DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная VW Passat B5 TDI (AFN) - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » VW Passat B5 TDI (AFN) (00550 - Регулятор начала впрыска / 17-00 - диапазон рег.)
VW Passat B5 TDI (AFN)
PAVДата: Пятница, 03 Дек 2010, 12:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зеленоград
Машина: VW PASSAT B5 TDI AFN
Всем доброго времени суток!

Тут ситуация такая не приятная произошла :'(
Купил на конец то себе новый АКБ (старому 6 лет уж было), вечером снял старый аккумулятор, перед снятием ради интереса решил завести мотор, завелся вяло, силенок батарейке то уже не хватало. На последним издыхании но завелся на улице было -17С Пожужал немного и выключил через 2-3 мин.
Замерз как собака, и новый АКБ не стал ставить, решил на утро отложить. Поднял его домой. (машина всю ночь стояла без АКБ). Далее с утра радостный устанавливаю новую батарейку и завожу машину.
Ахтунг! surprised Не заводится, стартер крутит и пустота, зажигание не проходит на улице -16С грел свечи по несколько раз и вновь пытался завести, крутит и пустота.
На помощь приходит мой замерший бук из багажника biggrin и читаю ошибки:

Code
00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования

Оппа, интересная ситуация, совпадение или мне так страшно везет?!

Старый скрин тайминга:

Прикрепления: 8703588.jpg(87Kb)
 
SSTДата: Пятница, 17 Дек 2010, 08:01 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
У меня такое с часами было. С электронными наручными. Решил сменить батарейку. Открыл, снял батарейку и пошел ее покупать. Вернулся, вставил - часы не работают. Потом на задней крышке прочитал. При смене батарейки, эту смену надо провести в течении 5 минут. С Вашей машиной, скорее всего то же самое. Где-то есть надпись, при смене АКБ надо... и так далее. Теперь надо обучать компьютер... Прошивать заново. А вообще продаются такие прикуриватели с батарейкой. Вставляешь и можно снимать АКБ. Все настройки сохраняются.
 
PAVДата: Пятница, 17 Дек 2010, 09:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Зеленоград
Машина: VW PASSAT B5 TDI AFN
Проблема крылась со всем в другом smile
Каким то образом в топливной системе оказался воздух, может где то подсасывает или антигели такие хорошие на заправках.. В итоге всё перепробовал и посоветовал расслабить все трубки и посмотреть подается ли топливо, стравил немного дизеля, затенул трубки покрутил немного стартером и он завелся)))
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » VW Passat B5 TDI (AFN) (00550 - Регулятор начала впрыска / 17-00 - диапазон рег.)
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.