DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 07:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная проблема с запуском 1KD-FTV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » проблема с запуском 1KD-FTV (после сборки не могу завестись.- "фото разборки тнвд")
проблема с запуском 1KD-FTV
Roman75Дата: Среда, 08 Дек 2010, 18:22 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Здравствуйте! Не подскажете в чем может быть причина? Прочистил впускной коллектор, после сборки не могу завестись. Ослаблял гайки подачи топлива на форсунки и от ТНВД на напорной рампе - топлива нет. Перед разборкой была проблема запуска на горячую. Заранее большое спасибо!
 
SSTДата: Суббота, 11 Дек 2010, 14:12 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Вы даете мало информации. В чем может быть причина? Топлива в баке нет. Предохранитель сгорел. Этих причин можно придумать десятки. Вообще-то мы первый запуск после ремонта делаем так. Открываем воздуховод и приготавливаем железку для того, чтобы его перекрыть. Если двигатель начнет самопроизвольно набирать обороты, чтобы его остановить. Дальше - подкачиваем. Не получается - бак закрыть, через обратку туда сжатый воздух (но без фанатизма, не более 1 кг/см). Из подачи польется топливо. Заполнить фильтр и насос. Дальше один человек начинает крутить стартером, второй в открытый воздуховод подает топливо. Обычно из аэрозольного баллончика. Эфир, Унисму.... Двигатель, если механика исправна, заведется. Первый человек сидит в кабине и работает педалью газа. Второй подавая пайки топлива порциями, поддерживает обороты двигателя. Когда двигатель начнет реагировать на педаль газа, подачу внешнего топлива прекращаем. Примерно так. Тогда все косяки с подсосом воздуха, фильтрами и т.п. на запуск уже не влияют как бы.
 
Roman75Дата: Вторник, 21 Дек 2010, 11:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Дайте совет, что дальше-то делать?
 
mishanjaДата: Вторник, 21 Дек 2010, 13:19 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Roman75)
В баке-то конечно есть

в ТНВД есть топливо?
 
Roman75Дата: Вторник, 21 Дек 2010, 14:15 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Да ручным насосом прокачивал, из обратки воздух вроде не идет.
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 21 Дек 2010, 18:37 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
проблема с запуском 1KD-FTV

надо подключать диагностический сканер.и смотреть все параметры ТПА ЭБУД.
вообще всё может быть-начиная от блокировки иммобилайзером,и тд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nikДата: Среда, 22 Дек 2010, 14:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Ford Sierra 1.8 td
Всем здрасте.А клапан отсечки работает?

Добавлено (22 Дек 2010, 14:07)
---------------------------------------------
Если клапан работает, все равно как мне кажется присутствует воздух в тнвд ,раз уж до этого было все в норме .Хотя кто его знает.


ник
 
direДата: Среда, 22 Дек 2010, 19:35 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (nik)
Если клапан работает

Два клапана SCV питание 5 V, необходимо осцилограмму снять, или на блоке управления двигателем обычной цэшкой снять показания. Поищи мануал по движке

Добавлено (22 Дек 2010, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (nik)
А клапан отсечки работает

Вот на этом движке нет как такового клапана.

 
Roman75Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 05:33 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
В этом-то и проблема, что сканера в радиусе 1000 км нет! Как можно цэшкой на ЭБУ сигнал замерить на клапана SCV? Какие там разъёмы? Может ссылка на мануал у кого есть? Есть подозрение на проводку, надо прозвонить.
 
direДата: Четверг, 23 Дек 2010, 09:30 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
http://www.autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm

В поисковике забей инструкция по 1CD-FTV. Разъемы должны совпадать. блок управления.
Топливо может не поступать: отсутствие сигнала от датчиков ДПРВ и ДПКВ, (может проводок изоляция повреждена, кожухом пережали, грязь или чего еще на самом датчике), соотвтетсвенно блок не дает сигнал на SCV, Нет сигнала нет работы клапанов нет топлива. ищи. электрика как вродь глючит.



Сообщение отредактировал dire - Четверг, 23 Дек 2010, 09:35
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 23 Дек 2010, 10:21 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
Может ссылка на мануал у кого есть?

в каталоге файлов сайта поищи.

Quote
В этом-то и проблема, что сканера в радиусе 1000 км нет!

купи адаптор KL,скачай с инета программу и сам диагность. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Вторник, 28 Дек 2010, 04:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Quote (DIESELMASTER)
купи адаптор KL,скачай с инета программу и сам диагность.

Я об этом уже задумался.
Ещё бы знать какой адаптер подходит для японского Прадика 2000 г.в., а то они как я понял в основном европейки тестируют?

Добавлено (28 Дек 2010, 04:50)
---------------------------------------------
Проводка на клапаны SCV в норме. Проверил слив с обратки насоса - при прокрутке стартером,топлива ноль. Что это значит? Не качает насос низкого давления?

 
DIESELMASTERДата: Вторник, 28 Дек 2010, 11:14 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
какой адаптер подходит для японского Прадика 2000 г.в., а то они как я понял в основном европейки тестируют?

какая разница то-ЭБУд имеет одинаковый протокол диагностический.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Среда, 05 Янв 2011, 04:56 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Какая еще проблема может быть?

Добавлено (04 Янв 2011, 11:54)
---------------------------------------------
Можно ли цешкой проверить напряжение на клапанах SCV1 и SCV2 при прокрутке стартером? Хоть оно и пульсирующее, все ровно должно же показывать?

Добавлено (05 Янв 2011, 04:56)
---------------------------------------------
Как я понимаю при отключении разъёмов с этих клапанов подачи вообще не должно быть?

 
direДата: Четверг, 06 Янв 2011, 11:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
Quote (Roman75)
Можно ли цешкой проверить напряжение на клапанах SCV1 и SCV2 при прокрутке стартером? Хоть оно и пульсирующее, все ровно должно же показывать

Уже написано найди мануал по 1CDftv распиновка однотипная, там все расписано скока должно быть при вкл зажигании, при промере на рабочую будет усредненное. Мануал содержит исчерпывающую информацию. Сам скачивал с Depozit.
Сканом протестить необходимо примерную ошибку определить.
НА таком движке основные это датчики: ДПКВ и ДПРВ, датчики SCV управляют подачей, датчик давления на рампе подает сигнал на ECU, форсы о наличии мин. необходимого давления дл запуска. без всех остальных запуститься должен но будет гореть чек, не критично.
у тебя стоит OBD2 диагност разъем воткни перемычку из скрепки верхний ряд 4 нижний 5 считать слева.

вкл. зажигание и считай скока подряд загорится чек (интервалы одинаковые) потом пауза чуть бульше и вторая цифра ошибки (интервалы одинаковые), потом если есть еще ошибки то следующий двухзначный код и тд. чтоб сбросить ошибки выключи и включи зажигание с перемычкой в диаг. разъеме и восемь раз нажми педаль тормоза быстро не более 5 с выключи зажигание. включи снова и посмсотри на ошибки. если ошибок нет то чек будет постоянно моргать с одинаковой частотой.

Прикрепления: 3212994.jpg (9.2 Kb)


Сообщение отредактировал dire - Четверг, 06 Янв 2011, 12:41
 
Roman75Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 13:19 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Датчики все в норме, ошибок нет. В наличии нет ни сканера, ни осциллографа поэтому и спрашивал про цешку. В мануалах только форма осциллограмм есть. Нет давления на выходе из насоса, топливо вытекает, а не брызгает из под гайки при прокрутке стартером.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 16:13 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
топливо вытекает, а не брызгает из под гайки при прокрутке стартером.

не брызгает потому что не должно- нет нагнетаемого давления в рампе-ты же открутил гайку.

PS.
не имея навыков диагноста,без сканера или диаг/программы позволяющей видеть параметры DATA STREAM ничего не сделаешь.
не такая она простая система CR-чтобы ее починить можно было имея в руках только цешку/вольтметр.

smile

Quote
Перед разборкой была проблема запуска на горячую.

я бы посмотрел-не утекает ли давление с рампы через обратку форсунок.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 18:04 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Гайку я откручивал на рампе. Топливо течет при прокрутке стартером и одновременной подкачке ручным насосом! Если в ручную не качать - топлива нет sad . С обратки форсунок тоже ничего, подачи ведь нет.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 06 Янв 2011, 19:09 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Roman75)
Прочистил впускной коллектор, после сборки не могу завестись.

может на моторе массу где не прикрутили ЭБУД.
Quote (Roman75)
В наличии нет ни сканера, ни осциллографа поэтому и спрашивал про цешку.

осцилограф для диагностики (из звуковой карты компьютера.)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Roman75Дата: Четверг, 06 Янв 2011, 20:53 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Массу не трогал, а на счет осциллографа буду пробывать. Последний вариант снимать всё и вести в Новосибирск на диагностику. (Двое суток в одну сторону) sad
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » проблема с запуском 1KD-FTV (после сборки не могу завестись.- "фото разборки тнвд")
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.