DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная горит чек 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » горит чек 2LT-E (горит ошибка 7 и 12)
горит чек 2LT-E
ДимарикДата: Вторник, 30 Ноя 2010, 19:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: тойота хайлюкс сурф 2LT-E
но.... дело думаю не в этом.. машина куплена на днях уже с этой неисправностью. дизель у меня первый тойота четвертая))))). проблема следующая: сделав самодиагностику, машина показала две ошибки №7 и 12. собственно говоря авто тупит и не едет не загорается турбина. Временами, особенно на холодную, ошибка гаснет загорается турбина и авто поперло почти как самолет!)))))) При более детальном осмотре обнаружил, что нет вакуумного шланга( точнее одного из них) на двухкамерной вакуумной фигне, прошу прощения, не владею терминами пока, дизель первый у меня))) Второй конец этой трубки подходит к штучке с разьемом с двумя проводами которая стоит чуть выше стартера авто. из этого же пучка проводов торчит третьий провод, полагаю, оборванный... вот он откуда я не нашел.Купив вкуумный шланг я подсоеденил его на место ваккумник после подачи газа открылся и больше не закрылся... авто заглох. При попытке его завести он завелся, но отказался работать на холостых оборотах и ОШИБКА ПОГАСЛА!!!!! Отсоеденив шланг и!!!!! рукой закрыв вакуумник нажав на рычажек авто стало работать на холостых короче, все стало по прежнему. Внимане вопрос:
ЧЕ ЭТО?????? ПОМОГИТЕ УМЫ сам из Нижнего Новгорода
 
off-r-catДата: Вторник, 30 Ноя 2010, 23:57 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Схема вакуумных магистралей здесь:
http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/0/6102464.jpg
Описание кодов неисправностей здесь:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-8285-16-1280341869
Ходить далеко не надо.
Полагаю, надо восстановить вакуумные магистрали и проверить цепи датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения коленвала и датчика оборотоа ТНВД.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Среда, 01 Дек 2010, 00:06
 
DIESELMASTERДата: Среда, 01 Дек 2010, 10:05 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димарик)
машина показала две ошибки №7 и 12

проверь сетки в тнвд,проверь как стоит по метке тнвд,заведи мотор из бутылки,.
если ничего не помогло-то снимай и ремонтируй тнвд-у него не исправен насос подкачки.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимарикДата: Среда, 01 Дек 2010, 10:12 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: тойота хайлюкс сурф 2LT-E
Сцука, сегодня не завелась!!!!!!!!!!!! Уважаемый, примите мой авто на лечение.... благо мы совсем рядом.. без машины не могу.. самому ковырять негде, да и опыта маловато
 
off-r-catДата: Среда, 01 Дек 2010, 14:08 | Сообщение # 5
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
DIESELMASTER,
А можно комментарий, почему именно насос подкачки?
 
Mashkov_VadimДата: Среда, 30 Мар 2011, 20:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Crown Q-130LS-G 2L-THE
DIESELMASTER,
Я прошу прощения, новичок так сказать, у меня первый дизель и аналогичная проблема, по началу все было хорошо, затем началось:
1. За ночь куда то девалось топливо, машину завести с первого раза не получалось, приходилось подкачивать топливо.
2. Заменил прямой шланг от помпы с фильтром к ТНВД он был порепаный я думал там подсос воздуха, не помогло
3. начала отключаться временами Турбина при этом момтор начинал громко стучать ит загорался ЧЕК МОТОРА
4. Я подумал что завоздушилась система топливополачи, и поменял помпу думал она сифонит, ни фига, вроде помогло но не надолго.
5. Считал коды (увидел на этом сайте расшифровку)
коды такие 9 затем 11 затем 12
Первые 2 видимо из за того что я ставил машину на нейтраль и включал зажигание перемкнув два контакта в разъеме диагностики под капотом.
И ВОТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КОД 12 "Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала."
ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ Бороться???? unsure


Toyota Crown Q-130LS-G 2L-THE 1990 г. AWPJJ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 02:13 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Димарик)
Сцука, сегодня не завелась!!!!!!!!!!!! Уважаемый, примите мой авто на лечение.... благо мы совсем рядом.. без машины не могу.. самому ковырять негде, да и опыта маловато

Дата входа:
Вторник, 14 Дек 2010, 16:52

и чего пропал в теме-машину то починил ?

Quote (Mashkov_Vadim)
"Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала." ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ Бороться????

насос подкачки в тнвд неисправен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Mashkov_VadimДата: Четверг, 31 Мар 2011, 16:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Crown Q-130LS-G 2L-THE
DIESELMASTER,
Спасибо огромное за подсказку, а сколько может стоить ремонт этого насоса и можно ли это сделать своими силами, без специального оборудования?


Toyota Crown Q-130LS-G 2L-THE 1990 г. AWPJJ
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 31 Мар 2011, 21:18 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Mashkov_Vadim)
а сколько может стоить ремонт этого насоса

понятия не имею-везде цены разные.
Quote (Mashkov_Vadim)
можно ли это сделать своими силами, без специального оборудования?

можно-если опыт есть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Mashkov_VadimДата: Пятница, 01 Апр 2011, 18:23 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Crown Q-130LS-G 2L-THE
Спасибо

Toyota Crown Q-130LS-G 2L-THE 1990 г. AWPJJ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » горит чек 2LT-E (горит ошибка 7 и 12)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.