LAND ROVER- ТНВД 0 460 414 991
|
|
LBV | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 11:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: LAND ROVER DISCOVERY-1 TDI 300
| Доброе время суток. Проблема стара как мир, пришло время ремонтировать ТНВД, пробег под 300 т. начались проблемы с запуском на "горячую" в связи с этим подскажите номер плунжерной пары к ТНВД 0460 414 991 автомобиль LRD-1 двигатель TDI 300 L 19 и, если можно, то дайте совет: что ещё надо обязательно поменять при ремонте. Заказывать запчасти хочу сам чтобы взять качественные и по реальной цене, а ремонт доверить спецу. Заранее спасибо.
|
|
| |
homich750 | Дата: Воскресенье, 03 Июл 2011, 23:49 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| Сначала сделайте дефектовку насоса у спеца, а уж затем заказывайте запчасти, вероятней всего одной заменой ппары не обойдётся Quote подскажите номер плунжерной пары к ТНВД 0460 414 991
плунжер № 2 468 334 013
Сообщение отредактировал DIESELMASTER - Пятница, 03 Фев 2012, 23:28 |
|
| |
LBV | Дата: Понедельник, 04 Июл 2011, 08:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: LAND ROVER DISCOVERY-1 TDI 300
| Спасибо за информацию. Я спрашиваю для того чтобы меньше стоять, а то снимут разберут дефектуют, а зипа нет у буду куковать недели 2 3 так лучше заказать бистроизнашиваемые детали заранее, тем более что других косяков вроде нет. И еще вопрос на чертеже показан механика, а у меня с электроникой а номер сходится, это норма или где то косяк детали подойдут?
|
|
| |
homich750 | Дата: Вторник, 05 Июл 2011, 13:08 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| На чертеже всё правельно, перепроверил. Позиция 67 это и есть электронный исполнительный механиз управления подачей топлива
|
|
| |
kochevnik71 | Дата: Вторник, 21 Авг 2012, 10:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
| Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли использование плунжерной пары от ТНВД с электронным управлением о которой шла речь в предыдущих постах для ремонта ТНВД механической.
|
|
| |
nikas | Дата: Вторник, 21 Авг 2012, 12:30 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Я думаю врятли получится если речь идёт о двс БМВ .Данный вид двс очень чувствителен к зажиганию.
15426378
|
|
| |
kochevnik71 | Дата: Вторник, 21 Авг 2012, 14:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
| У меня аппаратура Bosch. А вот фирму производителя электронной аппаратуры не знаю. В наличии на руках нет. Электронные стоят у ребят на Disco. А с зажиганием как нибудь разберёмся. Есть одна "мёртвая" механическая аппаратура запасная. Хочу её оживить.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 21 Авг 2012, 17:13 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| kochevnik71, МЕХ. 300TDI- R--509. BOSCH, что вас интерисует, для ожевления.
Теперь оригинал.
|
|
| |
kochevnik71 | Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 12:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
| На днях заберу свой запасой ТНВД, попробуем разобрать и отдефектовать. Тогда станет ясно. На днях отпишусь.
Добавлено (23 Авг 2012, 12:57) --------------------------------------------- Итак ТНВД тип: 0 460 414 098, совершенно верно R509, распределительного типа. Предварительный диагноз: Не работает насос низкого давления, выработка в плунжерной паре и ещё какие-то четыре ролика имеют глубокие раковины по внешним окружным поверхностям. Чуть больше полугода тому назад находилась на ремонте у официального сервис центра Bosch в Казахстане по ул. Рыскулова. После того, как забрал с ремонта, установил, машина была "тупая". Заехал к ним, подкрутили топлива, пошла резвее, но при торможении двигателем с горы, шел сизый дым. Пару недель назад, т. е. примерно через полгода после ремонта среди бела дня вообще умерла. Может проще поискать живой ТНВД б\у чем оживлять этот?
Сообщение отредактировал kochevnik71 - Четверг, 23 Авг 2012, 13:10 |
|
| |
rover | Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 17:13 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| kochevnik71, Самое главное, чтоб поршень таймера, и копус не задрат был, остальное лечится, ролики если как веблюд жевал,то надо и кулачковую менять, насос подкачки тоже не проблема, посмотри что выгодно, новый наш стоит 2.400$, короче голова есть, руки есть, разберай смотри,дефиктуй чем можем тем поможем, один совет флянец на валу когда будеш снимать поставь свои метки, на валу и фланце, и ещё, всё выстовляется по шпоночному пазу. .
Теперь оригинал.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 19:06 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (rover) один совет флянец на валу когда будеш снимать поставь свои метки, на валу и фланце А вдруг его до него снимали и не правильно поставили? Лучше перепроверить по индикатору. В тест-плане есть данные.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 23 Авг 2012, 20:00 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| dieselservis, Евгений, конечно ты выставиш, и я выставлю, но чловек только начинает вникать,это раз, второе, всегда остаётся след от шпоночного паза на флянце, я просто подсказываю.
Если нужен тест-план я могу скинуть, на русском яз.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Четверг, 23 Авг 2012, 20:04 |
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 02:46 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (rover) , конечно ты выставиш, и я выставлю, но чловек только начинает вникать,это раз, второе, всегда остаётся след от шпоночного паза на флянце, я просто подсказываю. Согласен на все 100%. Извини!
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kochevnik71 | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 07:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
| Благодарю за коммерческое предложение, но оно меня не устраивает. Новый ТНВД могу сам заказать с UK. Я надеялся найти ремкомплект для востановления своего ТНВД или прикупить нормальный б\у за земные реальные деньги. Возможно надеялся услышать совет, о взаимозаменяемости плунжерных пар, насосов низкого давления и прочих составляющих ТНВД от других моделей машин.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 13:04 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| kochevnik71, Пишу в личку.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 24 Авг 2012, 14:26 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| kochevnik71, Тест
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
kochevnik71 | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 16:27 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
| Тема актуальна. Теперь на полке лежат два мёртвых ТНВД. Думаю, что один из двух должен оживить. Цитата back ( ) . Нет у нас толковых спецов. Как уже писал ранее, Bosch-servis денег брали а проблему не решали. Так залипухами занимались. Поэтому прошу уважаемое сообщество подсказать номера деталей по каталогу Bosch на ТНВД № 0 460 414 098. 1. Плунжерная пара(деталь 50), 2. Кулачковая шайба(деталь 29) и ролики(деталь 22). Так они вроде по схеме показаны. Остальные детали вроде как нормальные. Цитата dieselservis ( ) один совет флянец на валу когда будеш снимать поставь свои метки, на валу и фланце А вдруг его до него снимали и не правильно поставили? Лучше перепроверить по индикатору. В тест-плане есть данные. Спасибо, за напоминание. Один раз жизнь заставила менять ТНВД в горах, без индикаторов и меток, а по впрыску на первый цилиндр. Так что эту науку освоил.
|
|
| |
homich750 | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 18:10 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
| (29) 1 466 110 647 КУЛАЧКОВАЯ ШАЙБА 1,00 шт. (50) 1 468 334 851 КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 1,00 шт. (22) 0 467 010 536 комплект роликов 1,00
|
|
| |
kochevnik71 | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 21:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: Land Rover 300TDI мех. аппаратура
| С первой и третьей позицией понятно. А вот корпус распределителя, 1 468 334 851 это и есть плунжерная пара? Или поршень который входит в корпус имеет свой номер по каталогу? Возможно для кого-то мои вопросы покажутся наивными, поскольку техника и механика только в свободное от основной работы время. А работа совсем далека от этого.
|
|
| |
Diselmann | Дата: Среда, 15 Янв 2014, 23:48 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Актау
Машина: Pagero 2.8tdi
| kochevnik71, Это и есть плунжерная пара.
Google В помощь!
|
|
| |