DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 19:05


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 1KZ-TE Завышенный объем впрыска, расход, едкий выхлоп - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE Завышенный объем впрыска, расход, едкий выхлоп
1KZ-TE Завышенный объем впрыска, расход, едкий выхлоп
bigusokДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 13:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
Начал замечать, что даже за несколько метров от машины пахнет едким выхлопом (пахнет но не видно). Расход летом был 10 трасса, сейчас 12-13. Подцепил сканер, получилось вот что:
Угол спилвалве (гр): (против инфы взятой из мануала по кзте

хх 104 гр (хх 46-51)
1500 об/мин 100 гр (2000 об/мин 40-45)
3000 об/мин 88 гр (3000 об/мин 33-38)
4650 об/мин 82 гр
УОПТ (гр):
хх 14 гр (хх 9-14)
1500 об/мин 14 гр (2000 об/мин 13-18)
3000 об/мин 21 гр (3000 об/мин 18-23)
4650 об/мин 26 гр
Турбина (кПа):
хх 53
1500 об/мин 53
3000 об/мин 64
4650 об/мин 92

Т топлива 22гр, Т жидкости 80 гр,воздух забыл записать..

Видно, что на спилвалв идет заведомо ложная поправка, многовато будет..
Кстати даже на полном газу дымок не сильный - так, сажу вытряхивает...
Да, ошибок нет, стоп тест 2500 об/мин..

Прикрепления: 8348673.jpg(154Kb)


Сообщение отредактировал bigusok - Понедельник, 22 Ноя 2010, 20:09
 
roverДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 18:18 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Проверте форсунки, похоже сажевые фильтра забиты.

Теперь оригинал.
 
bigusokДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
А где они там? Распылителям 30 тыс не больше. Кстати одна форсунка звенит..
А какая может быть связь между этими фильтрами и расчетными данными ЭБУД?
Спасибо.
 
roverДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 17:56 | Сообщение # 4
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Сажевый фильтор стоит на входе форсунку, вонючий дым только от них,когда забит фильтыр , даже вся разобраная форсунка , голый корпус не прокачивает 100-150кг на стенде.

Теперь оригинал.
 
bigusokДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 20:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
Да я прочитал уже про этот рассекатель, но основной вопрос - почему такой большой угол срабатывания дозатора? Форсунки же никак не связаны с ЭБУД. Думаю придется снимать характеристики всех датчиков подряд, а если не найду то мозги перекидывать..

Сообщение отредактировал bigusok - Вторник, 23 Ноя 2010, 20:55
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 23:44 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bigusok)
но основной вопрос - почему такой большой угол срабатывания дозатора?

а что есть весомые основания верить показаниям сканера ?
попробуй этим же прибором на другой машине (якобы исправной) проверить так же DATA STREAM данные.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
bigusokДата: Четверг, 02 Дек 2010, 01:43 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
На самом деле судя пологике при таких показаниях машина не должна работать...
Пробовал проверить свою машину другим прибором - не подключилась..
Проверял термопары - те что удалось снять характеристика в норме, те что нет - пирометром примерно, тоже в норме.
А вот с турбо такая ситуация: мерил манометром, намерил 0,5-0,6 кгс/см2 при 4600 об/мин, то что нужно, но вот сканер показал 84 кПа, (0,82 кгс/см2), всю характеристику не снимал.. Опять же мож сканер врет - надо было мультиметром мерить.
Мысля приходет опосля: я скидывал фишки с датчиков (термо и турбо) была убавка тройку градусов на холостых, значения не придал, а если поделить на 2 надо было прогнать на всех оборотах, завтро займусь

Добавлено (02 Дек 2010, 01:43)
---------------------------------------------
Снял характеристику, получается что она выше и круче идеальной, т. е. датчик достаточно лихо завышает показания. На сколько это может реально влиять на расход? Ато в мануале приведен график, по которому вычисляется фактор (коэффициент) поправки, понятно что надо умножать на него, только вот что?

Сообщение отредактировал bigusok - Среда, 24 Ноя 2010, 22:34
 
bigusokДата: Пятница, 03 Дек 2010, 19:54 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Питер
Машина: KZJ95
чтобы не быть голословным построил на бумаге, идеальный снизу, мой сверху

так как показания завышены-рискну предположить что с проводкой все ок, мерил не отключая от мозгов, питание датчика 5В, думаю покупать датчик.

может куда еще посмотреть?

Прикрепления: 3967423.jpg(15Kb)


Сообщение отредактировал bigusok - Пятница, 03 Дек 2010, 21:26
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 04 Дек 2010, 14:39 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (bigusok)
построил на бумаге, идеальный снизу, мой сверху

а на графике-внизу что за шкала такая,чего это за значения такие ?

датчик наддува то проверяют сканером-подав на него калиброванное давление ручной помпой и контролируя тестовым манометром.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
SSTДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 18:09 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Honda CRV
Вообще-то едкий дым -один из признаков позднего впрыска. Если есть и другие признаки (пропуски, не идет за педалью, синий дым) , то ремонтировать ТНВД. Менять ролики и волновую шайбу. Да, попробуйте повернуть ТНВД на более ранний впрыск. Скорее всего загорится чек, но понюхать это не помешает biggrin
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ЭБУД » 1KZ-TE Завышенный объем впрыска, расход, едкий выхлоп
Страница 1 из 11
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.