стучала
-1 Возможно попала грязь в форсунки. -2 Проверить внутрикорпусное давление, если в норме то клапан TCV виноват. Если давление не внорме проверить редукционный клапан и насос подкачки.
Quote (nops)
Пока ехал, она до 1000 еще набирала и потом начинала троить и не ехать/нлохнуть.
-3 А вот это похоже на клапан SPV.
Я бы начинал проверку в такой последовательность. И самое страшное что бы при сборке грязь не попала , есть такая увереность?


Хоть маленький но джип!
 
nopsДата: Пятница, 08 Июн 2012, 15:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Quote (DIESELMASTER)
замени на заведомо исправный или новый.
Да, я уже понял, что это единственный вариант, раз уж эта беда появилась после того, как я его разобрал...
Quote (андрей8896)
И самое страшное что бы при сборке грязь не попала , есть такая увереность?
Могла, но уже исключаю. ТНВД снимался и промывался, установлен и ни грязи ни пыли на нем нет;-)
 
андрей8896Дата: Пятница, 08 Июн 2012, 17:24 | Сообщение # 8
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Тогда склоняюсь к глюкам (не исправности) клапана SPV.

Хоть маленький но джип!
 
nopsДата: Воскресенье, 24 Июн 2012, 09:58 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новоуральск
Машина: Mazda Capella Wagon, 1998, 2.0 TDi
Всем снова привет.
Вот я и вернулся с новыми результатами.
Итак:

Купил я новый Spill Valve(SPV), он же перепускной клапан, как я понял, наша педалька газа.
Отдал ни много ни мало, а 12104 российских рубля(кому интересно, перекидайте по курсу, в накладной цыфра была что-то вроде 386$)

Вообщем, приехал к машине, взял динамометрический ключ, типа такого:
Купил специально головку на 38, плюс адаптер под удлинитель и ключик.
Выкрутил старый клапан, внутри салярки почти не было. Подкачал ручным насосом до перелива. Вставил новый и закрутил. Посмотрел в мануале момент затяжки, было написано: 5,0-5,5 кгс. Я выставил 50Нм, это получается немного более 5,0 кгс. Ну и затянул нужным моментом.
Ослабил значит трубки на форсунках, чтобы избавить себя от проблем с долгим запуском двигателя из-за воздуха в топливопроводах. Погонял и выгнал воздух, из всех трубок брызгала саларка. Затянул трубки. Начал заводить.
Заводиться мне хотелось она конечно же не завелась, пришлось погонять, но произошло так: кручу-кручу и тут чувствую рас вспышка, два вспышка, три вспышка и схватилась(почти как в догонку, но я понимаю что возможен еще воздух в форсунках и это нормально). В общем она у меня завелась. Завелас не в догонку, а вот как должна схватывать и заводиться так и завелась, а вспышки были слабые.
Сразу после запуска был один удар, как я описывал раньше, как кувалдой по двигателю, и после этого чуток поработала и заглохла.
Я ничего понять не мог, что случилось и смотрю, у меня из воздушного фильтра белый дымок идет, специфичного запаха(применимо только к моему случаю, т.к. неисправна турбина, читаем дальше). Сначала снимаю корпус фильтра, там дым. Потом снимаю сапун, там тоже дым. Не долго думая на снятом сапуне и снятой крышке фильтра начал заводить и естественно у меня из сапуна повалил(еще только при запуске) серо-белый дым, как при детонации, и как следствие машина не заводится. ну естественно, во всей воздушной магистрали у меня детонационный дым из сгоревшей и несгоревшей солярки. Ну вообщем дым, плюс солярка - вспышки нет и все поновой.
У всех сразу начинают появляться мысли о сдохшей поршневой группе, спешу вас разубедить, это не поршневая группа, не советуйте дальше в ответах разобрать движок и поменять кольца. Так же не нужны высказывать любые преждевременные умозаключения относительно почему из сапуна валит дым, просто проситайте дальше, я все расскажу.
Итак продолжаю.
Погоняв немного двигатель завелся и без стуков и чудненько стал работать. Подхожу к движку и вижу что из сапуна, под довольно сильным напором валят выхлопные газы, не картерные нифига, а именно выхлопные газы. палец подставляю и там прямо как из выхлопной трубы, только раз так ждак в 5 сильнее(ну естественно, у трубы сечение-то под 100 мм, а у сапуна всего-то какох-то 12-15 мм. При этом из выхлопной трубы почти и не бует ничего. Сразу же приходит мысль о том, что прорываются выхлопные газы в картер. Ну понимая, что за неделю когда машина бездыханно стояла, кольца запасть просто не могли. Разрушиться или износиться тоже ничего не могло, т.к. машина стояла и пока ждали клапан были различные попытки оживить родной клапан, но это только погоняли стартер и на этом закончилось(пару раз аккум посадили на 90 ампер). Сразу же отмечу, что двигатель но в норме, метки в норме, компрессия 34 на всех цилиндрах с разбегом в 1 атм. И вот зная все это мне сразу приходит в голову причина такого поведения моего движка. Турбина! Что же с не случилось, наверняка спросите вы, а я вам тут же и распишу и отвечу.
Стояла турбина, она была изношена до основания. мы попытались ее восстановить. разобрали, развернули седла подшипников, заказали и нам выточили новые подшипники, но проблема оказалась в том, что нужного материала для подшипников мы найти так и не смогли и как итог взяли, как ее еще вроде называют, порошковую бронзу. В общем, нам вытачали и мы поставили. По началу работала нормально, но треснутая обратка сделала свое злое дело, разбавила нам масло, которое и без того было не для дизелей и не для турбированных двигателей. Вообщем, пока я накатывал около 100 км, этим подшипникам пришел конец и ротор турбины естественно болтается и масло гонит стаканами, как в двигатель, через впускной коллектор, так и в выхлопную трубу. Вот вывод сам напросился, выхлопные газы, попадая в турбину под давлением, через до безобразия изношенные подшипники турбины, попадают в картер двигателя, откуда обратно во впускной коллектор через турбину в двигатель.
Вспомним, что при первом запуске у меня стукнул один раз двиг, т.е. сдетанировал и повалил густой бело-серый дым и весь картер и следом обратно в двиг и машина заглохла. Вот такая история с турбиной, но она уже заказана оригинальная(в 2 раза дешевле чем на ексисте, прямо с завода IHI, и именно турбина IHI V27) и придет в конце этой недели, т.е. до 30 июня.
Теперь далее. машина завелась и работает. работает ровно, все четко. На холостых. Прогрел, все нормально. Заглушил. Пробую завести, заводится идеально, почти с пол оборота, никаких "в догонку" ни чего к чему бы придраться.
Ладно, тестирую дальше. Завел, работает ровно(а вы не забыли что турбины в общем-то нет, она не работает и давления во впускной магистрали нет, а только разряжение). Топчу на педальку, а обороты медленно поползли и лениво очень и встали на 2000. ну я понял, что электроника не дает набрать обороты, т.к. нет давления на впускном воздуховоде, и отпустил газ. В этот момент, обороты упали конечно же, но когда они почти опустились, примерно 1000, появились снова стуки и через сапун повалил серо-белый дым. Давайте будем считать что не чераз сапун а из выхлопной трубы. У меня такая история уже была, когда мы собрали турбину и не подставили шайбочку там в одном месте и гайка, которая крепит крыльчатку турбины, самозатянулась от оборотов и заклинила ротор турбины. Было абсолютно так же, двигатель не набирал обороты выше 2000, ни в какую. Мы сняли турбину, разобрали, поставили шайбочку и турбина закрутилась и обороты стали набираться. Так что проблема набора оборотов решаема установкой новой турбины, которая скоро уже придет.
Сейчас остается один только вопрос: Откуда эти стуки?
ну при запуске я могу предположить, что в цилиндрах оставалось недогаревшее топливо и первый и единственный стук при запуске это вина именно остатков в цилиндрах нехороших остатков. Но откуда стуки, которые были при падении оборотов, когда двигатель уже прогрелся?!
Сейчас сразу исключу для вас возможные причины, чтобы переключить на реальные причины стука/детонации:
1. ТНВД разбирался и промывался.
2. Напорные клапана снимались, промывались, зачищались места ржавчины и устранялись подглинивания.
3. После установки и сборки ТНВД и напорных клапанов, работа напорных клапанов проверялась на машине, брызгают очень хорошо, до этого они только делали вид что брызгают.
4. Форсунки все разбирались, притирались: угла в твердой резине, а куда она вставлялась - зубочистками, для удаления нагара. Так же промывались и продумалось. Сам распылитель продувался сжатым воздухом, потом проверялось распыление с соляркой, распылял через все 5 отверстий и распылял туман. Все форсунки были собраны и проверены на стенде. все ворсунки держат, все пшикают и не льют. 1-2-3 форсунки держат 160 кгс давление, а 4 держит 180 кгс(прям как новая). Как итог: Форсунки нормлаьные.
5. Датчик угла опережения - работает(проверялся опытным путем).
6. Температурный датчик(температура топлива) - работает, проверялся мультиметром в разных условиях.
7. Датчик частоты вращения ТНВД - работает(проверялся опытным путем)

Я вот сужу так: ТНВД в норме, напорные в норме, трубки чистые, форсунки почти как новые, обратка запаяна(не бежит). ПОЧЕМУ ОНА ДЕТАНИРУЕТ?


Жду от вас друзья советов, мыслей и идей.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » =TOYOTA=DENSO=BOSCH=ZEXEL= » MAZDA 98г / VE4/11E2200RND500 (каталожный номер клапана дозатора)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.