DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Непонятки с оборотами 2LT-E - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Непонятки с оборотами 2LT-E
Непонятки с оборотами 2LT-E
nord_tramperДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 20:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiLux Suf 2lte
Ситуация такая:
Завожусь - на тахометре обороты 250-400.... но по звуку - там нормальные 650-750. Первых минут 25-30 машина едет как будто там реально на 500 оборотов ниже нормы, т.е. турбина срабатывает позже, АКПП переключается позже... Первый раз подобный косяк убрался после чистки всех фишек на ТНВД, сегодня (прошел примерно месяц) все повторилось - но чистка фишек результата не принесла... куда копать?
 
SSTДата: Пятница, 17 Дек 2010, 08:14 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Двигатель менее 400 об/мин как бы не работает - глохнет. А так... Я бы начал с проверки кодов неисправности. Дальше - TPS (он отвечает и за обороты и за переключения АКПП и там еще...). Потом наличие воздуха в обратке.
 
nord_tramperДата: Среда, 12 Янв 2011, 15:15 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiLux Suf 2lte
1. Где у тнвд стоит датчик вращения, Я так понмаю сверху ТНВД?
2. Как проверить что он рабочий?

Симптомы следующие - иногда(не постоянно) после заводки на холодную обороты по тахометру 250-300. При этом турбина включается позже и повышенная в в АКПП не включается. Все как правило проходит минут через 10-20.

 
ДимчаДата: Среда, 12 Янв 2011, 15:29 | Сообщение # 4
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Датчик вращения чего?
Что-то мудрёно как-то спросил
 
nord_tramperДата: Среда, 12 Янв 2011, 16:51 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiLux Suf 2lte
Хм.. да. В общем тот датчик, с которого ЭБУ получает частоту вращения двигателя
 
DIESELMASTERДата: Среда, 12 Янв 2011, 19:02 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nord_tramper)
1. Где у тнвд стоит датчик вращения, Я так понмаю сверху ТНВД? 2. Как проверить что он рабочий?

тут тема.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nord_tramperДата: Четверг, 13 Янв 2011, 17:07 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiLux Suf 2lte
Если ничего не путаю то под номером 3 (SENSOR ASSY, CRANK 029600-0022) это оно? Судя по картинке не снимая ТНВД замене не поддается?

SST, TPS это что? (не могу найти расшифровку). Коды попробую считаю, хотя чек ни разу не горел (кроме момента включения зажигания).

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 13 Янв 2011, 20:47 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
nord_tramper,
чего не понятного то smile
Quote (DIESELMASTER)
1. Где у тнвд стоит датчик вращения, Я так понмаю сверху ТНВД? 2. Как проверить что он рабочий? тут тема.

все там есть тут


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
nord_tramperДата: Пятница, 14 Янв 2011, 13:45 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Toyota HiLux Suf 2lte
Спасибо... вечерком проверю сопротивление на холодном и горячем двигателе.

З.Ы. так уточнить - без снятия и разбора ТНВД датчик не сменить?

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Янв 2011, 16:01 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nord_tramper)
- без снятия и разбора ТНВД датчик не сменить?

сняв верхнюю крышку тнвд-датчик легко снимается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Strannik269Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 14:37 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 78
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Toyota Cheser LX-90 двиг 2LTe
У меня были проблемы, но не с самим датчиком положения вала насоса, а с его фишкой, ремонтом контактов которого все и исправилось. При этом были скачки оборотов, черный дым и глох. Тахометр все показывал нормально. На сколько я понимаю, при неисправности этого датчика двигатель вообще не запустится.

Век живи- век учись- дураком помрешь.
 
roverДата: Суббота, 15 Янв 2011, 16:39 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: ДА
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
.
Прикрепления: 8081413.jpg(20Kb)


Теперь оригинал.
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 15 Янв 2011, 20:45 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
rover,
Quote
Прикрепления: 8081413.jpg(20Kb)

это зачем тут а ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » Непонятки с оборотами 2LT-E
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.